kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Кто хочет стать отличником?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занимательное мероприятие на логику и знание эоементарного учебного материала

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Кто хочет стать отличником?"»

Внеклассное мероприятие по математике

для 4-5 классов коррекционной школы VIII вида

 "Кто хочет стать отличником?"



Учитель Лебедева Татьяна Анатольевна

Цели и задачи:

  1. Развитие творческих и умственных способностей учащихся (логического мышления, смекалки, сообразительности и др.).

  2. Закрепление умений и навыков, полученных на уроках математики.

  3. Расширение кругозора учащихся.

  4. Развитие коммуникативного общения; воспитание коллективизма, сплоченности, воспитание терпения, стремления преодолевать трудности, формирование дружного коллектива, умения работать в команде.

  5. Привитие интереса к математике.

Оборудование: презентация, листы бумаги, призовые жетоны.



Порядок игры: за каждый верный ответ участник получает призовой жетон. Кто наберет больше всех жетонов, тот получает звание «Отличник».

Оформление на доске:

Красочный плакат  «Кто хочет стать отличником»

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Под музыку «Чему учат в школе» дети заходят в класс, занимают места.

II. Вступительное слово ведущих. Ребята! Сегодня у нас мероприятие по занимательной математике «Кто хочет стать отличником?». Великий ученый математик Карл Гаусс сказал: “Математика – царица наук, арифметика – царица математики”.Сегодня лучший из вас получит звание отличника.

Конкурсы.

1 конкурс «Разминка».

  1. По какому животному ходят люди и проезжают машины? (Зебра)

  2. Из какого крана нельзя помыть руки? (Строительного)

  3. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (нисколько, на березе не растут яблоки)

  4. Что легче: килограмм гвоздей или килограмм ваты? (одинаково)

  5. Из какой посуды не едят? (Из пустой)

  6. Что случилось тридцать первого февраля? (Ничего: тридцать первого февраля не бывает.)

  7. От чего гусь плавает? (от берега)

  8. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдёт вместе с другом? (10)

  9. На какой вопрос нельзя ответить "да"? (ты спишь?)

  10. В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)

2 конкурс. Презентация «Лучший математик».

1. Как называется учебное время между каникулами? (Тайм, четверть, семестр, период0

2.Сколько длится большая перемена? 15 минут, 20 минут, 10 минут, 25 минут)

3. Сколько часов в сутках? (25 часов, 23 часа, 26 часов, 24 часа)

4.Сколько дней в феврале7 (28 , 30, 31, 33)

5. Как называется 11 месяц? (декабрь, ноябрь, январь, октябрь)

6. Сколько в метре сантиметров? (10,100, 1000)

7. Сумма – это результат: (умножения чисел, деления чисел, сложения чисел, вычитания чисел)

8. Сколько часов в сутках? (8, 12, 24)

9. Сколько будет 9 * 0? (9, 0, 90)

10. У квадрата: (все стороны равны, противоположные стороны равны, все стороны разные)

11. Сколько будет 7*8 (72, 63, 56, 64)

12. Каковы величина прямого угла: (100 градусов, 90 градусов, 80 градусов, 110 градусов).

13. У равностороннего треугольника: (две стороны равны, все стороны разные, есть прямой угол, все стороны равны)

14. В прямоугольном треугольнике: ( все углы прямые, два угла прямые, один угол прямой, все стороны равны)

15. Произведением каких чисел можно представить число 42? (6 и 6; 4 и 10; 7 и 6; 7 и 7)



3 конкурс «Конкурс художников».

    Задание: нарисовать портрет ученика, используя максимальное количество фигур, математических знаков и символов.

Выигрывает тот, у кого больше всех математических символов.

4 конкурс «Занимательная геометрия».

Задание №1: переставь спички.

Как нужно переставить две спички, чтобы домик смотрел в другую сторону

Задание №2: положи одну спичку на лисе бумаги так, чтобы получился треугольник.

Задание №3: положи две спички на лисе бумаги так, чтобы получился квадрат.

III. Подведение итогов. Награждение призеров.





Использованные ресурсы:

nsportal.ru›Школа›Внеклассная работа›…-po-matematike-dlya-5-6


infourok.ru›vneklassnoe…po…klass…korrekcionnih…


Ф.Р Залялетдинова «Нестандартные уроки математики в коррекционной школе».

Москва, «Вако», 2007





2016/17 учебный год












































Запись  «Математика – царица всех наук», «Математика – гимнастика ума».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока по математике "Кто хочет стать отличником?"

Автор: Лебедева Татьяна Анатольевна

Дата: 08.05.2017

Номер свидетельства: 413822


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1250 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства