kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеурочного мероприятия КВН "С математикой по жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

    27 января 2015 г.

Сегодня в КВН-е участвуют команды 6 «д» и 7 «д» классов.

ЖЮРИ: учащиеся 9 «в» класса.

Команды к бою готовы? (готовы) Остроумие есть? (есть) Ловкие есть? (есть) Остроумные есть? (есть) Хитроумные есть? (есть)

Приветствие - это лицо команды. Сейчас мы познакомимся с каждой из команд - участников Клуба Весёлых и Находчивых.

I конкурс - приветствие команд.    Команда 6 «д» кл. – «Крутые перцы»

                                                                        Команда 7 «д» кл. – «Архимеды».

MB. Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Вот и мы будем умы в порядок приводить.

           II  конкурс - «Разминка».

Начинаем   разминку   команд.   На  обдумывание  5   секунд.   Отвечаем   по очереди.

1) На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

50

2) На берёзе 16 сучков, на каждом сучке по 10 веток, на каждой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок?

нет яблок

3) Сумма трёх чисел равна их произведению.  Эти числа различные и однозначные. Найти эти числа.

1,2,3

4) Какое число делится на все числа без остатка?

0

5) Арбуз стоит 20 р. и ещё пол-арбуза. Сколько стоит арбуз?

40р.

6) 60 листов книги имеют толщину 1 см. Какова толщина всех листов книги, если в ней 240 страниц.

2 см

III конкурс - « Конкурс художников».

По заданным координатам построить

фигуру (вызываются по 1 человеку).

Туловище:

(3,5; 4,5), (3,5; 3,5), (4; 2,5), (5; 2), (5,5; 0,5),

(5,5;-1), (5; -3,5), (6,5;-4), (6; - 4,5), (4; - 4),

(4,5; -3,5), (3,5; -3,5), (3; -4), (1; -5), (-0,5; - 5),

(-2; -4,5),   (-2,5; -4), (-4; -5),   (-5,5; -4,5), (-4,5; -3,5),

(-5; -2), (-3,5; -2,5), (-3; -3), (-2; -2,5), (0; -2), (1; -0,5),

(1,5; 0), (2;1), (1,5; 2,5),   (2; 3,5), (3;4,5).

Усы:    (3; 3,5),   (1,5; 4);         (3; 4), (2; 5);

 

соединить

соединить

(3,5; 3,5), (4,5; 4);        (3,5; 4), (4,5; 5);

      соединить                 соединить

Глаз:         (2;3), (2,5; 3,5), (3; 3), (2,5; 2,5).
 Зрачок:    (2,5; 3).
 Мяч:        (3,5; 4,5), (2; 6), (2; 7), (3; 8), (4; 8), (5; 7), (5; 6).

IV   конкурс.   Пока   художники   работают   «Блиц   -турнир».   Ответ надо дать как можно быстрее.

1) На озере плавало 5 уток. Охотник выстрелил и убил двух уток. Сколько уток осталось?

две убитые остались

2) В аллейке в ровном ряду растёт 10 деревьев. Между каждой парой   деревьев   стоит   скамейка.   Сколько   скамеек   стоит между деревьями?

9

3)  На дереве  сидят  несколько  белок таким  образом,  что каждая видит напротив себя две белки. Сколько на дереве белок?

3

4) В одной семье пять братьев. Каждый из них имеет сестру. Сколько всего детей в этой семье?

шестеро

5) Как число 66 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий.

перевернуть, 99

6) Как число 81 уменьшить в 4,5 раза, не производя над ним никаких арифметических действий.

написать на бумаге 81 и поднести к зеркалу (18).

7) На что похожа половина яблок?

на другую её половину

8) Из какой посуды нельзя ничего поесь?

из пустой

9) Какой знак надо поставить между написанными рядом |          

цифрами 2 и 3, чтобы получилось число, больше двух, но j меньше 3.

  1. На какое число надо разделить 2, чтобы получить 4?
  2. Как звали первого гаишника?
  3.     Что в России на первом месте, а во Франции на втором?

13)  На берёзе росло 90 яблок. Подул сильный ветер и 10
яблок упало. Сколько осталось?

14) Сколько концов у четырёх с половиной палок?

V. Конкурс - «Артистический».

Оживить известные всем картины «Три медведя»  и  «Три богатыря».

 

VI.   Оставшаяся часть команд   получают задания на листочках.

1) Напишите 55, употреблял только пять четвёрок.

2) Напишите 20 при помощи четырёх девяток.

 3) Сколько будет, если полсотни разделить на половину?

 

 

 

VII конкурс - «Конкурс газет».

Заранее     каждой      команде     нужно     было     оформить математическую газету.

VIII конкурс - «Рисунки художников».

Вызываются по 1 участнику из каждой команды.

  1. На счёт 1, 2, 3 - одновременно нарисовать левой рукой
    цифру 9, а правой цифру 6.
  2. Не отрывая мела от доски, нарисовать лебедя (гуся).

IX конкурс - «Конкурс болельщиков».

Какая   команда   знает   больше   строки   из   песен,   где   бы прозвучали цифры?

X конкурс - «Быстрый счёт».

XI конкурс - «Конкурс глазомеров».

Отмерить нитку в 1 метр.

XII конкурс - «Конкурс капитанов»,

(вопроы капитанам команд).

Сосчитать по плакату от 1 до 14. Кто быстрее?

 

Вопросы для 1 команды.

1) Результат сложения?

сумма

2) Сколько цифр вы знаете?

десять

3) Наименьшее трёхзначное число.

сто

4) Сотая часть числа.

процент

5) Прибор для измерения углов.

транспортир

6) Сколько сантиметров в метре?

сто

7) Сколько секунд в минуте?

шестьдесят

8) Результат деления.

частное

9) Сколько лет в одном веке?

сто

10) Наименьшее простое число?

2

11) Сколько нулей в записи числа миллион?

шесть

12) Величина прямого угла.

90°

13) Когда произведение равно нулю?

когда хотя бы один из множи­телей равен 0. .

14) Что больше: 2 м или 201 см?

201см

15) Что меньше: -   или 0,5?

2      
5

16) Какую часть часа составляют 20 мин?

1 3

17) Сколько сантиметров составляет 1% метра?

1см

Вопросы дтя 2 команды.

1) Результат вычитания.

Разность

2) На какое число нельзя делить?

0

3) Наибольшее двухзначное число.

99

i) Прибор для построения окружности.

циркуль

>) Сколько граммов в килограмме?

тысяча

6) Сколько минут в часе?

60

7) Сколько часов в сутках?

24

8) Результат умножения?

произведение

9) Сколько дней в году?

365 или 366

10) Наименьшее натуральное число.

1

11) Сколько нулей в записи числа миллиард?

9

12) Величина развёрнутого угла.

180°

13) Когда частное равно нулю?

когда делимое равно нулю

14) Что больше: 2 дм или 23 см?

23 см

15) Что меньше: 0,7 или - ?

0,7

16) Какую часть минуты составляют 15 с?

1

4

17) Найдите 10% тонны.

100 кг

XIII конкурс - «Решение задач в стихах».

Какая команда ответит быстрее.

1. В нашем классе два Ивана, Две Татьяны, два Степана, Три Катюши, три Галины, Пять Андреев, три Полины, Восемь Львов, четыре Саши, Пять Ирин и две Наташи. И всего один Виталий. Сколько всех вы посчитали.

40

2. К серой цапле на урок Прилетели сем сорок, А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей - сорок Прилетело на урок?

4

3. Я, Серёжа, Коля, Ванда -Волейбольная команда, Женя с Игорем пока -Запасных два игрока. А когда подучатся, Сколько нас получится?

                6

.

XIV. Подведение итогов и награждение команд.

Домашнее   задание   было:   название   команды,   эмблема, приветствие, оформление газеты.

Оборудование:     2 доски  с  координатной  плоскостью,  2 плаката для счёта от 1 до 24, метровая линейка.

              команда 6 «д» класса «Крутые перцы»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект внеурочного мероприятия КВН "С математикой по жизни"

Автор: Корнеева Наталья Юрьевна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192686


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства