Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Кто хочет стать отличником?"»
Внеклассное мероприятие по математике
для 4-5 классов коррекционной школы VIII вида
"Кто хочет стать отличником?"
Учитель Лебедева Татьяна Анатольевна
Цели и задачи:
Развитие творческих и умственных способностей учащихся (логического мышления, смекалки, сообразительности и др.).
Закрепление умений и навыков, полученных на уроках математики.
Расширение кругозора учащихся.
Развитие коммуникативного общения; воспитание коллективизма, сплоченности, воспитание терпения, стремления преодолевать трудности, формирование дружного коллектива, умения работать в команде.
Порядок игры: за каждый верный ответ участник получает призовой жетон. Кто наберет больше всех жетонов, тот получает звание «Отличник».
Оформление на доске:
Красочный плакат «Кто хочет стать отличником»
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Под музыку «Чему учат в школе» дети заходят в класс, занимают места.
II. Вступительное слово ведущих. Ребята! Сегодня у нас мероприятие по занимательной математике «Кто хочет стать отличником?». Великий ученый математик Карл Гаусс сказал: “Математика – царица наук, арифметика – царица математики”.Сегодня лучший из вас получит звание отличника.
Конкурсы.
1 конкурс «Разминка».
По какому животному ходят люди и проезжают машины? (Зебра)
Из какого крана нельзя помыть руки? (Строительного)
На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (нисколько, на березе не растут яблоки)
Что легче: килограмм гвоздей или килограмм ваты? (одинаково)
Из какой посуды не едят? (Из пустой)
Что случилось тридцать первого февраля? (Ничего: тридцать первого февраля не бывает.)
От чего гусь плавает? (от берега)
Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдёт вместе с другом? (10)
На какой вопрос нельзя ответить "да"? (ты спишь?)
В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)
2 конкурс. Презентация «Лучший математик».
1. Как называется учебное время между каникулами? (Тайм, четверть, семестр, период0