Ни для кого не секрет, что дети дошкольного возраста познают окружающий мир, играя. Не стоит отвергать игру и в школьном возрасте. Она позволяет образно воспринимать материал; приучает работать и мыслить нестандартно. К тому же соревновательный дух игры заставляет детей мобилизовать свои силы, увеличивает их восприимчивость и логику мышления.
Предлагаю Вашему вниманию математическую игру для учащихся 5-6 классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Математическая игра в нематематическом классе »
Математическая игра в нематематическом классе.
Даулетова К.Т. учитель
математики СОШ №6
г.Уральска Западно-Казахстанской области
Ни для кого не секрет, что дети дошкольного возраста познают окружающий мир, играя. Не стоит отвергать игру и в школьном возрасте. Она позволяет образно воспринимать материал; приучает работать и мыслить нестандартно. К тому же соревновательный дух игры заставляет детей мобилизовать свои силы, увеличивает их восприимчивость и логику мышления.
Предлагаю Вашему вниманию математическую игру для учащихся 5-6 классов.
3) Воспитывать уважение к окружающим и умение терпеливо выслушивать идеи своих товарищей.
Класс разбивается на группы по 4-5 человек в команде. Все команды получают одинаковые задания, поэтому суть соревнования заключается в скорости и верности выполнения заданий.
Игра не требует специальной, предварительной подготовки и рассчитана на среднего ученика 5-6 классов.
Оформление кабинета – это фантазия учителя. Портреты ученых-математиков, их высказывания, рисунки-подсказки, ребусы и кроссворды – все это усилит интерес, без того любознательных пятиклашек.
Игра начинается.
I тур. Разминка
Расположите дроби в порядке возрастания, и Вы узнаете название металла, который горит:
0,742
0,274
0,427
0,724
0,247
0,472
Й
А
Г
И
М
Н
II тур. Внимательность.
Найдите ошибку в следующем рассуждении:
Дано истинное равенство:
35+10-45=42+12-54
Вынесем за скобку множитель левой и правой частей
5*(7+2-9)=6*(7+2-9)
Разделим обе части этого равенства на выражение (7+2-9).
Получим 5=6
III тур. Скорость.
Решите уравнение устно
(14х-23)*9=297
IV тур. Знание – сила.
Асем задумала три числа. Первое 10. Второе составляет 40% первого, а третье – 175% второго. Чему равно среднее арифметическое чисел, задуманных Асем,
V тур. Логика
Если путешественники, чтобы переправиться на другой берег реки, сядут по 3 человека в лодку, то одной лодки не хватит. А если сядут по 5 человек в лодку, то одна лодка останется лишней. Сколько путешественников и сколько лодок.