kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математическая игра " Первый миллион в математической шкатулке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра «Первый миллион» рекомендована для учащихся  7 – 9 классов для детей с ОВЗ.   Данное внеклассное мероприятие можно провести, например, на последнем уроке в четверти или в конце учебного года. Возможно провести мероприятие в рамках предметной недели.    В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математическая игра " Первый миллион в математической шкатулке" »

Специальная общеобразовательная школа №16

Симферопольского городского совета Республики Крым



ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ШКАТУЛКЕ

(внеклассное мероприятие для 6-8 классов)

Составил

учитель математики

Барышева В.Д.























Тема: «Первый миллион в математической шкатулке»

Цель: Развитие через игру интереса к математике, её истории,

логического мышления, чтения дополнительной литературы,

сообразительности и находчивости; воспитание

целеустремленности, уверенности в себе, расширение

кругозора.

Оборудование: высказывание о математиках, портреты математиков,

плакат « Первый миллион», таблица подсчета баллов,

магнитофон, призы участникам.

Форма проведения: игровая программа.

Правила игры

Несгораемые баллы - за 4 и 8 вопросов (всего – 12)

Игрок имеет право на три подсказки:

  1. «50 на 50»

  2. «совет друга»

  3. «помощь зала»

Право на участие в игре получает тот ученик, который быстро и правильно выполнит задание отборочного тура:

А. Расположите числа в порядке возрастания:

1. 2 2. -4 3. 1,6 4. 2,1

В. Расположите числа в порядке убывания:

1. -2 2. 1/6 3. 1/2 4. 3

С. Укажите порядок дней подряд:

1. завтра 2. позавчера 3. сегодня 4. послезавтра 5. вчера

Д. Расположите числа в порядке возрастания:

1. 0,35 2. 0,486 3. 0,2968 4. 0.6

  1. Единицей длины есть: №1

А. 1дм В. 1га С. 1см Д. 1кг

  1. Угол, градусная мера которого 175°, называется:

А. Развёрнутым В. Острым С. Тупым Д. Прямым

  1. Фигура, которая не имеет ни начала ни конца, называется:

А. Луч В. Отрезок С. Точка Д. Прямая

  1. Как называется дробь 1/4

А. Треть В. Процент С. Четверть Д. Половина

  1. Между какими соседними натуральными числами находится 8,2:

А. 7 и 8 В. 8 и 9 С. 7 и 9 Д. 8 и 10

  1. Какой угол образуют стрелки часов, если они показывают без 10 минут 12 часов:

А. Тупой В. Острый С. Развернутый Д. Прямой

  1. Найди разность чисел 3,5 и 1,45:

А. 2,05 В. 2,5 С. 2,15 Д. 3,05

  1. Прямоугольник - это четырехугольник, у которого углы:

А. 1 прямой В. 2 прямых С. 3 прямых Д. 4 прямых

9. Величина угла 30°. Чему равна величина этого угла, если его рассмотреть в лупу с двухкратным увеличением:

А. 60° В. 30° С. 90° Д. 120°

10. Определи длину стороны квадрата, у которого Р и S выражены одним и тем же числом:

А. 2 В. 3 С. 4 Д. 5

  1. Известная женщина-математик:

А.А.Пугачёва В.Жанна Д'Арк С.Софья Ковалевская Д. Леся Украинка

  1. Большинство математиков - древнегреческие учёные, но один из них - другой национальности:

А. Архимед В. Пифагор С. Гаусс Д. Фалес









1.Острый угол равен: №2

А. 90° В. 180° С. 50° Д. 360°

2. Периметр квадрата:

А. Р=2а В. Р=а С. Р=3а Д. Р=4а

3. Процентом называется:

А. половина В. 1/10 С. Треть Д. 1/100

4. Летела стая гусей. Один гусь впереди и два позади. Один позади и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было?

А. 3 В. 6 С. 9 Д. 12

5. Единицей массы есть:

А. В. С. 1кг Д. 1ар

6. Какое из чисел есть простым:

А. 10 В. 7 С. 12 Д. 4

7. Числу 12 кратным есть число:

А. 8 В. 4 С. 6 Д. 36

8. Сумма чисел -12 и 10:

А. 22 В. 2 С. -22 Д. -2

9. На 2 и 3 делиться число:

А.332 В. 2121 С. 5032 Д. 774

10. На 5 не делиться число:

А. 983 В. 325 С. 3040 Д. 58255

11. Имя знаменитого ученого, который был болейщиком и умер на трибуне олимпийского стадиона во время боя Пифагора:

А. Декарт В. Фалес С. Ньютон Д. Архимед

12. Кому принадлежат слова « Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»:

А. Пушкин В. Пифагор С. Евклид Д. Ломоносов















1.Единицей объема есть: №3

А. см 3 В. км С. м/с Д. час

2. Острый угол равен:

А. 90° В. 50° С. 180° Д. 99°

3. Между какими целыми числами находиться число -8,2:

А. -8 и -7 В. -9 и -8 С. -9 и -10 Д. -8 и -10

4. Какое из чисел является простым:

А. 21 В. 5 С. 10 Д. 4

5. На 3 делится число:

А. 323 В. 8124 С. 9284 Д. 5042

6. Какое из чисел является смешанным числом:

А. 0,2 В. 1/3 С. 7/5 Д. 1 ¾

7. Какой угол образуют стрелки часов, когда они

показывают 9 часов:

А. прямой В. тупой С. острый Д. развернутый

8. Найдите разность -2 и -6:

А. 4 В. -12 С. 12 Д. -4

9. Наибольший общий делитель чисел 12 и 18:

А. 36 В. 9 С. 2 Д. 6

10. Упряжка лошадей пробежала 20км . Сколько километров

пробежала каждая лошадь?

