kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий конкурса на лучшего студента физико-математических дисциплин ,, Турнир смекалистых "

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                   Сценарий конкурса

на лучшего студента физика-математических                                  дисциплин,, Турнир смекалистых

                                                          «Учиться можно только весело…

                                                чтобы переварить знания,

                                                            надо поглощать их с аппетитом»

                                                                                           А. Франс                                                                                                                        

Ведущий 1 Почему торжественно вокруг ?

          Слышите, как быстро смолкла речь ?

          Это о царице всех наук,

          начинаем мы сегодня конкурс.

Ведущий 2 Вглядитесь пристально вокруг.

И вам понятно станет вдруг,

что физика – царица мать !

Её для жизни надо знать !

(Звучит музыка и выходят команды. Приветствие команд )

Ведущий 1. Разминка команд (вопросы)

1Назвать учёных физиков и математиков ?

2 Назвать математические или физические термины, содержащие первую букву,, П ”

3 Найдите два числа, произведение и частное которых равно 24

4 На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели 2 воробья. Кот Васька подкрался, схватил одного воробья и убежал. Сколько воробьёв осталось на грядке ?

5 Как называется самое распространённое вещество в природе ?

6 Кто изобрёл электрическую батарейку ?

7 Разгадай кроссворд ?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса на лучшего студента физико-математических дисциплин ,, Турнир смекалистых "»

Сценарий конкурса

на лучшего студента физика-математических дисциплин ,, Турнир смекалистых

«Учиться можно только весело…

чтобы переварить знания,

надо поглощать их с аппетитом»

А. Франс

Ведущий 1 Почему торжественно вокруг ?

Слышите , как быстро смолкла речь ?

Это о царице всех наук ,

начинаем мы сегодня конкурс .

Ведущий 2 Вглядитесь пристально вокруг .

И вам понятно станет вдруг ,

что физика – царица мать !

Её для жизни надо знать !

(Звучит музыка и выходят команды . Приветствие команд )

Ведущий 1 . Разминка команд (вопросы)

1Назвать учёных физиков и математиков ?

2 Назвать математические или физические термины, содержащие первую букву ,, П ”

3 Найдите два числа , произведение и частное которых равно 24

4 На грядке сидели 4 воробья . К ним прилетели 2 воробья . Кот Васька подкрался , схватил одного воробья и убежал . Сколько воробьёв осталось на грядке ?

5 Как называется самое распространённое вещество в природе ?

6 Кто изобрёл электрическую батарейку ?

7 Разгадай кроссворд ?



Ведущий 2 Известно ,что многие русские поэты были увлечены математикой, восторгались её красотой и величием, а также посвящали ей стихи. Кто из данных поэтов является автором следующих строк?

-Здесь что? Мысль роль мечты играла

Металл ей дал пустой рельеф,

Смысл там, где змеи интеграла

Меж цифр и букв,меж d и f!

Ответы:

А) Брюсов В.Я. Б) Гумилёв Н.С. В)Хлебников В.В.

Ведущий 1

Для решения большинства задач недостаточно одних знаний. Необходимо ещё и внимательность. С чего начинается решение задачи?

Конечно, с условия .Но условие можно читать по разному:

прочтешь невнимательно – вот и утеряна главная ниточка.

Проверим, умеют ли команды решать такую задачу

Корнея Ивановича Чуковского.

Шел Кондрат в Ленинград.

А навстречу двенадцать ребят

У каждого по три лукошка.

В каждой лукошке – кошка.

У каждой кошки двенадцать котят.

У каждого котёнка в зубах по четыре мышонка.

И задумался старый Кондрат

Сколько мышат и котят ребята несут в Ленинград?



Ведущий 1

Глупый , глупый Кондрат!

Он один шагал в Ленинград!

А ребята с лукошками,

С мышами и кошками

Шли навстречу ему – в Костраму.

Ведущий 2

Виктор Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами, позволяющими людям знать, думать , мечтать .Выберите, какие это, по вашему мнению, ключи?

А)Красота , разум , истина. Б) Цвет , звук ,мысль. В) Буква , цифра , нота.

Ведущий 1

Кому принадлежит это учение ?

Основы моего учения – числовые соотношения . Число – это закон , царящий над богами и смертными. Вы слышите звуки музыки ? Музыкальные интервалы подчинены отношениям чисел 1, 2, 3, 4.

Если длину струны или длину флейты уменьшить вдвое, то тон повысится на одну октаву.

Числовая гармония проявляется во всем. В моей школе было установлено три случая покрытия плоскости правильными многоугольниками . А именно : вокруг одной точки плоскости можно плотно уложить 3 правильных шестиугольника, 4 квадрата , 6 правильных треугольников.

Вот и опять мы встретили числа 3 , 4 , 6 .

Я утверждаю : числа правят миром!

На числах основана гармония Вселенной !

А) Архимед Б) Пифагор С) Платон

Ведущий 1 Пифагор-замечательный математик 6 века до н.э. Слова Пифагора актуальны и сегодня: «Горе тому городу, где царствует хаос, где всё решает толпа, где нет почтения древнему строю»

Ведущий 2 Греческий математик Фалес заявлял, что все тела, всё на земле состоит из одного и того же вещества

Назовите, из какого вещества состоит все на земле

А- из воздуха Б-из атомов В- из воды

Ведущий 2 Фалес считал, что Вода-изначальный элемент, её осадок-земля, её поры воздух и огонь

Ведущий 1 Сколько часов во второй половине первой четверти суток?

А-4 Б-3 В-6

Ведущий 2 Максим делал домашнее задание по физике 1800 секунд, а потом утомился и пошел гулять.

Значит, над заданием по физике Максим мучился:

А- четверть часа Б- полчаса В- два часа Г- три часа

Ведущий 2 Выполнить вычисления.

Ведущий 1 В сосуде с водой находятся два бруска одинаковой массы – деревянный и медный.

На какой из брусков действует большая сила тяжести?

Ведущий 1 Одинаковая сила тяжести зависит только от массы тела

Ведущий 1 Всем спасибо за внимания

За задор и громкий смех

За огонь соревнование

Обеспечивающий успех!

Ведущий 2 Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь

Говорим всем: до свиданья

До счастливых новых встреч

( звучит музыка, жюри подводят итоги)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жаурова Лидия Александровна

Дата: 02.06.2016

Номер свидетельства: 332206


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства