kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-путешествие "Мир математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра -путешествие разработана для  проведения внеклассного мероприятия.

Просмотр содержимого документа
«Игра-путешествие "Мир математики"»

Математика.

Сабақтың тақырыбы:

Тема урока: Путешествие в Страну Математики.


Сабақтың мақсаты:

Цели урока: повторить и закрепить у учащихся вычислительные навыки, основанные на знании состава чисел в пределах 10; отработать ранее изученные приемы сложения и вычитания; закреплять умение решать примеры и задачи, сравнивать числа и выражение; повторить знание геометрического материала;

развивать логическое мышление, память, внимание, интерес;

воспитывать самостоятельность, трудолюбие, любознательность., интерес к предмету.

Сабақтың көрнекілгі:

Оборудование: картинки паровозика с вагончиками ,листья, таблички с названиями станций, конверты с буквами, карточки с инд.заданиями, часы, дни недели.


Сабақтың барасы:

Ход урока:


Ұйымдастыру кезеңі (организационный момент):

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Куда мы с вами попадём

Узнаете вы скоро.

В стране далёкой мы найдём

Помощников весёлых.



Сообщение темы урока. Ребята, обрататите, внимание, у нас сегодня гость. Он приглашает вас в увлекательное путешествие по стране Математика на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем .


Устный счёт

Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ решённого примера, будет №  вагончика. (1 человек решает у доски)

На доске:

  • 5-4=               6-3=              

  • 2+2=              7-5=

С остальными учащимися проводится математический диктант:

  • Запишите число, которое следует за числом 7.

  • Запишите число, предыдущее числу 6.

  • Увеличьте 9 на 1.

  • Уменьшите 8 на 2.

  • От 7 отнять 3.

  • Проверим: 8, 5,10,6,4. 

  • Проверим, как решены примеры на доске.

  • Чтобы правильно расставить № вагончиков, давайте повторим счёт:

Счёт прямой и обратный:

  • 1 ряд - сосчитать от 2 до 9 и обратно.

  • 2 ряд - сосчитать от 7 до 1 и обратно.

  • 3 ряд - сосчитать от 9 до 2 и обратно. 

Назовите "соседей" числа: 4,7,9.

Молодцы! Теперь нам легко будет составить поезд.

(Составление поезда)

Хорошо! Все вагончики мы прицепили правильно и можем отправиться в путешествие.

На каждой станции нас будет ждать конверт, но взять его мы сможем, если правильно выполним задание. Ну, а открыть конверты сможем в конце путешествия, когда все задания будут выполнены.


  1. Повторение состава числа. «Засели жителей».


  1. Давайте вспомним, какое сейчас время года? Докажите.


Справились с заданием и можем взять конверт № 1.. Давайте отгадаем загадки о лесных жителях:

  • В птичник повадится -

Жди беды.

Рыжим хвостом

Заметает следы.

  • Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета.

Для зимы - другого цвета.

  • На овчарку он похож.

Что ни зуб - то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

  • Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

  • В какую группу можно объединить этих животных?

  • И каждое животное приготовило нам задание. Давайте посмотрим, что же это за задание (учебник «Сравни»)

Выписываем в тетрадь и ставим знак «»или « =».

Работа в тетради.

  • Как называются выражения со знаками " больше" или " меньше"? со знаком " равно"?

  • И с этим заданием справились и возьмём конверт . Молодцы.

Физкультминутка.

"Рыбки плавают, резвятся

В чистой беленькой воде.

То зажмутся, разожмутся,

То зароются в песке".

  • Берем конверт №4.

Станция «Отрезки»(учебник с.58-задание с отрезками):

  • Измерьте длину отрезков.

  • Найдите равные отрезки.

  • Начертите отрезки, длиной 3см, 4см, 5см.

Работа в тетради.

  • Берем конверт №5.

Прочитайте название следующей станции «Примеркино»

Решение примеров в тетради

  • Берем конверт № 6.

Путешнствие наше заканчивается и последняя станция «Музей витража». Кто знает, что такое витраж?

  • В музее идет ремонт. Какие стекла подходят?

  • Каких стекол не хватает? Какие лишние?

  • какие знакомые фигуры можно увидеть на столе у мастера?

  • Берем конверт № 7.

Итог урока. Рефлексия.

  • Что же мы сегодня повторили на уроке?

  • А теперь хотите узнать, что находится в конвертах?

  • Давайте прочитаем, что получилось. (МОЛОДЦЫ!)

  • Со всеми заданиями справились потому, что были внимательны и дружны.

Рефлексия «Семафор».

Семафо́р (фр. Sémaphore, от греч. σήμα — знак, сигнал и φορός — «несущий») — механическое средство сигнализации для подвижного состава на железных дорогах, оборудованных полуавтоматической блокировкой и централизацией стрелок и сигналов.











































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра-путешествие "Мир математики"

Автор: Сайдашева Людмила Александровна

Дата: 05.10.2020

Номер свидетельства: 559147

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства