kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Коспект Урок-Путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

4 класс. УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ.

      Тема. «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями »

Цель: формировать у учащихся умения овладеть письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- Формирование умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями; решать текстовые задачи; выполнять и строить алгоритмы и стратегии; представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Просмотр содержимого документа
«Коспект Урок-Путешествие»


4 класс. УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ.


Тема. «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями »


Цель: формировать у учащихся умения овладеть письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- Формирование умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями; решать текстовые задачи; выполнять и строить алгоритмы и стратегии; представлять, анализировать и интерпретировать данные.


Ход урока


Организационный момент.


Далеко-далеко за горами и морями есть страна «Вообразилия». Там, как и в любой сказке, вырастают крылья, живет фантазия.

- Хотите попасть в эту страну?

- Но попасть туда можно, если умеешь считать.

Устный счет.

-Петя и Маша решили вас предлагают игру «Телефон».

8 х 5

5 х 100

54 : 9

180 : 30

9 х 100

14 : 2

500 – 200

6 х 12

6 + 90

900 – 90

20 – 5

300 – 50

72 + 8

96 + 4

810 : 81

15 х 2

250 : 50

80 + 120

100 – 1

10 х 0

30 : 6

50 + 4

200 - 20

99 - 90

0+ 25


- Отправляемся в путешествие. Якорь поднять!

Закрепление вычислительных навыков. 5 679 + 5 451 х 60 – 7 952

  1. 327 060; 2) 332 739; 3) 324 787.


–Держим курс на мыс «Котокит»!


Решение с объяснением:


– Направляемся в «Деревню Кощеевку»!


Задачи на движение (по карточкам):

Скорость (v)

Время (t)

Расстояние (S)

26 км / ч

} 3 ч (одинак.)

} ?

14 км / ч

Решение:

( 26 + 14 ) х 3 = 120


Скорость (v)

Время (t)

Расстояние (S)

26 км / ч

} ? (одинак.)

} 120 км.

14 км / ч

Решение:

  1. : ( 26 + 14 ) = 3


– Так держать, курс на «Залив волшебства»!


Физкультминутка (мелодия – скрипка):


Поработали мы дружно, а теперь поспать на нужно,

Тише, тише, тишина,в гости к нам она пришла.

Деткам снится сладкий сон, нравится ребятам он.


– Следующий остановка – «Гора чудес»!


Геометрическое задание.

Периметр прямоугольника = 44 см, а его площадь = 72 квадратных сантиметра.

Чему равны его стороны?


Найдите правильный ответ:


9

10

20

2

4

24

3

1

21

18


– И вот мы прибыли к «Горе Фантазерке»!


Работа в паре.

Найди значение выражения:

18 х Х = 540

390 : Х = 30

Х х 50 = 1500 х 20

Х : 40 = 6


– «Равнина Кладовая» !


Самостоятельное решение примеров по карточкам.


Рефлексия.

-На уроке я узнал….

-Я научился…..

-Самое трудное на уроке…




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коспект Урок-Путешествие

Автор: Комлева Татьяна Ивановна

Дата: 15.12.2017

Номер свидетельства: 444590

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства