kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа "Математические забавы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия: формировать познавательную активность и широту кругозора, учить совместной деятельности и рациональному использованию досуга. В конкурсной программе КВН "Математические забавы" участвуют две команды 7 и 8 классов. В программе используются номинации: приветствие, разминка, конкурс капитанов, угадай-ка, ребусы, загадки и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внекл меропр по матем»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ « Математические забавы» 7- 8 классы

Задачи:

  • повышение уровня математического мышления,

  • углубление теоретических знаний,

  • расширение кругозора,

  • возникновение интереса к математике,

  • воспитание стремления к совершенствованию своих знаний,

  • способ организации свободного досуга учащихся,

  • формирование умений коллективного поиска ответов на вопросы,

  • сплочение коллектива,

  • формирование дружеских, товарищеских отношений,

  • выявление творческих и организаторских способностей детей.

Цели:

  1. Формировать познавательную активность и широту кругозора.

  2. Учить учащихся совместной деятельности, формировать дисциплинированность, ответственность за дело коллектива.

  3. Учить рациональному использованию досуга.

Оборудование:

1 Высказывания о математике

2 Презентации

3 Ноутбуки – 2 шт

Ребята, вы много раз читали и слышали такие высказывания в адрес математики:

1 Математика – это царица наук ( С.Ковалевская)

2 Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит ( М.В.Ломоносов)

3 Счёт и вычисления – основа порядка в голове (Иоганн Песталоцци)

4 Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает (Норберт Виннер)…

Всё это верно!

Строгая, любящая точности математика иногда страшит вас – учеников своей точностью и правильностью.Сегодня я и мои «кружковцы» постараемся, что бы вы поняли, что математика может быть интересной,познавательной и весёлой, а иногда и смешной.

Вступление.

1. Кто сказал, что математика скучна,

Что она сложна, суха, тосклива?

В этом вы не правы, господа,

Знайте: математика - красива!

2. Вам приятно жить в опрятном доме,

Где у каждой вещи место есть?

Математика создать такой порядок может,

И за это ей хвала и честь!

3. Какой бы ни была задача сложной,

Математика решение найдёт.

Всё она по полочкам разложит,

Всё она в систему приведёт.

5 Сколько в ней самой изящных линий,

Мощных формул, строгих теорем,

Тот не назовёт её красивой,

Кто с наукой не знаком совсем.

6 Нет неблагодарнее занятья,

Чем красоту словами объяснять.

Не любить её нельзя, я точно знаю:

Можно только знать или не знать

ИТАК, МЫ НАЧИНАЕМ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАБАВЫ»

Фокус « Угадаю день твоего рождения»

  • Запиши число твоего рождения

  • Умножь его на 2

  • К полученному числу припиши нуль

  • К результату прибавь 73

  • Полученное число умножь на 5

  • Прибавьте номер месяца, в котором вы родились

  • Вычтете 365

  • Назовите полученный результат

Пример:5х2=100+73=173х5=865+11=876-365=5.11 – пятое ноября

А теперь давайте познакомимся:

Чтоб нам игры не нарушить порядок –

Приветствия ваши мы выслушать рады.

1 КОМАНДА « Счётчики» 2 КОМАНДА « Меринки»

Девиз: Раз,2,3,4,5… Девиз:

Можем всё пересчитать, Команда наша всех и всё измерит,

Сосчитать, измерить, взвесить У «Счётчиков» ведь вычисления проверит

Сколько зёрен в помидоре, Единицы веса, площади,длины, объёма

Сколько лодочек на море, Нам очень, очень хорошо знакомы.

Сколько в комнате углов, Чтоб 10 см отмерить каждый мог,

Сколько ног у воробьёв, Отложи ладонь не вдоль а поперёк.

Сколько камня на горе, Чтоб метр отмерить было можно,

Сколько брёвен на дворе? Взять от пальцев до плеча ткань осторожно.

РАЗМИНКА Чтоб все в игре прошло без заминки,
Её мы начнем, ну конечно же, с разминки!

Вопросы первой команде:

Вопросы второй команде:

1 Результат сложения? (сумма)

2 Прибор для измерения длины отрезков? (линейка)

3 Сколько цифр вы знаете?(10)

4 Что найдем, если расстояние разделим на скорость? (время)

5 789*0=…

6 Наибольшее двузначное число.(99)

7 Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см? (16см)

8 Сколько нулей в записи числа миллион?(6)

1 Результат вычитания? (разность)

2 Прибор для измерения углов? (транспортир)

3 На какое число нельзя делить? (на 0)

4 Что найдем, если расстояние разделим на время? (скорость)

5 0*324=…

6 Наименьшее двузначное число.(10)

7 Чему равен периметр прямоугольника,

если его длина 4 см, а ширина 2 см? (12см)

8 Сколько нулей в записи числа миллиард?( 9)

Помогай-ка.

Число – как много в этом звуке
Для математики, друзья!
Но и в простой, обычной жизни
Без математики нельзя!

Все действия умеем делать,
И складывать, и вычитать,
И дроби все мы перемножим,
Разделим и получим “пять”!

1.Условия конкурса: обе команды получают задание на тренажёре по ноутбуку. И хотя, каждый член команды получает индивидуальное задание, участники могут помогать друг другу.

2.узнай название зверька зашифрованного в ответах

№1. Расшифруйте название зверька, который живет на юге Подмосковья. Для этого решите примеры и заполните таблицу


К 1338 : 6 =

Т 555 : 15 =

Н 58 · 3 + 254 =

Ч 89 · 5 – 300 =

А 100 – 4 · 13 =

И 48 : ( 125 – 41 · 3 ) =

У 10372 – 10300 =

Ш 53 + 88 + 98 =



37


72


239


223


48


428


145


24


223












№2. Узнайте название животного, которое бегает быстрее всех. Для этого решите примеры и заполните таблицу


Е 52 – 3 · 15 =

Д 567 – 14 · 19 =

Г 476 – 76 + 1267 =

П ( 570 + 430 ) : 50 =

А ( 158 + 13 – 114 ) – 12 =

Р 101 · 2 – 79 =


1667


7


20


684


123


301








Конкурс капитанов.

Как песня не может
Прожить без баяна,
Команда не может
Без … /капитана./

ДОКЛАДЫ: 7 – Калашникова Татьяна «История появления чисел.Первые ЭВМ»(сопровождается демонстрацией приборов)

8 – Аллакина Елена «Метрическая система единиц»( презентация)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА:

Сценка:Треугольник и квадрат.

Автор: Жили – были два брата: треугольник с квадратом.
Старший – квадратный – добродушный, приятный.
Младший – треугольный – вечно недовольный.
Стал расспрашивать квадрат:

Квадрат: “Почему ты злишься, брат?”

Автор: Тот кричит ему:

Треугольник: “Смотри, ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три, у тебя же их четыре.”


Автор: Но квадрат ответил:

Квадрат: “Брат! Я же старше, я – квадрат.”


Автор: И сказал ещё нежней:

Квадрат: “Неизвестно кто нужней!” (ложится спать)


Автор: Но настала ночь, и к брату, натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато срезать старшему углы.
Уходя, сказал:

Треугольник: “Приятных я желаю тебе снов!
Спать ложился – был квадратом, а проснёшься без углов!”


Автор: Но на утро младший брат страшной мести был не рад.
Поглядел он – нет квадрата. Онемел…Стоял без слов…

Треугольник:
Вот так месть! Теперь у брата восемь новеньких углов.

Заморочки из мешочка ( с сюрпризом)

Иногда заумные вопросы
Встречаются на жизненном пути.
Но если взяться всей командой
Решение легко найти.

Условия конкурса: члены команд по очереди вынимают бочонки с номерами. Ведущий зачитывает вопрос под этим номером. Бочонок с номером 90 является счастливым, так как команда, не отвечая, получает 1 балл. Если команда, вытащившая бочонок, посовещавшись, дает верный ответ, ей начисляется 1 очко. В противном случае право ответа предоставляется игрокам другой команды.

Заморочки:

  1. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30км)

  2. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько будет весить петух, стоя на двух ногах? (3кг)

  3. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? ( 50)

  4. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? (11)

  5. Крышка стола имеет 4 угла. Если один из них отпилить, сколько будет углов у крышки? (5)

  6. Кирпич весит 2 кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич?

  7. Врач прописал три укола. Через полчаса – на укол. Через сколько часов будет сделан последний укол?

  8. У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда? (9)

  9. Если в 12 часов дня идет дождь, то можно ли утверждать, что через 36 часов будет солнечная погода? ( нет будет ночь)

  10. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 мин)

  11. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? ( угол)

  12. Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (лучи )

  13. Что тяжелее 1кг гвоздей или 1 кг куриных перьев? (вес одинаковый)

  14. Сколько минут в часе? (60мин)

  15. Сколько лет в одном веке? (100лет)

  16. Существует ли самое большое натуральное число? (нет)

РЕБУСЫ ( команде выдаются ребусы через минуту один член команды выдаёт ответы)

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ где учавствуют числа: (по четверостишью)

1. Пять мальчиков живут в тёмных чуланчиках ( перчатки)

2. Спинка, доска и четыре ноги – что я задумал, скорей назови! ( стул)

3. Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел.( бабочка)

4. Отгадайте – ка, ребятки. Что за цифра – акробатка? Если на голову встанет. Ровно на три больше станет.( шесть)

5. Братцев этих ровно семь. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом ходят братцы друг за другом. Попрощается последний – появляется передний. (дни недели)

6. Две сестрицы друг за другом пробегают круг за кругом: коротышка – только раз, та, что выше - каждый час.( стрелки часов)

Конкурс рисунков составленный из цифр (домашнее задание)

7 8

На лужайке жил – был кролик. Вот задача не простая
Потерял он хвостик – нолик. Для смышленых лучший спорт:
Стал он плакать и тужить: Нужно цифры разгадать,
“Как без хвостика прожить?” И в животных отыскать.
Тут лягушка прискакала, хвостик – нолик отыскала.

Финал:

1 Запомни, что Гаусс всем сказал

Наука математика - царица всех наук.

Не зря, поэтому он завещал -

Творить в огне трудов и мук.


2 Безмерна роль её в открытии законов,

В создании машин, воздушных кораблей

Пожалуй, трудно нам пришлось бы без Ньютонов

Каких дала история до наших дней


3 Пусть ты не станешь Пифагором,

Каким хотел бы может быть

Но будешь ты рабочим, иль ученым

И будешь честно Родине служить.



ВСЕ ПОЮТ:Текст песни “О математике”.(на мотив «Мы желаем счастья вам»)

1. Нам без математики нельзя,
Математика для нас важна –
Делает нас сильными и мудрыми она.
Снова всех сплотила нас она,
В этом зале вместе собрала.
Рады всех приветствовать мы
И пропеть друзьям.

Припев. Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом.
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким –
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.

2. Математика везде нужна,
Помогает в жизни нам она,
Корабли водить на море, строить города.
Будем с математикой дружить,
Интересней будет в жизни жить.
Рады всех приветствовать мы
И пропеть друзьям.

НАГРАЖДЕНИЕ. За участие в игре почетными грамотами награждаются обе команды




Для жюри:


Класс

Привет-

ствие

Размин-

ка

Помо-

гай - ка

Конкурс

Капита-

нов

Заморочки

из мешочка

Ребусы

Загадки

Конкурс рисунков

Итог

7











8





































Просмотр содержимого презентации
«КВН по математике»

Математический КВН  между 7 и 8 классами МАОУ ООШ с.Хлебновка Учитель Сливина И.Н.

Математический КВН между 7 и 8 классами

МАОУ ООШ с.Хлебновка

Учитель Сливина И.Н.

Добро пожаловать  на КВМ !!! КЛУБ ВЕСЕЛЫХ  МАТЕМАТИКОВ

Добро пожаловать на КВМ !!!

КЛУБ ВЕСЕЛЫХ МАТЕМАТИКОВ

В добрый путь! Девиз КВН:  ,, Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий !”

В добрый путь!

Девиз КВН:

,, Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий !”

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ  В виду того, что на нашем конкурсе собирается общество не просто людей, а людей веселых, умных и находчивых             РАЗРЕШАЕТСЯ:   ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ В виду того, что на нашем конкурсе собирается общество не просто людей, а людей веселых, умных и находчивых

РАЗРЕШАЕТСЯ:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Шевелить мозгами.
  • Выдавать умные мысли.
  • Совать нос в любую дыру.
  • Шуметь и буянить.
  • Быть равнодушным и ленивым.
  • Быть скупым на остроумие.
Вступление

Вступление

Фокус « Угадаю день твоего рождения»

Фокус « Угадаю день твоего рождения»

  • Запиши число твоего рождения
  • Умножь его на 2
  • К полученному числу припиши нуль
  • К результату прибавь 73
  • Полученное число умножь на 5
  • Прибавьте номер месяца, в котором вы родились
  • Вычтете 365
  • Назовите полученный результат
1. ПРИВЕТСТВИЕ Чтоб нам КВН не нарушить порядок- Приветствия ваши мы выслушать рады

1. ПРИВЕТСТВИЕ

Чтоб нам КВН не нарушить порядок-

Приветствия ваши мы выслушать рады

2. РАЗМИНКА

2. РАЗМИНКА

  • Чтоб всё в КВН-е прошло без заминки
  • Его мы начнём…, ну конечно, с разминки
3. Конкурс «ВНИМАНИЕ» Подчеркните те числа, которые делятся на число:  32, 36, 43, 54, 48, 10, 17, 21, 23, 30 - на 3  13, 8, 24, 5, 36, 11, 60, 26, 100, 25 - на 5

3. Конкурс «ВНИМАНИЕ»

Подчеркните те числа, которые делятся на число:

32, 36, 43, 54, 48, 10, 17, 21, 23, 30 - на 3

13, 8, 24, 5, 36, 11, 60, 26, 100, 25 - на 5

4. Конкурс «СМЕКАЛИСТЫХ» Заметить закономерность в рядах чисел в каждую строчку по два следующих числа:      2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; ……………………..     10 ; 9 ; 8 ; 7 ; 6 ; ……………………     5 ; 10 ; 15 ; 20 ; 25 ; ……………….     9 ; 12 ; 15 ; 18 ; 21 ; ………………..     8 ; 8 ; 6 ; 6 ; 4 ; 4 ; …………………     3 ; 7 ; 11 ; 15 ; 18 ; 21 ; ……………     9 ; 1 ; 7 ; 1 ; 5 ; 1 ; …………………     4 ; 5 ; 8 ; 9 ; 12 ; 13 ; ………………     1 ; 2 ; 4 ; 8 ; 16 ; 32 ; ………………    

4. Конкурс «СМЕКАЛИСТЫХ»

Заметить закономерность в рядах чисел в каждую строчку по два следующих числа:

   

2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; ……………………..

    10 ; 9 ; 8 ; 7 ; 6 ; ……………………

    5 ; 10 ; 15 ; 20 ; 25 ; ……………….

    9 ; 12 ; 15 ; 18 ; 21 ; ………………..

    8 ; 8 ; 6 ; 6 ; 4 ; 4 ; …………………

    3 ; 7 ; 11 ; 15 ; 18 ; 21 ; ……………

    9 ; 1 ; 7 ; 1 ; 5 ; 1 ; …………………

    4 ; 5 ; 8 ; 9 ; 12 ; 13 ; ………………

    1 ; 2 ; 4 ; 8 ; 16 ; 32 ; ………………    

5. ПОЛЕ ЧУДЕС  Из слова составить как можно больше слов:

5. ПОЛЕ ЧУДЕС Из слова составить как можно больше слов:

6. КОНКУРС КАПИТАНОВ   расставить знаки действий, чтобы получилось 13.      I капитан 8+6-5+4    9+8-1-3 II капитан   3+6+6-2    7+9-8+5

6. КОНКУРС КАПИТАНОВ расставить знаки действий, чтобы получилось 13.

I капитан

8+6-5+4

9+8-1-3

II капитан

3+6+6-2

7+9-8+5

7. Конкурс «ХУДОЖНИКОВ»  Нарисуйте прямоугольник.  Это – будущий дом.  Дорисовать крышу и дверь,  Трубу и дым из неё.  Справа от дома – ёлочку.  К дому – тропинка.  Забор около дома.

7. Конкурс «ХУДОЖНИКОВ»

Нарисуйте прямоугольник.

Это – будущий дом.

Дорисовать крышу и дверь,

Трубу и дым из неё.

Справа от дома – ёлочку.

К дому – тропинка.

Забор около дома.

8. Конкурс «ПОМОГАЙ-КА

8. Конкурс «ПОМОГАЙ-КА"

Конкурс болельщиков

Конкурс болельщиков

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

9. Домашнее задание   (НАРИСОВАТЬ ФИГУРУ,  СОСТОЯЩУЮ ИЗ  МЕТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ,  ЧИСЕЛ И ФИГУР)

9. Домашнее задание (НАРИСОВАТЬ ФИГУРУ, СОСТОЯЩУЮ ИЗ МЕТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ, ЧИСЕЛ И ФИГУР)

10. Конкурс «ЗАМОРОЧКИ ИЗ МЕШОЧКА»

10. Конкурс «ЗАМОРОЧКИ ИЗ МЕШОЧКА»

11. Конкурс «Отгадайте ребусы»

11. Конкурс «Отгадайте ребусы»

РЕШИ ЗАДАЧИ   Число, как много в этом слове  Для математики, друзья!  Но и в простой , обычной жизни  Без чисел нам никак нельзя!

