Внеклассное мероприятие по математике
Название: игра по станциям.
Класс: 4
Триединая цель:
Воспитательная: способствовать развитию познавательного интереса к учебному предмету «математика»;
Развивающая: развивать личностные УУД: самоопределение. Развивать регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Развивать познавательные УУД: (общеучебные): поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; знаково-символические - моделирование; (логические): анализ. Развивать коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Образовательная: закрепить знания по математике.
Планируемый результат:
Личностный: обучающиеся проявляют познавательный интерес к учебному предмету «математика»;
Метапредметный: проявляют личностные УУД: самоопределение. Проявляют регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Проявляют познавательные УУД: (общеучебные): поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; знаково-символические - моделирование; (логические): анализ. Проявляют коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Предметный: обучающиеся демонстрируют знания по математике.
Дидактические средства:
- Наглядные:
- Демонстрационный материал:
Презентация по теме.
- Раздаточный материал:
Карточки с заданиями.
- Мультимедийные:
Мультимедиа проектор;
Компьютерная презентация.