kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий конкурса на лучшего студента физико-математических дисциплин ,, Турнир смекалистых "

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                   Сценарий конкурса

на лучшего студента физика-математических                                  дисциплин,, Турнир смекалистых

                                                          «Учиться можно только весело…

                                                чтобы переварить знания,

                                                            надо поглощать их с аппетитом»

                                                                                           А. Франс                                                                                                                        

Ведущий 1 Почему торжественно вокруг ?

          Слышите, как быстро смолкла речь ?

          Это о царице всех наук,

          начинаем мы сегодня конкурс.

Ведущий 2 Вглядитесь пристально вокруг.

И вам понятно станет вдруг,

что физика – царица мать !

Её для жизни надо знать !

(Звучит музыка и выходят команды. Приветствие команд )

Ведущий 1. Разминка команд (вопросы)

1Назвать учёных физиков и математиков ?

2 Назвать математические или физические термины, содержащие первую букву,, П ”

3 Найдите два числа, произведение и частное которых равно 24

4 На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели 2 воробья. Кот Васька подкрался, схватил одного воробья и убежал. Сколько воробьёв осталось на грядке ?

5 Как называется самое распространённое вещество в природе ?

6 Кто изобрёл электрическую батарейку ?

7 Разгадай кроссворд ?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса на лучшего студента физико-математических дисциплин ,, Турнир смекалистых "»

Сценарий конкурса

на лучшего студента физика-математических дисциплин ,, Турнир смекалистых

«Учиться можно только весело…

чтобы переварить знания,

надо поглощать их с аппетитом»

А. Франс

Ведущий 1 Почему торжественно вокруг ?

Слышите , как быстро смолкла речь ?

Это о царице всех наук ,

начинаем мы сегодня конкурс .

Ведущий 2 Вглядитесь пристально вокруг .

И вам понятно станет вдруг ,

что физика – царица мать !

Её для жизни надо знать !

(Звучит музыка и выходят команды . Приветствие команд )

Ведущий 1 . Разминка команд (вопросы)

1Назвать учёных физиков и математиков ?

2 Назвать математические или физические термины, содержащие первую букву ,, П ”

3 Найдите два числа , произведение и частное которых равно 24

4 На грядке сидели 4 воробья . К ним прилетели 2 воробья . Кот Васька подкрался , схватил одного воробья и убежал . Сколько воробьёв осталось на грядке ?

5 Как называется самое распространённое вещество в природе ?

6 Кто изобрёл электрическую батарейку ?

7 Разгадай кроссворд ?



Ведущий 2 Известно ,что многие русские поэты были увлечены математикой, восторгались её красотой и величием, а также посвящали ей стихи. Кто из данных поэтов является автором следующих строк?

-Здесь что? Мысль роль мечты играла

Металл ей дал пустой рельеф,

Смысл там, где змеи интеграла

Меж цифр и букв,меж d и f!

Ответы:

А) Брюсов В.Я. Б) Гумилёв Н.С. В)Хлебников В.В.

Ведущий 1

Для решения большинства задач недостаточно одних знаний. Необходимо ещё и внимательность. С чего начинается решение задачи?

Конечно, с условия .Но условие можно читать по разному:

прочтешь невнимательно – вот и утеряна главная ниточка.

Проверим, умеют ли команды решать такую задачу

Корнея Ивановича Чуковского.

Шел Кондрат в Ленинград.

А навстречу двенадцать ребят

У каждого по три лукошка.

В каждой лукошке – кошка.

У каждой кошки двенадцать котят.

У каждого котёнка в зубах по четыре мышонка.

И задумался старый Кондрат

Сколько мышат и котят ребята несут в Ленинград?



Ведущий 1

Глупый , глупый Кондрат!

Он один шагал в Ленинград!

А ребята с лукошками,

С мышами и кошками

Шли навстречу ему – в Костраму.

Ведущий 2

Виктор Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами, позволяющими людям знать, думать , мечтать .Выберите, какие это, по вашему мнению, ключи?

А)Красота , разум , истина. Б) Цвет , звук ,мысль. В) Буква , цифра , нота.

Ведущий 1

Кому принадлежит это учение ?

Основы моего учения – числовые соотношения . Число – это закон , царящий над богами и смертными. Вы слышите звуки музыки ? Музыкальные интервалы подчинены отношениям чисел 1, 2, 3, 4.

Если длину струны или длину флейты уменьшить вдвое, то тон повысится на одну октаву.

Числовая гармония проявляется во всем. В моей школе было установлено три случая покрытия плоскости правильными многоугольниками . А именно : вокруг одной точки плоскости можно плотно уложить 3 правильных шестиугольника, 4 квадрата , 6 правильных треугольников.

Вот и опять мы встретили числа 3 , 4 , 6 .

Я утверждаю : числа правят миром!

На числах основана гармония Вселенной !

А) Архимед Б) Пифагор С) Платон

Ведущий 1 Пифагор-замечательный математик 6 века до н.э. Слова Пифагора актуальны и сегодня: «Горе тому городу, где царствует хаос, где всё решает толпа, где нет почтения древнему строю»

Ведущий 2 Греческий математик Фалес заявлял, что все тела, всё на земле состоит из одного и того же вещества

Назовите, из какого вещества состоит все на земле

А- из воздуха Б-из атомов В- из воды

Ведущий 2 Фалес считал, что Вода-изначальный элемент, её осадок-земля, её поры воздух и огонь

Ведущий 1 Сколько часов во второй половине первой четверти суток?

А-4 Б-3 В-6

Ведущий 2 Максим делал домашнее задание по физике 1800 секунд, а потом утомился и пошел гулять.

Значит, над заданием по физике Максим мучился:

А- четверть часа Б- полчаса В- два часа Г- три часа

Ведущий 2 Выполнить вычисления.

Ведущий 1 В сосуде с водой находятся два бруска одинаковой массы – деревянный и медный.

На какой из брусков действует большая сила тяжести?

Ведущий 1 Одинаковая сила тяжести зависит только от массы тела

Ведущий 1 Всем спасибо за внимания

За задор и громкий смех

За огонь соревнование

Обеспечивающий успех!

Ведущий 2 Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь

Говорим всем: до свиданья

До счастливых новых встреч

( звучит музыка, жюри подводят итоги)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жаурова Лидия Александровна

Дата: 02.06.2016

Номер свидетельства: 332206


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1880 руб.
2350 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1920 руб.
2400 руб.
2000 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства