kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра по станцияам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по математике

Название: игра по станциям.

Класс: 4

Триединая цель:

Воспитательная: способствовать развитию познавательного интереса к учебному предмету «математика»;

Развивающая: развивать личностные УУД: самоопределение. Развивать регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Развивать познавательные УУД: (общеучебные): поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; знаково-символические  - моделирование; (логические): анализ. Развивать коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Образовательная: закрепить знания по математике.

Планируемый результат:

Личностный: обучающиеся проявляют познавательный интерес к учебному предмету «математика»;

Метапредметный: проявляют личностные УУД: самоопределение. Проявляют регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Проявляют познавательные УУД: (общеучебные): поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; знаково-символические  - моделирование; (логические): анализ. Проявляют коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Предметный: обучающиеся демонстрируют знания по математике.

Дидактические средства:

  • Наглядные:
    • Демонстрационный материал:

    Презентация по теме.

  • Раздаточный материал:

    Карточки с заданиями.

  •  Мультимедийные:

    Мультимедиа проектор;

  •    

    Компьютерная презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра по станцияам»

Внеклассное мероприятие по математике

Название: игра по станциям.

Класс: 4

Триединая цель:

Воспитательная: способствовать развитию познавательного интереса к учебному предмету «математика»;

Развивающая: развивать личностные УУД: самоопределение. Развивать регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Развивать познавательные УУД: (общеучебные): поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; знаково-символические - моделирование; (логические): анализ. Развивать коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Образовательная: закрепить знания по математике.

Планируемый результат:

Личностный: обучающиеся проявляют познавательный интерес к учебному предмету «математика»;

Метапредметный: проявляют личностные УУД: самоопределение. Проявляют регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Проявляют познавательные УУД: (общеучебные): поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; знаково-символические - моделирование; (логические): анализ. Проявляют коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Предметный: обучающиеся демонстрируют знания по математике.

Дидактические средства:

  • Наглядные:

  • Демонстрационный материал:

  • Презентация по теме.

  • Раздаточный материал:

  • Карточки с заданиями.

  • Мультимедийные:

  • Мультимедиа проектор;

  • Компьютер;

  • Компьютерная презентация.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационно - целевой

- Дорогие ребята! Мы с вами уже столько освоили и узнали интересное по математике, чтобы закрепить наши знания в области математики, предлагаю совершить путешествие по станциям. У меня есть волшебная коробочка, вытащите из неё каждый по одному жетончику.

- Поднимите руки те, у кого жёлтые жетончики. Вы будите первой командой, присаживайтесь на первый ряд.

- Поднимите руки те, у кого жетоны имеют красный цвет, вы – вторая команда, присаживайтесь на второй ряд.

- И те, у кого синие жетончики, вы – третья команда, присаживайтесь на третий ряд.

- Выберите командира в каждой группе.





Поднимают руки, присаживаются по рядам.






Выбирают командира команды

2. Ориентировочная основа действий

- Каждой команде будет выдан маршрутный лист. (Показать. Приложение 1, приложение 2 – название станций).

- В первом столбике прописаны станции, на которых должна побывать каждая команда.

На каждой станции вас будет встречать её руководитель. Во втором столбике вам будут ставиться баллы, которые вы заработаете на данной станции. Название станций будут прописаны на карточке, так что вы без труда сможете найти нужную вам станцию. Кому не понятно, поднимите руки.

- Хорошо, подойдите по одному представителю от команды, чтобы получить маршрутные листы.

- Желаю удачи!








Представители подходят и берут маршрутный лист

3. Организация действий детей

Каждая команда движется на основе своего маршрутного листа по разным станциям, и выполняют там следующие задания:

Станция «Подумай». (мах 50 баллов)

Станция «Кроссвордная» (мах 10 баллов)

Станция «Числовые головоломки» (мах 25 баллов)

Станция «Спички» (мах 25 баллов)

Станция «Ума палата» (мах 40 баллов). Таким образом каждая команда может набрать максимальное количество баллов – 150 баллов.

Команды движутся по станциям, выполнят задания

4. Контроль действий

На каждой станции сразу выставляется количество заработанных баллов в маршрутный лист каждой команде. После всех пройденных станций команды возвращаются на начальное место встречи.


5. Подведение итогов

- Итак, ребята, наша игра подошла к концу. Посчитайте свои баллы.

- Первая команда, сколько у вас баллов? Почему у вас получились такие результаты?

- Вторая команда, сколько у вас баллов? Почему у вас получились такие результаты?

- Третья команда, сколько у вас баллов? Почему у вас получились такие результаты?

- Что вам больше всего понравилось? Были ли у вас затруднения, в чём это выразилось? Что нужно сделать, чтобы таких затруднений больше не было?

- Сегодня мы с вами закрепили наши знания по математике, меня очень порадовали ваши результаты, все были активны, внимательны, хорошо работали в команде. Хотелось бы наградить победителей сегодняшней игры – это команда… (вручается грамота)

- Поаплодировали…

- Молодцы!

Считают баллы, рефлексируют, отвечая на вопросы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра по станцияам

Автор: Сальникова Алена, Боярских Виктория

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257680


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства