kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест-игра «Знаника»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе квест-игры комбинируются разные виды деятельности и формы работы с детьми, осуществляется интеграция урочной и внеурочной деятельности, решаются образовательные задачи в самостоятельной и совместной деятельности.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра «Знаника»»

Квест-игра «Знаника»

Игра проводится для учащихся 5-х классов.

Цели:

- сформировать поисково-исследовательские навыки и умения применять знания в нестандартных ситуациях

-познакомить учащихся с историей мультипликации,

-посмотреть и обсудить любимые мультфильмы,

-проверить свои знания о мультгероях в викторинах.

В ходе квест-игры комбинируются разные виды деятельности и формы работы с детьми, осуществляется интеграция урочной и внеурочной деятельности, решаются образовательные задачи в самостоятельной и совместной деятельности.

Оборудование игры: карточки с изображением предметов, принадлежащих героям мультфильмов; карта Страны Знаника; изображения кота Леопольда, Чебурашки, крокодила Гены, гармошки; карточки с заданиями; карта полушарий, карта природных зон, физическая карта; кусочки пазла.

Техническое оснащение: ноутбук, проектор, экран, музыкальный центр.

Задачи:

- развивать познавательную и исследовательскую активность, умение работать в команде

- способствовать индивидуальному развитию личности, творческой инициативы, выработке у учащихся навыков самостоятельной навигации в информационных полях, формирование универсального умения разрешать проблемы;

Ход игры

Сбор-старт

Дети собираются в актовом зале. Каждому учащемуся раздается картинка с изображением предмета, принадлежащего герою из мультфильма. Это поможет детям разделиться на группы и начать путешествие. Каждому ученику необходимо найти свой секретный подход к изучению разных школьных дисциплин.

Ведущий: Ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы отправиться в страну Знаника. А понять, куда мы отправимся и с какой целью, нам поможет мультфильм. (Просмотр части мультфильма «В стране невыученных уроков»)

Ведущий:

Каждая команда получает подсказку своего маршрута и продолжает поиски. (команды отправляются на разные станции, маршрут продумывается так, чтобы команды не пересекались на одной станции)

Ведущий:

С вами в путешествие хотят отправиться ваши любимые мультгерои, они будут помогать вам. А кто эти герои, вы сейчас узнаете: подсказка у каждого из вас под стулом (Дети достают карточки с изображением шляпы, апельсина, тельняшки, варенья, туфельки)

-Ребята, вы догадались, кто будет вашим помощником? Подойдите к своему герою.

Ведущий:

-Команды, готовы отправиться в путешествие?

-Команды, получите карты!

Вам предстоит пройти пять станций. На каждой станции правильно выполнить задание и узнать название следующей станции. Свой маршрут будете наносить на карту. А первое задание вы найдёте на портрете своего героя, где он находится вам подскажет карточка-выручалочка. Удачи вам в пути!

Все команды одновременно отправляются на первую указанную станцию. (У каждой они разные)

1станция. На дверях портрет Матроскина. Под портретом дети находят подсказку.

Наблюдатель:

- Проверка на смекалку. Вот пример, выложенный из спичек. Как видите, ответ с ошибкой. Нужно переложить одну спичку так, чтобы получился правильный ответ. 8+3 — 3=0  

Если дети затрудняются, подскажите, что нужно переместить одну спичку с первой цифры и положить ее на последнюю (8 превратить в 9, а ноль — в 8).  9+3- 4=8

- Прочитайте название следующей станции вашего маршрута. Нанесите его на карту. Продолжайте движение

2 станция. На дверях портрет Золушки. Под портретом дети находят первую подсказку.

Подсказка: «Назовите 12-ю букву алфавита. В классе найдите орфографический словарь. Откройте словарь на этой букве и найдите задание.» (Учащиеся находят в указанном словаре задание «Нади лишнее»и выполняют его. Лишними будут вопрос и ответ по географии)

Наблюдатель: Каждому выбранному вам герою подберите пару.

Дети составляют пары.

-Кому из героев не хватило пары? (Незнайка). Это название следующей станции вашего маршрута. Нанесите его на карту. Продолжайте движение.


3 станция. На дверях портрет Незнайки. Под портретом находят подсказку.

Подсказка: «Найдите в кабинете карту полушарий. (В кабинете размещены карта полушарий, карта природных зон, физическая карта )

На материке, куда летал доктор Айболит лечить больных животных, прикреплено ваше задание.» (За правильные ответы дети получают кусочек пазла. Собирают пазл, получают изображение Чебурашки.)

Наблюдатель:

-Это следующая станция вашего маршрута. Нанесите её название на карту и продолжайте движение.


4 станция. На дверях портрет Чебурашки. Здесь встречаются по 2 команды.

Ведущий: Известно, что во всём мире дети любят заниматься спортом, а ещё больше любят играть. А вы любите? Как и с чем мы будем играть, нам подскажет загадка:

Надоело мне катиться – Помоги остановиться.

Я старался, да не смог. У меня ни рук, ни ног,

Ни затылка, ни лица, Ни начала, ни конца. (Мяч)

Какие виды спорта с мячом вы знаете? (ответы детей). Молодцы – много знаете! А поиграть хотите? Отгадаете загадку – поиграем в эту игру.

Здесь команда побеждает, если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко не в ворота – через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в (волейболе). Играют в игру «У кого меньше мячей». Дети располагаются на противоположных сторонах площадки, в центре натянута сетка, у каждой команды по 5-8 мячей. По первому сигналу свистка, дети начинают перебрасывать мяч на площадку другой команды, стараясь, избавится от всех мячей на своей стороне. По второму сигналу свистка останавливаются и подсчитывают количество мячей на каждой площадке, выигрывает команда у которой меньше мячей. Молодцы! Хорошо поиграли, а вот и заслуженная награда –ещё один пазл! Отправляйтесь дальше.


5 станция. На дверях портрет Карлсона. Под портретом находят подсказку.

Подсказка. «Дополните стихотворение». По первым буквам дополненных слов получается слово «паутина».

Испытание «Паутина». Нужно распутать паутину, чтобы найти заветный ключик в страну Знаника (ларец).

В кабинете сплетены две паутины, в конце которых находятся ключ и ларец.

Дети пробираются через паутину не размыкая рук, открывают ларец с сюрпризом. Наградой детям будут сладости.


-Ребята, вы прошли все испытания.

Подведение итогов, награждение победителей.


3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Квест-игра «Знаника»

Автор: Клюева Любовь Ивановна

Дата: 06.09.2019

Номер свидетельства: 519161


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства