Электронный сборник практико-ориентированных заданий с валеологическим содержанием по математике
Электронный сборник практико-ориентированных заданий с валеологическим содержанием по математике
Одной из проблем современной школы является проблема сохранения здоровья учащихся. На состояние их здоровья в период обучения в школе оказывают не только условия обучения и физическая культура, но и то, как и чему учат на уроках, в том числе и на математике.
Сформировать у ребенка 7–10 лет мотивы здорового образа жизни лозунгами «Надо беречь здоровье», «Это вредно» или «Это опасно для здоровья» невозможно. Возникают вопросы: как создать атмосферу демократии и гуманизма, внушить младшим школьникам, что здоровье – главная жизненная ценность? Как развить чувство долга и ответственности за свое собственное здоровье и здоровье окружающих? Традиционные формы и методы в этом плане малоэффективны, более того, однообразная учебная работа может сама являться источником отрицательного воздействия на здоровье ребенка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Электронный сборник практико-ориентированных заданий с валеологическим содержанием по математике»
Электронный сборник практико-ориентрованных заданий с валеологическим содержанием по математике
Агзамова Ольга Васильевна
Учитель начальных классов
МБОУ «Лицей» г. Губкинского
ЯНАО
Одной из проблем современной школы является проблема сохранения здоровья учащихся. На состояние их здоровья в период обучения в школе оказывают не только условия обучения и физическая культура, но и то, как и чему учат на уроках, в том числе и на математике.
Сформировать у ребенка 7–10 лет мотивы здорового образа жизни лозунгами «Надо беречь здоровье», «Это вредно» или «Это опасно для здоровья» невозможно. Возникают вопросы: как создать атмосферу демократии и гуманизма, внушить младшим школьникам, что здоровье – главная жизненная ценность? Как развить чувство долга и ответственности за свое собственное здоровье и здоровье окружающих? Традиционные формы и методы в этом плане малоэффективны, более того, однообразная учебная работа может сама являться источником отрицательного воздействия на здоровье ребенка.
Здоровье всегда считалось ценностью, основой активной и счастливой жизни, радости и благополучия человека. В современном обществе, с его ритмом жизни и нагрузками, оно становится еще и одним из условий выживания. Одно из современных определений здоровья дается, как способность адаптироваться, приспосабливаться к жизни. Здоровье детей – это проблема не только медиков, но и педагогов, и родителей. Если мы будем учить детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье и будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можем надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.
Мы знаем, что математическое представление проблемы сохранения здоровья учащихся в виде задач, в сюжете которых содержатся факты из реальной жизни, способны оказать большее влияние, нежели длинная лекция о сохранении и укреплении своего здоровья. Математика может помочь сохранить и укрепить здоровье!
Одним из преимуществ методического пособия является электронный вид и задания практико-ориентированного содержания, направленные на популяризацию здорового образа жизни школьников.