Цели и задачи.
- повышение интереса к математике;
- применение математических знаний на практике;
- воспитание чувства коллективизма и взаимопонимания;
- расширение математического кругозора учащихся;
- воспитание у учащихся ответственности, уважения к себе и своим соперникам;
- развитие самостоятельной познавательной деятельности, творческого подхода при выполнении заданий.
Просмотр содержимого документа
«Положение и план проведения надели математики»
План проведения «Недели математики» 26.02.18г - 03.03.18г)
Утверждаю: директор школы ________________( Стахеева А.Д.)
День недели | Этапы предметной недели | Класс | Внеклассное мероприятие | Отслеживание результатов |
Понедель- ник 26.02 | Подготовитель- ный этап (оформление математических стендов) Работа лектория Объявление конкурса. | 4- 9 ГПП | Обсуждение плана проведения недели, внесение предложений представителями всех классов | Наблюдение за деятельностью учащихся |
Вторник 27.02 | Математическая олимпиада. Первый тур (домашнее задание) “День истории математики” | 4-9 ГПП | Краткая экскурсия в историю математики «Весёлый математический поезд» | Наблюдение за деятельностью учащихся по ходу мероприятия. |
Среда 28.02 | День занимательной математики .Магические квадраты. Разработка плана проведения КВН | 4-9 ГПП
| Учащиеся 4-9 ГПП классов решают занимательные задачи своего уровня. | Беседа с учащимися, изучение продуктов деятельности учащихся. |
Четверг 01.03 | Конкурс ребусов, кроссвордов, рисунков о стране «Математика» Открытый урок | 4-9 ГПП
8 « б» | Подведение итогов конкурса | Наблюдение за деятельностью учащихся по ходу мероприятия, изучение деятельности уч-ся |
Пятница 02.03 | Математическая олимпиада. Второй тур | 4-9 | Подведение итогов олимпиады | Наблюдение за деятельностью учащихся по ходу мероприятия. |
Суббота 03.03 | Подведение итогов. КВН | Подведение итогов, внесение новых предложений учащимися. Торжественное награждение победителей. | Беседы с учащимися, анкетирование учащихся по материалам предметной недели |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Недели математики в государственном казённом общеобразовательном учреждении
«Специальная (коррекционная) школа-интернат № 9
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
с ограниченными возможностями здоровья »
с. Падинского Новоселицкого района
Ставропольского края
I. Общие положения.
Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения Недели математики.
II. Цели и задачи.
- повышение интереса к математике;
- применение математических знаний на практике;
- воспитание чувства коллективизма и взаимопонимания;
- расширение математического кругозора учащихся;
- воспитание у учащихся ответственности, уважения к себе и своим соперникам;
- развитие самостоятельной познавательной деятельности, творческого подхода при выполнении заданий.
III. Организация проведения Недели математики.
3.1. Подготовку и проведение недели математики осуществляют учителя математики.
3.2. Подведение итогов Недели математики осуществляют учителя математики.
IV. Порядок проведения Недели математики.
1-ый день – Открытие Недели математики. Подготовительный этап (оформление математических стендов). Работа лектория. Объявление конкурса.
2-ой день –Математическая олимпиада. Первый тур (домашнее задание). “День истории математики”
3-ий день – День занимательной математики. .Магические квадраты. Разработка плана проведения КВН
4-ый день – Конкурс ребусов, кроссвордов, рисунков о стране «Математика»
5-ый день – Математическая олимпиада. Второй тур.
6-ой день – Подведение итогов. КВН
V. Порядок награждения.
5.1 Участники Недели математики награждаются по номинациям 1-3 места.
5.2 Победители будут награждены грамотами, сладкими призами.