М-6 «Положительные и отрицательные числа» Диалог Кота и Пса.
М-6 «Положительные и отрицательные числа» Диалог Кота и Пса.
Многим шестиклассникам нравятся театрализованные мероприятия. По М-6 можно предложить по теме «Положительные и отрицательные числа» инсценировать "Диалог Кота и Пса." или привлечь старшеклассников. Можно использовать на внеурочке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«М-6 «Положительные и отрицательные числа» Диалог Кота и Пса.»
М-6 «Положительные и отрицательные числа»
Диалог Кота и Пса.
Пес: кот, я думаю, ты знаешь, как могут изменяться величины.
Кот: не припоминаю.
Пес: возьми какую – нибудь величину…
Кот: а можно мне взять сосиску?
Пес: хорошо. Рассмотрим массу сосисок. Если ты съешь половину сосиски, уменьшится ли общая масса сосисок?
Кот: конечно, масса уменьшится.
Пес: ну вот, а говорил, что не помнишь. Величина может либо уменьшаться, либо увеличиваться.
Кот: понял. Значит, сегодня на уроке мы будем уменьшать или увеличивать величины, то есть измерять их.
Пес: да, с помощью положительных или отрицательных чисел.
Пес: а теперь давай поиграем. Я говорю начало предложения, а ты, кот, продолжаешь. Температура воздуха увеличилась…
Кот: столбик термометра поднимается.
Пес: если температура воздуха уменьшается, то…
Кот: столбик температуры падает.
Пес: пружинку растягивают…
Кот: её длина увеличивается. Пёс, погоди. А при чём тут положительные и отрицательные числа, о которых ты упомянул?
Пес: увеличение величины всегда выражается положительным числом, а уменьшение – отрицательным. Например, температура понизилась на 2°, значит, она изменилась на -2°. Если пружину растянули на 4 см., значит, длина пружины изменилась на +4 см.