А. 10км В. 40км С. 20км Д. 30км

11. Какое число раньше называли счастливым?

А. 1 В. 13 С. 7 Д. 10

12. Какое число в Древнем Вавилоне считали священным?

А. 3 В.7 С.6 Д. 12

















1.Единицей площади является: №4

А. В. С. 1ар Д.

2. Между какими двумя натуральными числами находится дробь 7,22?

А. 5 и 6 В. 6 и 7 С. 7 и 8 Д. 6 и 8

3. Какое число называют «чертовой дюжиной»:

А. 12 В. 13 С. 7 Д. 11

4. Если петух закричит из всех сил, то один человек проснется.

Сколько петухов должно закричать, чтобы проснулось

4 человека:

А. 4 В. 10 С. 1 Д. 2

5. Какой угол образуют стрелки часов, когда они показывают

6 часов:

А. развернутый В. тупой С. прямой Д. острый

6. Площадь квадрата находится по формуле:

А. S В. S2 С. S=2а Д. S=а³

7. Какой знак нужно поставить между двумя двойками, чтобы

полученное число было больше 2 и меньше 3:

А. «-» В. «,» С. «+» Д. «:»

8. «Трудовая книжка» ученика:

А. тетрадь В. дневник С. учебник Д. табель

9. Длина обыкновенного карандаша:

А. 100мм В. 75мм С. 188мм Д. 315мм

10. В какой стране дроби называли ломаными числами:

А. на Руси В. Германии С. Древней Греции Д. Англии

11. Когда день равен почти на всей земле, кроме полюсов:

А. 22июня В. 21 марта С. 22 декабря Д. 23октября

12. Кто из великих математиков первым предложил метод

нумерации кресел в театре по рядам и местам:

А. Ньютон В. Декарт С. Пифагор Д. Гаусс

















  1. Тупой угол равен: №5

А. 170° В. 180° С. 30° Д. 90°

  1. Площадь прямоугольника:

А. Сумма длины и ширины В. Разность длины и ширины

С. Произведение длины и ширины Д. Их частное

  1. Фигура, которая имеет начало, но не имеет конца, называется:

А. Прямая В. Отрезок С. Точка Д. Луч

  1. Какая из дробей является правильной:

А. 3/7 В. 4/4 С. 9/2 Д. 15/10



  1. При сокращении дробей на одно число:

А. Делится числитель В. Умножается знаменатель

С. Делится и числитель и знаменатель

Д. Умножается и числитель и знаменатель

  1. Какой угол образуют стрелки часов, когда они показывают

5 минут первого:

А. Тупой В. Прямой С. Острый Д. Развёрнутый

  1. Двое шли - 3 гвоздика нашли, следом четверо идут, сколько гвоздиков найдут:

А. З В. 4 С. 6 Д. Ни одного

*

  1. У отца 5 дочек и каждая имеет брата. Сколько детей у отца:

А. 10 В. 6 С. 5 Д. 12

  1. На протяжении суток 1/4 времени кошка ест, остальное

время она спит. Сколько часов спит кошка:

А. 16 В. 18 С. 6 Д. 12

10. Какое число раньше считали счастливым :

А.1 В. 2 С.7 Д. 10

  1. Кто из великих математиков предложил точку как знак умножения:

А. Декарт В. Лейбниц С. Ломоносов Д. Виет

  1. Кто из великих математиков жил в наше время:

А. Виет В. Фалес С. Евклид Д. Пифагор





1.Отрезок имеет: №6

А. Начало и не имеет конца В. Имеет начало и конец

С. Неимеет начала и конца

Д. Начало и конец совпадают

  1. Прямой угол равен:

А. 130° В. 7° С. 180° Д. 902°

  1. Какая из дробей является неправильной:

А.1/2 В.3/4 С.5/5 Д. 9/13

  1. Какой угол образуют стрелки часов, если они показывают без 15 минут 3 часа:

А. Острый В. Развернутый С. Тупой Д. Прямой

  1. На дереве сидело 6 птичек. Охотник, выстрелив, попал в двух из них. Сколько птичек осталось на дереве:

А. 4 В. 2 C. 6 Д. Ни одной

  1. Диаметр равняется радиусам:

А.1 В. 2 С. 3 Д. Ни одному

7.Одно яйцо варят 4 минуты. За сколько минут можно сварить 5 яиц: А. 5 мин. В. 20 мин. С. 10 мин. Д. 4 мин.

  1. Площадь прямоугольника находят по формуле:

А. а * b В. а + b С. 2(а + b) Д. а2

  1. Определи длины сторон прямоугольника, у которого Р и S выражены одним и тем же числом:

А. 2 и 3 В.3 и 6 С. 2 и 4 Д. 1 и 10

  1. Дедушка на лифте, а внук по ступенькам подымаются на 5-й этаж за 20 секунд. За сколько секунд каждый подымается на один этаж:

А. за 1 сек В. за 4 сек С. за 5 сек Д. за 20 сек

  1. Кто из великих математиков брал участие в кулачном бою на 58 Олимпиаде, которая проходила в 548 году до н.э.:

А. Архимед В. Евклид С. Декарт Д. Пифагор

  1. Кого из великих математиков называют "королём математики":

А. Пифагора В. Виета С. Гаусса Д. Евклида




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Математическая игра " Первый миллион в математической шкатулке"

Автор: Барышева Валентина Дмитриевна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130695


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства