kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Кто хочет стать отличником?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занимательное мероприятие на логику и знание эоементарного учебного материала

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Кто хочет стать отличником?"»

Внеклассное мероприятие по математике

для 4-5 классов коррекционной школы VIII вида

 "Кто хочет стать отличником?"



Учитель Лебедева Татьяна Анатольевна

Цели и задачи:

  1. Развитие творческих и умственных способностей учащихся (логического мышления, смекалки, сообразительности и др.).

  2. Закрепление умений и навыков, полученных на уроках математики.

  3. Расширение кругозора учащихся.

  4. Развитие коммуникативного общения; воспитание коллективизма, сплоченности, воспитание терпения, стремления преодолевать трудности, формирование дружного коллектива, умения работать в команде.

  5. Привитие интереса к математике.

Оборудование: презентация, листы бумаги, призовые жетоны.



Порядок игры: за каждый верный ответ участник получает призовой жетон. Кто наберет больше всех жетонов, тот получает звание «Отличник».

Оформление на доске:

Красочный плакат  «Кто хочет стать отличником»

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Под музыку «Чему учат в школе» дети заходят в класс, занимают места.

II. Вступительное слово ведущих. Ребята! Сегодня у нас мероприятие по занимательной математике «Кто хочет стать отличником?». Великий ученый математик Карл Гаусс сказал: “Математика – царица наук, арифметика – царица математики”.Сегодня лучший из вас получит звание отличника.

Конкурсы.

1 конкурс «Разминка».

  1. По какому животному ходят люди и проезжают машины? (Зебра)

  2. Из какого крана нельзя помыть руки? (Строительного)

  3. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (нисколько, на березе не растут яблоки)

  4. Что легче: килограмм гвоздей или килограмм ваты? (одинаково)

  5. Из какой посуды не едят? (Из пустой)

  6. Что случилось тридцать первого февраля? (Ничего: тридцать первого февраля не бывает.)

  7. От чего гусь плавает? (от берега)

  8. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдёт вместе с другом? (10)

  9. На какой вопрос нельзя ответить "да"? (ты спишь?)

  10. В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)

2 конкурс. Презентация «Лучший математик».

1. Как называется учебное время между каникулами? (Тайм, четверть, семестр, период0

2.Сколько длится большая перемена? 15 минут, 20 минут, 10 минут, 25 минут)

3. Сколько часов в сутках? (25 часов, 23 часа, 26 часов, 24 часа)

4.Сколько дней в феврале7 (28 , 30, 31, 33)

5. Как называется 11 месяц? (декабрь, ноябрь, январь, октябрь)

6. Сколько в метре сантиметров? (10,100, 1000)

7. Сумма – это результат: (умножения чисел, деления чисел, сложения чисел, вычитания чисел)

8. Сколько часов в сутках? (8, 12, 24)

9. Сколько будет 9 * 0? (9, 0, 90)

10. У квадрата: (все стороны равны, противоположные стороны равны, все стороны разные)

11. Сколько будет 7*8 (72, 63, 56, 64)

12. Каковы величина прямого угла: (100 градусов, 90 градусов, 80 градусов, 110 градусов).

13. У равностороннего треугольника: (две стороны равны, все стороны разные, есть прямой угол, все стороны равны)

14. В прямоугольном треугольнике: ( все углы прямые, два угла прямые, один угол прямой, все стороны равны)

15. Произведением каких чисел можно представить число 42? (6 и 6; 4 и 10; 7 и 6; 7 и 7)



3 конкурс «Конкурс художников».

    Задание: нарисовать портрет ученика, используя максимальное количество фигур, математических знаков и символов.

Выигрывает тот, у кого больше всех математических символов.

4 конкурс «Занимательная геометрия».

Задание №1: переставь спички.

Как нужно переставить две спички, чтобы домик смотрел в другую сторону

Задание №2: положи одну спичку на лисе бумаги так, чтобы получился треугольник.

Задание №3: положи две спички на лисе бумаги так, чтобы получился квадрат.

III. Подведение итогов. Награждение призеров.





Использованные ресурсы:

nsportal.ru›Школа›Внеклассная работа›…-po-matematike-dlya-5-6


infourok.ru›vneklassnoe…po…klass…korrekcionnih…


Ф.Р Залялетдинова «Нестандартные уроки математики в коррекционной школе».

Москва, «Вако», 2007





2016/17 учебный год












































Запись  «Математика – царица всех наук», «Математика – гимнастика ума».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока по математике "Кто хочет стать отличником?"

Автор: Лебедева Татьяна Анатольевна

Дата: 08.05.2017

Номер свидетельства: 413822


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства