kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Дом Гном - Гномыча"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать у детей эмоционально-позитивный настрой;

- Воспитывать уважение к своим сверстникам, взрослым, чувство сопереживания, взаимопомощи, сдержанности;

- Воспитывать любовь к математике, повысить мотивацию обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Дом Гном - Гномыча"»




















Конспект НОД по математике

«Путешествие на кораблике»

(старшая группа)





























Воспитатель: Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй,

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Сегодня я вас просто приглашаю покататься на корабле, немного отдохнем.

(Дети усаживаются на корабль и в путь)

Воспитатель: ну, а пока мы плывем небольшая разминка.

РАЗМИНКА

Воспитатель :Какое сейчас время года?

Дети : Осень

Воспитатель: Перечислите все осенние месяцы.

Дети: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.

Воспитатель: Сейчас утро или вечер?

Дети: Утро

Воспитатель: Сколько пальцев на одной руке?

Дети: Пять

Воспитатель: Сколько углов у треугольника?

Дети: Пять

Воспитатель: Сколько раз в году бывает день рождения?

Дети: Один

Воспитатель: Сколько носов у трех котов?

Воспитатель: Сколько ушей у двух мышей?

Воспитатель: Молодцы, вы очень внимательны, правильно ответили на все вопросы.

Воспитатель: Смотрите, как красиво. Ой, смотрите, что это?

(Воспитатель достает из воды бутылку с запиской, читает ее).

«Дорогие друзья, кто найдет эту записку, помогите мне я на острове гномов…... ….

Воспитатель: Ну вот беда, бумага подмокла, слова размыло, но вот правда мы сможем составить портрет, того кто просит нас о помощи. И так нас приглашают в сказочную страну, путь будет не легким, придется выполнить несколько заданий.

Но для того, чтобы выполнить первое задание нам нужно выйти на берег . Воспитатель обращает внимание детей на себя показывая детям геометрические фигуры.

Воспитатель: Вот это, что такое у меня?

Дети: геометрические фигуры.

Дид.игра: «Закончи ряд»

Воспитатель: я вам предлагаю правильно их поставить укрепить, это будет наш трап, чтобы сойти на берег.

(Воспитатель бросает трап (канат, веревка) и предлагает укрепить дощечками (геометрические фигуры), но так чтобы они не повторялись).

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Ну, вот мы и на берег вышли. Теперь, мы сможем понять, и разобраться к кому мы идем на помощь. Вот эти бумаги. Для этого надо правильно выстроить эти цифры по порядку, и мы узнаем, кто нас просит о помощи.

(дети выстраивают порядковый ряд и на обратной стороне воспитатель, показывает изображение Гном- Гномыча).

Воспитатель: И так нас ждет Гном – Гномыч.

Воспитатель: Дети, обратите внимание у вас на столах, новое задание. Давайте усаживайтесь за столы.

На столах у детей картинки с изображением предметов, и карточки с изображением цифр от 1 до10.

Дид.игра: «Составь пример (задачу) по следующему рисунку»

Например, - сколько птиц было в кормушке?

- сколько прилетело?

Какое действие необходимо выполнить, чтобы узнать, сколько их осталось?

- Как можно записать в виде примера?

- А теперь выполните самостоятельно задачи, которые у вас на столах.

(Воспитатель проверяет правильность выполнения и предлагает проверить друг друга)

Воспитатель: Дети вы знаете, с пустыми руками идти в гости неудобно, так что надо собрать на полянке цветов, ну и рыбки поймать. Вот и будет это наше следующее задание.

(Дети делятся на подгруппы)

Одна подгруппа собирает лепестки для цветка по порядку (порядковый счет), а другая решает примеры и собирает цветок.

А третья подгруппа «Ловит рыбу». На ведерках написаны цифры, а дети отыскивают рыбки, на которых написан пример, его надо решить и правильно положить в ведерко с правильной цифрой.

Воспитатель: Дети, посмотрите, вот и домик, а в нем живет Гном – Гномыч.

Выходит Гном - Гномыч, здороваются, Гном – Гномыч рассказывает, что был сильный шторм и его корабль сорвало с якоря, он был неуправляем и его разбило о скалы, а без корабля он на своем острове становится оторванным от мира.

Воспитатель: Гном – Гномыч говорит, что он очень рад нашей встрече, что мы добрались до него, теперь мы поможем ему построить корабль.

Воспитатель: Давайте дети решать проблему Гном – Гномыча, а то нам ведь надо вернуться в дет.сад.

Конечно, мы поможем Гном – Гномычу построить корабль, чтобы он мог самостоятельно отправляться в путешествия.

Воспитатель: Давайте сядем за столы, там у вас палочки, вот и построим кораблики.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Вот Гном – Гномыч, мы помогли тебе, а нам пора возвращаться. Идем все на корабль.

(Дети идут на корабль, чтобы вернуться домой в дет.сад)

Воспитатель читает стих:

Мы у Гнома побывали,

Очень многое узнали,

Возвратились мы назад,

Детский сад нам очень рад!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Дом Гном - Гномыча"

Автор: Ирина Федоровна Меркушова

Дата: 19.06.2023

Номер свидетельства: 634022


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства