Внеклассное мероприятие по математике
Игра
«Дальше, быстрее, лучше»
8 класс
Учитель: Аверина М.В.
Цели мероприятия: развивать интерес к математике, развивать логическое мышление, умение анализировать, сопоставлять, выделять главное, воспитывать сплочённость, умение выслушать друг друга, развивать умение отстаивать свою точку зрения.
Организация
Среди учащихся выбираются две команды.
Учащимся сообщаются правила игры
Право начать игру первым предоставляется той команде, которая первой ответит на следующий вопрос:
Сколько будет, если полсотни разделить на половину? (100)
Та команда, которая выиграет сектор, продолжает выбирать следующий сектор.
Игра начинается со стихотворения о математике
Есть о математике
молва,
Что она в порядок ум
приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей
закалку.
Учится с тобою
молодежь,
Развивать и волю и
смекалку.
Игровое поле:
Заниматель ная
математика
Геометрия Кто больше?
Очень серьёзно
Эрудит Это интересно
знать
Формулы
и правила
Кроссворд
Ребусы
Занимательная математика
1)Какая тыква тяжелее?
2)Сколько нулей в конце записи числа, выражающего произведение
3)Масса полного бидона с молоком 7 кг, а наполненного наполовину 4 кг.
Какова масса бидона?
4) Как с помощью трёх прямых отделить капусту и коз друг от друга?
Геометрия
Составить из деталей кленовый лист и квадрат
Конкурс болельщикам
Кто больше?
Составить как можно больше слов из слова: АРИФМЕТИКА
Эрудит
Напишите число 100 пятью единицами, затем пятью пятёрками, можно использовать скобки и знаки арифметических действий.
Ответ 1 1 1 - 1 1=100
(5 + 5+ 5+ 5)• 5=100
Это интересно знать!
1. Древнегреческий учёный, математик
2. Французский математик, доказавший свойства корней квадратного уравнения.
3. Первая русская женщина – математик
Формулы и правила
? Площадь треугольника
? Площадь ромба
? Свойство биссектрисы угла треугольника
? Отношение площадей подобных треугольников
? Как называется треугольник со сторонами 3, 4,5
? Существует ли треугольник со сторонами 8, 2, 6
Ребусы
(Минус)
(Аксиома)
(Лобачевский)
Учащимся предлагается познакомиться с биографией Лобачевского Н.И.
Очень серьёзно!
Приходит пастух с 70 быками. Его спрашивают:
«Сколько приводишь ты из своего многочисленного стада?» Пастух отвечает: «Я привожу 2/3 от трети стада». Сочти и узнай, сколько быков было во всём стаде.
Ответ315
Кроссворд
Учащимся предлагается разгадать математический кроссворд
Подведение итогов игры, награждение победителей.
Вопросы:
1.Что понравилось?
2.Что нового узнали?
3.Нужно ли проводить внеклассные мероприятия?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Математическая игра"Дальше, быстрее, лучше" »
Внеклассное мероприятие по математике
Игра «Дальше, быстрее, лучше»
8 класс
Учитель: Аверина М.В.
Цели мероприятия: развивать интерес к математике, развивать логическое мышление, умение анализировать, сопоставлять, выделять главное, воспитывать сплочённость, умение выслушать друг друга, развивать умение отстаивать свою точку зрения.
Организация
Среди учащихся выбираются две команды.
Учащимся сообщаются правила игры
Право начать игру первым предоставляется той команде, которая первой ответит на следующий вопрос:
Сколько будет, если полсотни разделить на половину? (100)
Та команда, которая выиграет сектор, продолжает выбирать следующий сектор.
Игра начинается со стихотворения о математике
Есть о математике
молва, Что она в порядок ум
приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей
закалку. Учится с тобою
молодежь, Развивать и волю и
смекалку.
Игровое поле:
Заниматель ная
математика
Геометрия
Кто больше?
Очень серьёзно
Эрудит
Это интересно
знать
Формулы
и правила
Кроссворд
Ребусы
Занимательная математика
1)Какая тыква тяжелее?
2)Сколько нулей в конце записи числа, выражающего произведение
3)Масса полного бидона с молоком 7 кг, а наполненного наполовину 4 кг.
Какова масса бидона?
4) Как с помощью трёх прямых отделить капусту и коз друг от друга?
Геометрия
Составить из деталей кленовый лист и квадрат
Конкурс болельщикам
Кто больше?
Составить как можно больше слов из слова: АРИФМЕТИКА
Эрудит
Напишите число 100 пятью единицами, затем пятью пятёрками, можно использовать скобки и знаки арифметических действий.
Ответ 1 1 1 - 1 1=100
(5 + 5+ 5+ 5)· 5=100
Это интересно знать!
1. Древнегреческий учёный, математик
2. Французский математик, доказавший свойства корней квадратного уравнения.
3. Первая русская женщина – математик
Формулы и правила
Площадь треугольника
Площадь ромба
Свойство биссектрисы угла треугольника
Отношение площадей подобных треугольников
Как называется треугольник со сторонами 3, 4,5
Существует ли треугольник со сторонами 8, 2, 6
Ребусы
(Минус)
(Аксиома)
(Лобачевский)
Учащимся предлагается познакомиться с биографией Лобачевского Н.И.
Очень серьёзно!
Приходит пастух с 70 быками. Его спрашивают:
«Сколько приводишь ты из своего многочисленного стада?» Пастух отвечает: «Я привожу 2/3 от трети стада». Сочти и узнай, сколько быков было во всём стаде.