РЕШИ ЗАДАЧИ Число, как много в этом слове Для математики, друзья! Но и в простой , обычной жизни Без чисел нам никак нельзя!

ЗАДАЧА 1  Сколько лет сиднем просидел на печи Илья Муромец? Известно, что если бы он просидел ещё 2 раза по столько, то его возраст составил бы наибольшее двузначное число.

ЗАДАЧА 1

Сколько лет сиднем просидел на печи Илья Муромец? Известно, что если бы он просидел ещё 2 раза по столько, то его возраст составил бы наибольшее двузначное число.

ЗАДАЧА №2  Барон Мюнхгаузен пересчитал число волшебных волос в бороде старика Хоттабыча. Оно оказалось равным сумме наименьшего трёхзначного числа и наибольшего двузначного. Что это за число?

ЗАДАЧА №2

Барон Мюнхгаузен пересчитал число волшебных волос в бороде старика Хоттабыча. Оно оказалось равным сумме наименьшего трёхзначного числа и наибольшего двузначного. Что это за число?

ЗАДАЧА №3  Раздели самое маленькое четырёхзначное число на наименьшее двузначное число и узнаешь, сколько лет не умывалась и не чистила зубы злая волшебница Гингема из повести-сказки А. Волкова

ЗАДАЧА №3

Раздели самое маленькое четырёхзначное число на наименьшее двузначное число и узнаешь, сколько лет не умывалась и не чистила зубы злая волшебница Гингема из повести-сказки А. Волкова "Волшебник Изумрудного города".

ЗАДАЧА №4  Угадай число от 1 до 28, если в его написание не входят цифры 1, 5 и 7; кроме того, оно нечётное и не делится на 3  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Уберём числа с цифрой 1  Затем числа с цифрой… и т д

ЗАДАЧА №4

Угадай число от 1 до 28, если в его написание не входят цифры 1, 5 и 7; кроме того, оно нечётное и не делится на 3

  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
  • 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Уберём числа с цифрой 1

Затем числа с цифрой… и т д

Угадай число от 1 до 28, если в его написание не входят цифры 1, 5 и 7; кроме того, оно нечётное и не делится на 3  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Уберём числа с цифрой 1  Уберём числа с цифрой 5  Уберём числа с цифрой 7  Уберём чётные числа и делящиеся на 3

Угадай число от 1 до 28, если в его написание не входят цифры 1, 5 и 7; кроме того, оно нечётное и не делится на 3

  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
  • 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Уберём числа с цифрой 1

Уберём числа с цифрой 5

Уберём числа с цифрой 7

Уберём чётные числа и делящиеся на 3

К.И.Чуковский Мойдодыр Одеяло убежало, улетела простыня, И подушка, как лягушка, ускакала от меня. Я – за свечку, свечка – в печку, Я – за книжку, та – бежать И вприпрыжку под кровать. Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю, Но пузатый от меня убежал, как от огня! Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом Завертелось, закружилось и помчалось колесом? Утюги за сапогами, сапоги за пирогами, Пироги за утюгами, кочерга за кушаком. Всё вертится, всё кружится и несётся кувырком!.. Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули? Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули?

К.И.Чуковский Мойдодыр

Одеяло убежало, улетела простыня, И подушка, как лягушка, ускакала от меня. Я – за свечку, свечка – в печку, Я – за книжку, та – бежать И вприпрыжку под кровать. Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю, Но пузатый от меня убежал, как от огня! Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом Завертелось, закружилось и помчалось колесом? Утюги за сапогами, сапоги за пирогами, Пироги за утюгами, кочерга за кушаком. Всё вертится, всё кружится и несётся кувырком!.. Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули?

Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули?

Подведение итогов

Подведение итогов

  • Вот закончилась игра
  • Результат узнать пора.
  • Кто же лучше всех трудился
  • В КВН-е отличился?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конкурсная программа "Математические забавы"

Автор: Сливина Ирина Николаевна

Дата: 19.05.2015

Номер свидетельства: 213172


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства