kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного мероприятия по математике "Поле чудес" для обучающихся 5-7 кл СКОУ VIII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Активизация  работы учащихся на уроке за счет во влечения их в игру. Умственное развитие логического  мышления, умение правильно и последовательно рассуждать.

Задачи мероприятия:

n  формирование интереса к математике;

n   повышение  творческой деятельности учащихся;

n  развитие логического мышления;

n  развитие навыков общения;

n  сплочение коллектива.

n  формирование устойчивости внимания;

n   воспитание  у учащихся культуры  поведения, чувство ответственности;

  Оборудование:

компьютер, проектор, презентация.

   Инструментарий: 1. Игровое поле     

          2. Сувениры участникам и победителям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия по математике "Поле чудес" для обучающихся 5-7 кл СКОУ VIII вида»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»





















« Поле чудес »

Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели по математике

для обучающихся 5 – 6 классов




подготовила: Т.В. Михеева

учитель математики














г. Чернушка 2016.

Поле чудес.

( личное соревнование между учениками в эрудиции).

Класс: 5-6

Форма занятия: с применением игровых технологий и ИКТ.

Цель: Активизация работы учащихся на уроке за счет во влечения их в игру. Умственное развитие логического мышления, умение правильно и последовательно рассуждать.

Задачи мероприятия:

  • формирование интереса к математике;

  • повышение творческой деятельности учащихся;

  • развитие логического мышления;

  • развитие навыков общения;

  • сплочение коллектива.

  • формирование устойчивости внимания;

  • воспитание у учащихся культуры поведения, чувство ответственности;

Оборудование:

компьютер, проектор, презентация.

Инструментарий: 1. Игровое поле

2. Сувениры участникам и победителям.

Ход игры:

1. Вступительное слово ведущего.

2. Правила игры «Поле чудес».

3.Выбираются учащиеся каждой тройки игроков с помощью логических заданий, каждое из которых представлены в презентации на отдельном слайде.

4.Выявляется победитель, награждаются участники.

Так же проводятся остальные туры, финал, суперфинал и игра со зрителями.

(1-2 слайд). Ведущий. Итак,  мы начинаем игру капитал-шоу “Поле математических чудес”.

Ваше активное участие – это гарантия того,   что наша встреча будет интересной,   содержательной,  запоминающейся. Участвовать в игре должны все: игроки,   болельщики,  гости.

Отборочный тур:

По его результатам отбираются игроки участники каждой тройки.

Вопросы отборочного тура.

Первая тройка игроков:

1. (3 слайд) Сколько дней в году?(365 или 366)

2. (4 слайд) У прямоугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось? (5)

3. (5 слайд) Как называется результат сложения? (Сумма)

Вторая тройка игроков:

1. (5 слайд) У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?(нет)


2. (6 слайд) Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан?(ходить не умеют)

3. (7слайд). Сколько сантиметров в 1 метре?(сто)


Третья тройка игроков:

  1. (8 слайд). На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? (Ни одной)

2. (9 слайд). У прямоугольника отрезали все углы. Сколько углов осталось? (8)

3. (10 слайд). Шёл мужик в Москву, а навстречу ему три девушки. У каждой из них было по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (1 мужик)

Молодцы вот и пришло время для нашей игры прошу первую тройку игроков занять свое место за барабаном.



(11-12 слайды). 1 тур



Предмет математика вы начали изучать с 1 класса. Математика – это орудие, с помощью которого человек познает и покоряет окружающий мир. Математика – слово греческого происхождения. Что в переводе с греческого означает слово «математика»?

(НАУКА)

(13-14 слайд). 2 тур



В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это?



(РАДИУС)



(15-6 слайд). 3 ТУР



Первая русская женщина математик? (КОВАЛЕВСКАЯ)

(17-18 слайд). фИНАЛ

Кому принадлежат слова: «Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит»?

(ЛОМАНОСОВ)

(19-20 слайд). СУПЕР ИГРА

Назовите страну-родину арабских цифр, с помощью которых ведется современная запись чисел. (ИНДИЯ)

Итог игры. Награждение победителя.



4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Михеева Татьяна Владимировна

Дата: 20.04.2016

Номер свидетельства: 320847


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства