kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного мероприятия по математике "Поле чудес" для обучающихся 5-7 кл СКОУ VIII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Активизация  работы учащихся на уроке за счет во влечения их в игру. Умственное развитие логического  мышления, умение правильно и последовательно рассуждать.

Задачи мероприятия:

n  формирование интереса к математике;

n   повышение  творческой деятельности учащихся;

n  развитие логического мышления;

n  развитие навыков общения;

n  сплочение коллектива.

n  формирование устойчивости внимания;

n   воспитание  у учащихся культуры  поведения, чувство ответственности;

  Оборудование:

компьютер, проектор, презентация.

   Инструментарий: 1. Игровое поле     

          2. Сувениры участникам и победителям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия по математике "Поле чудес" для обучающихся 5-7 кл СКОУ VIII вида»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»





















« Поле чудес »

Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели по математике

для обучающихся 5 – 6 классов




подготовила: Т.В. Михеева

учитель математики














г. Чернушка 2016.

Поле чудес.

( личное соревнование между учениками в эрудиции).

Класс: 5-6

Форма занятия: с применением игровых технологий и ИКТ.

Цель: Активизация работы учащихся на уроке за счет во влечения их в игру. Умственное развитие логического мышления, умение правильно и последовательно рассуждать.

Задачи мероприятия:

  • формирование интереса к математике;

  • повышение творческой деятельности учащихся;

  • развитие логического мышления;

  • развитие навыков общения;

  • сплочение коллектива.

  • формирование устойчивости внимания;

  • воспитание у учащихся культуры поведения, чувство ответственности;

Оборудование:

компьютер, проектор, презентация.

Инструментарий: 1. Игровое поле

2. Сувениры участникам и победителям.

Ход игры:

1. Вступительное слово ведущего.

2. Правила игры «Поле чудес».

3.Выбираются учащиеся каждой тройки игроков с помощью логических заданий, каждое из которых представлены в презентации на отдельном слайде.

4.Выявляется победитель, награждаются участники.

Так же проводятся остальные туры, финал, суперфинал и игра со зрителями.

(1-2 слайд). Ведущий. Итак,  мы начинаем игру капитал-шоу “Поле математических чудес”.

Ваше активное участие – это гарантия того,   что наша встреча будет интересной,   содержательной,  запоминающейся. Участвовать в игре должны все: игроки,   болельщики,  гости.

Отборочный тур:

По его результатам отбираются игроки участники каждой тройки.

Вопросы отборочного тура.

Первая тройка игроков:

1. (3 слайд) Сколько дней в году?(365 или 366)

2. (4 слайд) У прямоугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось? (5)

3. (5 слайд) Как называется результат сложения? (Сумма)

Вторая тройка игроков:

1. (5 слайд) У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?(нет)


2. (6 слайд) Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан?(ходить не умеют)

3. (7слайд). Сколько сантиметров в 1 метре?(сто)


Третья тройка игроков:

  1. (8 слайд). На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? (Ни одной)

2. (9 слайд). У прямоугольника отрезали все углы. Сколько углов осталось? (8)

3. (10 слайд). Шёл мужик в Москву, а навстречу ему три девушки. У каждой из них было по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (1 мужик)

Молодцы вот и пришло время для нашей игры прошу первую тройку игроков занять свое место за барабаном.



(11-12 слайды). 1 тур



Предмет математика вы начали изучать с 1 класса. Математика – это орудие, с помощью которого человек познает и покоряет окружающий мир. Математика – слово греческого происхождения. Что в переводе с греческого означает слово «математика»?

(НАУКА)

(13-14 слайд). 2 тур



В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это?



(РАДИУС)



(15-6 слайд). 3 ТУР



Первая русская женщина математик? (КОВАЛЕВСКАЯ)

(17-18 слайд). фИНАЛ

Кому принадлежат слова: «Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит»?

(ЛОМАНОСОВ)

(19-20 слайд). СУПЕР ИГРА

Назовите страну-родину арабских цифр, с помощью которых ведется современная запись чисел. (ИНДИЯ)

Итог игры. Награждение победителя.



4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Михеева Татьяна Владимировна

Дата: 20.04.2016

Номер свидетельства: 320847


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1920 руб.
2400 руб.
2000 руб.
2500 руб.
2110 руб.
2640 руб.
2000 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства