kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математическая игра в нематематическом классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Ни для кого не секрет, что дети дошкольного возраста познают окружающий мир, играя. Не стоит отвергать игру и в школьном возрасте. Она позволяет образно воспринимать материал; приучает работать и мыслить нестандартно. К тому же соревновательный дух игры заставляет детей мобилизовать  свои силы, увеличивает их восприимчивость и логику мышления.

Предлагаю Вашему вниманию математическую игру для учащихся 5-6 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математическая игра в нематематическом классе »

Математическая игра в нематематическом классе.


Даулетова К.Т. учитель

математики СОШ №6

г.Уральска Западно-Казахстанской области


Ни для кого не секрет, что дети дошкольного возраста познают окружающий мир, играя. Не стоит отвергать игру и в школьном возрасте. Она позволяет образно воспринимать материал; приучает работать и мыслить нестандартно. К тому же соревновательный дух игры заставляет детей мобилизовать свои силы, увеличивает их восприимчивость и логику мышления.

Предлагаю Вашему вниманию математическую игру для учащихся 5-6 классов.

Цели:

1) Поддерживать устойчивый интерес к предмету.

2) Развивать логическое мышление, воображение, речь.

3) Воспитывать уважение к окружающим и умение терпеливо выслушивать идеи своих товарищей.

Класс разбивается на группы по 4-5 человек в команде. Все команды получают одинаковые задания, поэтому суть соревнования заключается в скорости и верности выполнения заданий.

Игра не требует специальной, предварительной подготовки и рассчитана на среднего ученика 5-6 классов.

Оформление кабинета – это фантазия учителя. Портреты ученых-математиков, их высказывания, рисунки-подсказки, ребусы и кроссворды – все это усилит интерес, без того любознательных пятиклашек.

Игра начинается.

I тур. Разминка

Расположите дроби в порядке возрастания, и Вы узнаете название металла, который горит:

0,742

0,274

0,427

0,724

0,247

0,472

Й

А

Г

И

М

Н

II тур. Внимательность.

Найдите ошибку в следующем рассуждении:

Дано истинное равенство:

35+10-45=42+12-54

Вынесем за скобку множитель левой и правой частей

5*(7+2-9)=6*(7+2-9)

Разделим обе части этого равенства на выражение (7+2-9).

Получим 5=6

III тур. Скорость.

Решите уравнение устно

(14х-23)*9=297

IV тур. Знание – сила.

Асем задумала три числа. Первое 10. Второе составляет 40% первого, а третье – 175% второго. Чему равно среднее арифметическое чисел, задуманных Асем,

V тур. Логика

Если путешественники, чтобы переправиться на другой берег реки, сядут по 3 человека в лодку, то одной лодки не хватит. А если сядут по 5 человек в лодку, то одна лодка останется лишней. Сколько путешественников и сколько лодок.

VI тур. Творческий.

Напишите стихотворение, используя рифмы:

Задача, незадача.

Диво, красиво.

Подведение итогов. Награждение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математическая игра в нематематическом классе

Автор: Даулетова К.Т.

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155122


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства