kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра для учеников 8 класса "Брейн-ринг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра проводится при участии нескольких команд из учеников 8 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра для учеников 8 класса "Брейн-ринг"»

8 класс Брейн - ринг по математике

8 класс

Брейн - ринг

по математике

l. Устный счет 1). 2 ∙ 4 ∙ 8 ∙ 125 ∙ 5 ∙ 25 = 2). 1/8 +9/20+1/12+7/16+3/8+5/12+1/16+1/20 3). 60 ∙ 0,25 ∙ 0,2 : 0,25 : 0,1 = 4). 3 ∙ 0,17 +3 ∙0,83 +14 ∙ 14 - 13 ∙ 13 = 1). 1/2+1/3+3/4+2/5+2/3+1/2+3/5+1/4 =

l. Устный счет

1). 2 ∙ 4 ∙ 8 ∙ 125 ∙ 5 ∙ 25 =

2). 1/8 +9/20+1/12+7/16+3/8+5/12+1/16+1/20

3). 60 ∙ 0,25 ∙ 0,2 : 0,25 : 0,1 =

4). 3 ∙ 0,17 +3 ∙0,83 +14 ∙ 14 - 13 ∙ 13 =

1). 1/2+1/3+3/4+2/5+2/3+1/2+3/5+1/4 =

Ответы . 1). 1000000 2). 2 3). 120 4). 30 5). 4

Ответы .

1). 1000000

2). 2

3). 120

4). 30

5). 4

ll. Выбери лишнее 1). Признак, свойство, лемма, аксиома. 2). Параллелограмм, трапеция, ромб, прямоугольник. 3). Лобачевский, Бутлеров, Гаусс, Декарт. 4). 41, 56, 39, 14. 5). Парабола, прямая, окружность,  гипербола

ll. Выбери лишнее

1). Признак, свойство, лемма, аксиома.

2). Параллелограмм, трапеция, ромб,

прямоугольник.

3). Лобачевский, Бутлеров, Гаусс, Декарт.

4). 41, 56, 39, 14.

5). Парабола, прямая, окружность,

гипербола

Ответы  1) . аксиома - не доказывается  2). трапеция - не параллелограмм  3). Бутлеров -не математик, а химик  4). 41 - простое число  5). окружность — не график функции

Ответы

1) . аксиома - не доказывается

2). трапеция - не параллелограмм

3). Бутлеров -не математик, а химик

4). 41 - простое число

5). окружность — не график функции

lll. Составь число  1). Из трех пятерок и любых математических действий и знаков составить число 1.  2). Из пяти троек и любых математических действий и знаков составить число 31.

lll. Составь число

1). Из трех пятерок и любых математических действий и знаков составить число 1.

2). Из пяти троек и любых математических действий и знаков составить число 31.

Ответы ---------------------------------------------------

Ответы

---------------------------------------------------

lV. Исправь ошибку Исправить ошибку, изменив местоположение одного знака или цифры. 1). 1 0 1 - 1 0 2 = 1 2). V l l = 1

lV. Исправь ошибку

Исправить ошибку, изменив местоположение одного знака или цифры.

1). 1 0 1 - 1 0 2 = 1

2). V l l = 1

Ответы  1). 1 0 1 = 1 0 2 -1 2) __  V 1 = 1

Ответы

1). 1 0 1 = 1 0 2 -1

2) __

V 1 = 1

V. Cофизмы. Наидите ошибку в доказательстве

V. Cофизмы.

Наидите ошибку в доказательстве

Ответы 1). lg (1/3) 2). Нельзя делить на скобку (a-b), т. к. она равна 0. Должно быть : (a-b) (a+b-b)=0 a-b=0 или a=0 a=b или a=0

Ответы

1). lg (1/3)

2). Нельзя делить на скобку (a-b), т. к. она равна 0.

Должно быть : (a-b) (a+b-b)=0

a-b=0 или a=0

a=b или a=0

Vl. Шарада  Что кружится, что ложится и на землю, и на крыши . И о чем поэт зимою по ночам поэмы пишет? Это первое словечко, а второе — просто «на». Ну, а третье? Угадайте, что бежит по проводам? Напиши, что получилось и прочти наоборот.

Vl. Шарада

Что кружится, что ложится и на землю, и на крыши .

И о чем поэт зимою по ночам поэмы пишет?

Это первое словечко, а второе — просто «на».

Ну, а третье? Угадайте, что бежит по проводам?

Напиши, что получилось и прочти наоборот.

Ответ С н е г- н а -т о к К о т а н г е н с

Ответ

С н е г- н а -т о к

К о т а н г е н с

Vll. История 1). Диафант пишет : «Недостаток, умноженный на недостаток, дает наличие. Недостаток же, умноженный на наличие, дает недостаток» . Что это значит? 2). Какие числа были открыты Пифагором при ответе на вопрос: каким числом выражается длина диагонали квадрата со стороной, равной 1 3). Как связано число π с фразой «Это я знаю и помню прекрасно»

Vll. История

1). Диафант пишет :

«Недостаток, умноженный на недостаток, дает наличие. Недостаток же, умноженный на наличие, дает недостаток» .

Что это значит?

2). Какие числа были открыты Пифагором при ответе на вопрос: каким числом выражается длина диагонали квадрата со стороной, равной 1

3). Как связано число π с фразой «Это я знаю и помню прекрасно»

Ответ 1). Минус на минус дает плюс, минус на плюс дает минус. ( правило знаков) 2). Были открыты иррациональные числа, т.к. диагональ в квадрате равна √ 2. ( неразумные числа) 3). Цифры числа  π можно определить по количеству букв в кажлдом слове 3,14159.....

Ответ

1). Минус на минус дает плюс,

минус на плюс дает минус.

( правило знаков)

2). Были открыты иррациональные числа, т.к. диагональ в квадрате равна √ 2.

( неразумные числа)

3). Цифры числа π можно определить по количеству букв в кажлдом слове

3,14159.....

Vlll. 6 6 6 - число зверя 1).Расставить знаки «плюс» так, что бы сумма полученных чисел составила бы число 666.  а). 1 2 3 4 5 6 7 8 9  б). 9 8 7 6 5 4 3 2 1 2).Из знаков «плюс» и «минус»,цифр 1,2,3,6 и действия возведения в степень составить число 666. 3).Сумма «n» последовательных натуральных чисел равна 666. Какое количество чисел надо сложить? 4). Сумма квадратов скольких последовательных простых чисел равна 666?

Vlll. 6 6 6 - число зверя

1).Расставить знаки «плюс» так, что бы сумма полученных чисел составила бы число 666.

а). 1 2 3 4 5 6 7 8 9

б). 9 8 7 6 5 4 3 2 1

2).Из знаков «плюс» и «минус»,цифр 1,2,3,6 и

действия возведения в степень составить число 666.

3).Сумма «n» последовательных натуральных чисел равна 666. Какое количество чисел надо сложить?

4). Сумма квадратов скольких последовательных простых чисел равна 666?

Ответы 1). a). 1+2+3+4+567+89=666 123+456+78+9=666  б). 9+87+6+543+21 = 666 2). 3). 1+2+3+4+..........+35+36 = 666

Ответы

1). a). 1+2+3+4+567+89=666

123+456+78+9=666

б). 9+87+6+543+21 = 666

2).

3). 1+2+3+4+..........+35+36 = 666

lX. А ну - ка, реши.  1 ). В классе 30 учеников. 18 человек имеют «3» по алгебре, 22 человека имеют «3» по геометрии, 15 человек имеют «3» по обоим предметам. Сколько человек имеют «4» по этим предметам? 2). Вы обошли земной шар по экватору. Ваш рост - h. На сколько больший путь прошла ваша голова, чем ноги?

lX. А ну - ка, реши.

1 ). В классе 30 учеников. 18 человек имеют «3» по алгебре, 22 человека имеют «3» по геометрии, 15 человек имеют «3» по обоим предметам. Сколько человек имеют «4» по этим предметам?

2). Вы обошли земной шар по экватору. Ваш рост - h. На сколько больший путь прошла ваша голова, чем ноги?

Ответы. 1). 5 человек не имеют «3» по математике. Только по геометрии: 22 -15 =7 чел., по алгебре и геом.: 18 + 7 = 25чел., без «3» : 30 -25 = 5 чел. 2). Если R -радиус Земли, то ноги прошли  S = 2 πR, а голова - 2π(R+h). Значит голова прошла больше на 2πh.

Ответы.

1). 5 человек не имеют «3» по математике.

Только по геометрии: 22 -15 =7 чел.,

по алгебре и геом.: 18 + 7 = 25чел.,

без «3» : 30 -25 = 5 чел.

2). Если R -радиус Земли, то ноги прошли

S = 2 πR, а голова - 2π(R+h). Значит голова прошла больше на 2πh.

X. Симметрия Назвать слова, имеющие:  а). горизонтальную симметрию б). вертикальную симметрию

X. Симметрия

Назвать слова, имеющие:

а). горизонтальную симметрию

б). вертикальную симметрию

Ответы.  1). В Е Н О К *** О К Н О *** З В О Н *** К О Ф Е * Ф Е Н *** Н О Ж *** З О В *** С О К *** В О З *** Н О С *** О К О *** Э Х О........ 2). М А Д А М *** Ш А Л А Ш *** П О ТО П *** П О П *** Т О Т ......

Ответы.

1). В Е Н О К *** О К Н О *** З В О Н *** К О Ф Е * Ф Е Н *** Н О Ж *** З О В *** С О К *** В О З ***

Н О С *** О К О *** Э Х О........

2). М А Д А М *** Ш А Л А Ш *** П О ТО П ***

П О П *** Т О Т ......

1). В семье я рос один на свете, И это правда до конца. Но сын того, кто на портрете - Внук моего отца. Кто изображен на портрете? 2). У попа была собака, он ее любил. Она съела кусок мяса - он ее убил. В землю закопал и надпись написал: «У попа была собака.......»...... Какое свойство функции описывает стихотворение и что в нем не соответствует этому свойству? Xl. Веселые стихи

1). В семье я рос один на свете,

И это правда до конца.

Но сын того, кто на портрете -

Внук моего отца.

Кто изображен на портрете?

2). У попа была собака, он ее любил.

Она съела кусок мяса - он ее убил.

В землю закопал и надпись написал:

«У попа была собака.......»......

Какое свойство функции описывает стихотворение и что в нем не соответствует этому свойству?

Xl. Веселые стихи

Ответы. 1). На портрете изображен сам рассказчик . 2). Свойство периодичности функции. Неточность : у периодической функции нет начала.

Ответы.

1). На портрете изображен сам рассказчик .

2). Свойство периодичности функции.

Неточность : у периодической функции нет начала.

Xll. Как это может быть? 1). Как можно истолковать равенство 12 + 12 =0? 2). Спутник делает первый оборот вокруг Земли за 1 час 40 минут, а второй оборот - за 100 минут. Как это объяснить? 3). Мальчик лег  спать в 9 часов вечера и завел будильникна 10 часов утра. Проснувшись, он сказал,что он не выспался. Почему? 4). Петя утверждает, что позавчера ему было10 лет, а в будущем году будет 13 лет. Как это может быть?

Xll. Как это может быть?

1). Как можно истолковать равенство

12 + 12 =0?

2). Спутник делает первый оборот вокруг Земли за 1 час 40 минут, а второй оборот - за 100 минут. Как это объяснить?

3). Мальчик лег спать в 9 часов вечера и завел будильникна 10 часов утра. Проснувшись, он сказал,что он не выспался. Почему?

4). Петя утверждает, что позавчера ему было10 лет, а в будущем году будет 13 лет. Как это может быть?

Ответы. 1). 12 часов дня плюс 12 часов будет 0 часов ночи. 2). 1 час 40 мин. - это и есть 100 мин. 3). Будильник прозвенел через 1 час. 4). Петя родился 31 декабря. ( рассказывает он это 1 января, ему уже 11 лет, в этом же году ему исполниться 12, а в следующем 31декабря будет 13.)

Ответы.

1). 12 часов дня плюс 12 часов будет

0 часов ночи.

2). 1 час 40 мин. - это и есть 100 мин.

3). Будильник прозвенел через 1 час.

4). Петя родился 31 декабря.

( рассказывает он это 1 января, ему уже 11 лет, в этом же году ему исполниться 12, а в следующем 31декабря будет 13.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Игра для учеников 8 класса "Брейн-ринг"

Автор: Рзаева Мария Дмитриевна

Дата: 08.09.2016

Номер свидетельства: 342915


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства