kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа "Математические забавы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия: формировать познавательную активность и широту кругозора, учить совместной деятельности и рациональному использованию досуга. В конкурсной программе КВН "Математические забавы" участвуют две команды 7 и 8 классов. В программе используются номинации: приветствие, разминка, конкурс капитанов, угадай-ка, ребусы, загадки и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внекл меропр по матем»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ « Математические забавы» 7- 8 классы

Задачи:

  • повышение уровня математического мышления,

  • углубление теоретических знаний,

  • расширение кругозора,

  • возникновение интереса к математике,

  • воспитание стремления к совершенствованию своих знаний,

  • способ организации свободного досуга учащихся,

  • формирование умений коллективного поиска ответов на вопросы,

  • сплочение коллектива,

  • формирование дружеских, товарищеских отношений,

  • выявление творческих и организаторских способностей детей.

Цели:

  1. Формировать познавательную активность и широту кругозора.

  2. Учить учащихся совместной деятельности, формировать дисциплинированность, ответственность за дело коллектива.

  3. Учить рациональному использованию досуга.

Оборудование:

1 Высказывания о математике

2 Презентации

3 Ноутбуки – 2 шт

Ребята, вы много раз читали и слышали такие высказывания в адрес математики:

1 Математика – это царица наук ( С.Ковалевская)

2 Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит ( М.В.Ломоносов)

3 Счёт и вычисления – основа порядка в голове (Иоганн Песталоцци)

4 Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает (Норберт Виннер)…

Всё это верно!

Строгая, любящая точности математика иногда страшит вас – учеников своей точностью и правильностью.Сегодня я и мои «кружковцы» постараемся, что бы вы поняли, что математика может быть интересной,познавательной и весёлой, а иногда и смешной.

Вступление.

1. Кто сказал, что математика скучна,

Что она сложна, суха, тосклива?

В этом вы не правы, господа,

Знайте: математика - красива!

2. Вам приятно жить в опрятном доме,

Где у каждой вещи место есть?

Математика создать такой порядок может,

И за это ей хвала и честь!

3. Какой бы ни была задача сложной,

Математика решение найдёт.

Всё она по полочкам разложит,

Всё она в систему приведёт.

5 Сколько в ней самой изящных линий,

Мощных формул, строгих теорем,

Тот не назовёт её красивой,

Кто с наукой не знаком совсем.

6 Нет неблагодарнее занятья,

Чем красоту словами объяснять.

Не любить её нельзя, я точно знаю:

Можно только знать или не знать

ИТАК, МЫ НАЧИНАЕМ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАБАВЫ»

Фокус « Угадаю день твоего рождения»

  • Запиши число твоего рождения

  • Умножь его на 2

  • К полученному числу припиши нуль

  • К результату прибавь 73

  • Полученное число умножь на 5

  • Прибавьте номер месяца, в котором вы родились

  • Вычтете 365

  • Назовите полученный результат

Пример:5х2=100+73=173х5=865+11=876-365=5.11 – пятое ноября

А теперь давайте познакомимся:

Чтоб нам игры не нарушить порядок –

Приветствия ваши мы выслушать рады.

1 КОМАНДА « Счётчики» 2 КОМАНДА « Меринки»

Девиз: Раз,2,3,4,5… Девиз:

Можем всё пересчитать, Команда наша всех и всё измерит,

Сосчитать, измерить, взвесить У «Счётчиков» ведь вычисления проверит

Сколько зёрен в помидоре, Единицы веса, площади,длины, объёма

Сколько лодочек на море, Нам очень, очень хорошо знакомы.

Сколько в комнате углов, Чтоб 10 см отмерить каждый мог,

Сколько ног у воробьёв, Отложи ладонь не вдоль а поперёк.

Сколько камня на горе, Чтоб метр отмерить было можно,

Сколько брёвен на дворе? Взять от пальцев до плеча ткань осторожно.

РАЗМИНКА Чтоб все в игре прошло без заминки,
Её мы начнем, ну конечно же, с разминки!

Вопросы первой команде:

Вопросы второй команде:

1 Результат сложения? (сумма)

2 Прибор для измерения длины отрезков? (линейка)

3 Сколько цифр вы знаете?(10)

4 Что найдем, если расстояние разделим на скорость? (время)

5 789*0=…

6 Наибольшее двузначное число.(99)

7 Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см? (16см)

8 Сколько нулей в записи числа миллион?(6)

1 Результат вычитания? (разность)

2 Прибор для измерения углов? (транспортир)

3 На какое число нельзя делить? (на 0)

4 Что найдем, если расстояние разделим на время? (скорость)

5 0*324=…

6 Наименьшее двузначное число.(10)

7 Чему равен периметр прямоугольника,

если его длина 4 см, а ширина 2 см? (12см)

8 Сколько нулей в записи числа миллиард?( 9)

Помогай-ка.

Число – как много в этом звуке
Для математики, друзья!
Но и в простой, обычной жизни
Без математики нельзя!

Все действия умеем делать,
И складывать, и вычитать,
И дроби все мы перемножим,
Разделим и получим “пять”!

1.Условия конкурса: обе команды получают задание на тренажёре по ноутбуку. И хотя, каждый член команды получает индивидуальное задание, участники могут помогать друг другу.

2.узнай название зверька зашифрованного в ответах

№1. Расшифруйте название зверька, который живет на юге Подмосковья. Для этого решите примеры и заполните таблицу


К 1338 : 6 =

Т 555 : 15 =

Н 58 · 3 + 254 =

Ч 89 · 5 – 300 =

А 100 – 4 · 13 =

И 48 : ( 125 – 41 · 3 ) =

У 10372 – 10300 =

Ш 53 + 88 + 98 =



37


72


239


223


48


428


145


24


223












№2. Узнайте название животного, которое бегает быстрее всех. Для этого решите примеры и заполните таблицу


Е 52 – 3 · 15 =

Д 567 – 14 · 19 =

Г 476 – 76 + 1267 =

П ( 570 + 430 ) : 50 =

А ( 158 + 13 – 114 ) – 12 =

Р 101 · 2 – 79 =


1667


7


20


684


123


301








Конкурс капитанов.

Как песня не может
Прожить без баяна,
Команда не может
Без … /капитана./

ДОКЛАДЫ: 7 – Калашникова Татьяна «История появления чисел.Первые ЭВМ»(сопровождается демонстрацией приборов)

8 – Аллакина Елена «Метрическая система единиц»( презентация)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА:

Сценка:Треугольник и квадрат.

Автор: Жили – были два брата: треугольник с квадратом.
Старший – квадратный – добродушный, приятный.
Младший – треугольный – вечно недовольный.
Стал расспрашивать квадрат:

Квадрат: “Почему ты злишься, брат?”

Автор: Тот кричит ему:

Треугольник: “Смотри, ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три, у тебя же их четыре.”


Автор: Но квадрат ответил:

Квадрат: “Брат! Я же старше, я – квадрат.”


Автор: И сказал ещё нежней:

Квадрат: “Неизвестно кто нужней!” (ложится спать)


Автор: Но настала ночь, и к брату, натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато срезать старшему углы.
Уходя, сказал:

Треугольник: “Приятных я желаю тебе снов!
Спать ложился – был квадратом, а проснёшься без углов!”


Автор: Но на утро младший брат страшной мести был не рад.
Поглядел он – нет квадрата. Онемел…Стоял без слов…

Треугольник:
Вот так месть! Теперь у брата восемь новеньких углов.

Заморочки из мешочка ( с сюрпризом)

Иногда заумные вопросы
Встречаются на жизненном пути.
Но если взяться всей командой
Решение легко найти.

Условия конкурса: члены команд по очереди вынимают бочонки с номерами. Ведущий зачитывает вопрос под этим номером. Бочонок с номером 90 является счастливым, так как команда, не отвечая, получает 1 балл. Если команда, вытащившая бочонок, посовещавшись, дает верный ответ, ей начисляется 1 очко. В противном случае право ответа предоставляется игрокам другой команды.

Заморочки:

  1. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30км)

  2. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько будет весить петух, стоя на двух ногах? (3кг)

  3. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? ( 50)

  4. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? (11)

  5. Крышка стола имеет 4 угла. Если один из них отпилить, сколько будет углов у крышки? (5)

  6. Кирпич весит 2 кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич?

  7. Врач прописал три укола. Через полчаса – на укол. Через сколько часов будет сделан последний укол?

  8. У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда? (9)

  9. Если в 12 часов дня идет дождь, то можно ли утверждать, что через 36 часов будет солнечная погода? ( нет будет ночь)

  10. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 мин)

  11. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? ( угол)

  12. Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (лучи )

  13. Что тяжелее 1кг гвоздей или 1 кг куриных перьев? (вес одинаковый)

  14. Сколько минут в часе? (60мин)

  15. Сколько лет в одном веке? (100лет)

  16. Существует ли самое большое натуральное число? (нет)

РЕБУСЫ ( команде выдаются ребусы через минуту один член команды выдаёт ответы)

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ где учавствуют числа: (по четверостишью)

1. Пять мальчиков живут в тёмных чуланчиках ( перчатки)

2. Спинка, доска и четыре ноги – что я задумал, скорей назови! ( стул)

3. Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел.( бабочка)

4. Отгадайте – ка, ребятки. Что за цифра – акробатка? Если на голову встанет. Ровно на три больше станет.( шесть)

5. Братцев этих ровно семь. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом ходят братцы друг за другом. Попрощается последний – появляется передний. (дни недели)

6. Две сестрицы друг за другом пробегают круг за кругом: коротышка – только раз, та, что выше - каждый час.( стрелки часов)

Конкурс рисунков составленный из цифр (домашнее задание)

7 8

На лужайке жил – был кролик. Вот задача не простая
Потерял он хвостик – нолик. Для смышленых лучший спорт:
Стал он плакать и тужить: Нужно цифры разгадать,
“Как без хвостика прожить?” И в животных отыскать.
Тут лягушка прискакала, хвостик – нолик отыскала.

Финал:

1 Запомни, что Гаусс всем сказал

Наука математика - царица всех наук.

Не зря, поэтому он завещал -

Творить в огне трудов и мук.


2 Безмерна роль её в открытии законов,

В создании машин, воздушных кораблей

Пожалуй, трудно нам пришлось бы без Ньютонов

Каких дала история до наших дней


3 Пусть ты не станешь Пифагором,

Каким хотел бы может быть

Но будешь ты рабочим, иль ученым

И будешь честно Родине служить.



ВСЕ ПОЮТ:Текст песни “О математике”.(на мотив «Мы желаем счастья вам»)

1. Нам без математики нельзя,
Математика для нас важна –
Делает нас сильными и мудрыми она.
Снова всех сплотила нас она,
В этом зале вместе собрала.
Рады всех приветствовать мы
И пропеть друзьям.

Припев. Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом.
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким –
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.

2. Математика везде нужна,
Помогает в жизни нам она,
Корабли водить на море, строить города.
Будем с математикой дружить,
Интересней будет в жизни жить.
Рады всех приветствовать мы
И пропеть друзьям.

НАГРАЖДЕНИЕ. За участие в игре почетными грамотами награждаются обе команды




Для жюри:


Класс

Привет-

ствие

Размин-

ка

Помо-

гай - ка

Конкурс

Капита-

нов

Заморочки

из мешочка

Ребусы

Загадки

Конкурс рисунков

Итог

7











8





































Просмотр содержимого презентации
«КВН по математике»

Математический КВН  между 7 и 8 классами МАОУ ООШ с.Хлебновка Учитель Сливина И.Н.

Математический КВН между 7 и 8 классами

МАОУ ООШ с.Хлебновка

Учитель Сливина И.Н.

Добро пожаловать  на КВМ !!! КЛУБ ВЕСЕЛЫХ  МАТЕМАТИКОВ

Добро пожаловать на КВМ !!!

КЛУБ ВЕСЕЛЫХ МАТЕМАТИКОВ

В добрый путь! Девиз КВН:  ,, Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий !”

В добрый путь!

Девиз КВН:

,, Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий !”

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ  В виду того, что на нашем конкурсе собирается общество не просто людей, а людей веселых, умных и находчивых             РАЗРЕШАЕТСЯ:   ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ В виду того, что на нашем конкурсе собирается общество не просто людей, а людей веселых, умных и находчивых

РАЗРЕШАЕТСЯ:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Шевелить мозгами.
  • Выдавать умные мысли.
  • Совать нос в любую дыру.
  • Шуметь и буянить.
  • Быть равнодушным и ленивым.
  • Быть скупым на остроумие.
Вступление

Вступление

Фокус « Угадаю день твоего рождения»

Фокус « Угадаю день твоего рождения»

  • Запиши число твоего рождения
  • Умножь его на 2
  • К полученному числу припиши нуль
  • К результату прибавь 73
  • Полученное число умножь на 5
  • Прибавьте номер месяца, в котором вы родились
  • Вычтете 365
  • Назовите полученный результат
1. ПРИВЕТСТВИЕ Чтоб нам КВН не нарушить порядок- Приветствия ваши мы выслушать рады

1. ПРИВЕТСТВИЕ

Чтоб нам КВН не нарушить порядок-

Приветствия ваши мы выслушать рады

2. РАЗМИНКА

2. РАЗМИНКА

  • Чтоб всё в КВН-е прошло без заминки
  • Его мы начнём…, ну конечно, с разминки
3. Конкурс «ВНИМАНИЕ» Подчеркните те числа, которые делятся на число:  32, 36, 43, 54, 48, 10, 17, 21, 23, 30 - на 3  13, 8, 24, 5, 36, 11, 60, 26, 100, 25 - на 5

3. Конкурс «ВНИМАНИЕ»

Подчеркните те числа, которые делятся на число:

32, 36, 43, 54, 48, 10, 17, 21, 23, 30 - на 3

13, 8, 24, 5, 36, 11, 60, 26, 100, 25 - на 5

4. Конкурс «СМЕКАЛИСТЫХ» Заметить закономерность в рядах чисел в каждую строчку по два следующих числа:      2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; ……………………..     10 ; 9 ; 8 ; 7 ; 6 ; ……………………     5 ; 10 ; 15 ; 20 ; 25 ; ……………….     9 ; 12 ; 15 ; 18 ; 21 ; ………………..     8 ; 8 ; 6 ; 6 ; 4 ; 4 ; …………………     3 ; 7 ; 11 ; 15 ; 18 ; 21 ; ……………     9 ; 1 ; 7 ; 1 ; 5 ; 1 ; …………………     4 ; 5 ; 8 ; 9 ; 12 ; 13 ; ………………     1 ; 2 ; 4 ; 8 ; 16 ; 32 ; ………………    

4. Конкурс «СМЕКАЛИСТЫХ»

Заметить закономерность в рядах чисел в каждую строчку по два следующих числа:

   

2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; ……………………..

    10 ; 9 ; 8 ; 7 ; 6 ; ……………………

    5 ; 10 ; 15 ; 20 ; 25 ; ……………….

    9 ; 12 ; 15 ; 18 ; 21 ; ………………..

    8 ; 8 ; 6 ; 6 ; 4 ; 4 ; …………………

    3 ; 7 ; 11 ; 15 ; 18 ; 21 ; ……………

    9 ; 1 ; 7 ; 1 ; 5 ; 1 ; …………………

    4 ; 5 ; 8 ; 9 ; 12 ; 13 ; ………………

    1 ; 2 ; 4 ; 8 ; 16 ; 32 ; ………………    

5. ПОЛЕ ЧУДЕС  Из слова составить как можно больше слов:

5. ПОЛЕ ЧУДЕС Из слова составить как можно больше слов:

6. КОНКУРС КАПИТАНОВ   расставить знаки действий, чтобы получилось 13.      I капитан 8+6-5+4    9+8-1-3 II капитан   3+6+6-2    7+9-8+5

6. КОНКУРС КАПИТАНОВ расставить знаки действий, чтобы получилось 13.

I капитан

8+6-5+4

9+8-1-3

II капитан

3+6+6-2

7+9-8+5

7. Конкурс «ХУДОЖНИКОВ»  Нарисуйте прямоугольник.  Это – будущий дом.  Дорисовать крышу и дверь,  Трубу и дым из неё.  Справа от дома – ёлочку.  К дому – тропинка.  Забор около дома.

7. Конкурс «ХУДОЖНИКОВ»

Нарисуйте прямоугольник.

Это – будущий дом.

Дорисовать крышу и дверь,

Трубу и дым из неё.

Справа от дома – ёлочку.

К дому – тропинка.

Забор около дома.

8. Конкурс «ПОМОГАЙ-КА

8. Конкурс «ПОМОГАЙ-КА"

Конкурс болельщиков

Конкурс болельщиков

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

9. Домашнее задание   (НАРИСОВАТЬ ФИГУРУ,  СОСТОЯЩУЮ ИЗ  МЕТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ,  ЧИСЕЛ И ФИГУР)

9. Домашнее задание (НАРИСОВАТЬ ФИГУРУ, СОСТОЯЩУЮ ИЗ МЕТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ, ЧИСЕЛ И ФИГУР)

10. Конкурс «ЗАМОРОЧКИ ИЗ МЕШОЧКА»

10. Конкурс «ЗАМОРОЧКИ ИЗ МЕШОЧКА»

11. Конкурс «Отгадайте ребусы»

11. Конкурс «Отгадайте ребусы»

РЕШИ ЗАДАЧИ   Число, как много в этом слове  Для математики, друзья!  Но и в простой , обычной жизни  Без чисел нам никак нельзя!

РЕШИ ЗАДАЧИ Число, как много в этом слове Для математики, друзья! Но и в простой , обычной жизни Без чисел нам никак нельзя!

ЗАДАЧА 1  Сколько лет сиднем просидел на печи Илья Муромец? Известно, что если бы он просидел ещё 2 раза по столько, то его возраст составил бы наибольшее двузначное число.

ЗАДАЧА 1

Сколько лет сиднем просидел на печи Илья Муромец? Известно, что если бы он просидел ещё 2 раза по столько, то его возраст составил бы наибольшее двузначное число.

ЗАДАЧА №2  Барон Мюнхгаузен пересчитал число волшебных волос в бороде старика Хоттабыча. Оно оказалось равным сумме наименьшего трёхзначного числа и наибольшего двузначного. Что это за число?

ЗАДАЧА №2

Барон Мюнхгаузен пересчитал число волшебных волос в бороде старика Хоттабыча. Оно оказалось равным сумме наименьшего трёхзначного числа и наибольшего двузначного. Что это за число?

ЗАДАЧА №3  Раздели самое маленькое четырёхзначное число на наименьшее двузначное число и узнаешь, сколько лет не умывалась и не чистила зубы злая волшебница Гингема из повести-сказки А. Волкова

ЗАДАЧА №3

Раздели самое маленькое четырёхзначное число на наименьшее двузначное число и узнаешь, сколько лет не умывалась и не чистила зубы злая волшебница Гингема из повести-сказки А. Волкова "Волшебник Изумрудного города".

ЗАДАЧА №4  Угадай число от 1 до 28, если в его написание не входят цифры 1, 5 и 7; кроме того, оно нечётное и не делится на 3  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Уберём числа с цифрой 1  Затем числа с цифрой… и т д

ЗАДАЧА №4

Угадай число от 1 до 28, если в его написание не входят цифры 1, 5 и 7; кроме того, оно нечётное и не делится на 3

  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
  • 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Уберём числа с цифрой 1

Затем числа с цифрой… и т д

Угадай число от 1 до 28, если в его написание не входят цифры 1, 5 и 7; кроме того, оно нечётное и не делится на 3  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Уберём числа с цифрой 1  Уберём числа с цифрой 5  Уберём числа с цифрой 7  Уберём чётные числа и делящиеся на 3

Угадай число от 1 до 28, если в его написание не входят цифры 1, 5 и 7; кроме того, оно нечётное и не делится на 3

  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
  • 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Уберём числа с цифрой 1

Уберём числа с цифрой 5

Уберём числа с цифрой 7

Уберём чётные числа и делящиеся на 3

К.И.Чуковский Мойдодыр Одеяло убежало, улетела простыня, И подушка, как лягушка, ускакала от меня. Я – за свечку, свечка – в печку, Я – за книжку, та – бежать И вприпрыжку под кровать. Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю, Но пузатый от меня убежал, как от огня! Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом Завертелось, закружилось и помчалось колесом? Утюги за сапогами, сапоги за пирогами, Пироги за утюгами, кочерга за кушаком. Всё вертится, всё кружится и несётся кувырком!.. Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули? Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули?

К.И.Чуковский Мойдодыр

Одеяло убежало, улетела простыня, И подушка, как лягушка, ускакала от меня. Я – за свечку, свечка – в печку, Я – за книжку, та – бежать И вприпрыжку под кровать. Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю, Но пузатый от меня убежал, как от огня! Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом Завертелось, закружилось и помчалось колесом? Утюги за сапогами, сапоги за пирогами, Пироги за утюгами, кочерга за кушаком. Всё вертится, всё кружится и несётся кувырком!.. Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули?

Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули?

Подведение итогов

Подведение итогов

  • Вот закончилась игра
  • Результат узнать пора.
  • Кто же лучше всех трудился
  • В КВН-е отличился?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конкурсная программа "Математические забавы"

Автор: Сливина Ирина Николаевна

Дата: 19.05.2015

Номер свидетельства: 213172


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства