kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Дом Гном - Гномыча"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать у детей эмоционально-позитивный настрой;

- Воспитывать уважение к своим сверстникам, взрослым, чувство сопереживания, взаимопомощи, сдержанности;

- Воспитывать любовь к математике, повысить мотивацию обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Дом Гном - Гномыча"»




















Конспект НОД по математике

«Путешествие на кораблике»

(старшая группа)





























Воспитатель: Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй,

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Сегодня я вас просто приглашаю покататься на корабле, немного отдохнем.

(Дети усаживаются на корабль и в путь)

Воспитатель: ну, а пока мы плывем небольшая разминка.

РАЗМИНКА

Воспитатель :Какое сейчас время года?

Дети : Осень

Воспитатель: Перечислите все осенние месяцы.

Дети: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.

Воспитатель: Сейчас утро или вечер?

Дети: Утро

Воспитатель: Сколько пальцев на одной руке?

Дети: Пять

Воспитатель: Сколько углов у треугольника?

Дети: Пять

Воспитатель: Сколько раз в году бывает день рождения?

Дети: Один

Воспитатель: Сколько носов у трех котов?

Воспитатель: Сколько ушей у двух мышей?

Воспитатель: Молодцы, вы очень внимательны, правильно ответили на все вопросы.

Воспитатель: Смотрите, как красиво. Ой, смотрите, что это?

(Воспитатель достает из воды бутылку с запиской, читает ее).

«Дорогие друзья, кто найдет эту записку, помогите мне я на острове гномов…... ….

Воспитатель: Ну вот беда, бумага подмокла, слова размыло, но вот правда мы сможем составить портрет, того кто просит нас о помощи. И так нас приглашают в сказочную страну, путь будет не легким, придется выполнить несколько заданий.

Но для того, чтобы выполнить первое задание нам нужно выйти на берег . Воспитатель обращает внимание детей на себя показывая детям геометрические фигуры.

Воспитатель: Вот это, что такое у меня?

Дети: геометрические фигуры.

Дид.игра: «Закончи ряд»

Воспитатель: я вам предлагаю правильно их поставить укрепить, это будет наш трап, чтобы сойти на берег.

(Воспитатель бросает трап (канат, веревка) и предлагает укрепить дощечками (геометрические фигуры), но так чтобы они не повторялись).

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Ну, вот мы и на берег вышли. Теперь, мы сможем понять, и разобраться к кому мы идем на помощь. Вот эти бумаги. Для этого надо правильно выстроить эти цифры по порядку, и мы узнаем, кто нас просит о помощи.

(дети выстраивают порядковый ряд и на обратной стороне воспитатель, показывает изображение Гном- Гномыча).

Воспитатель: И так нас ждет Гном – Гномыч.

Воспитатель: Дети, обратите внимание у вас на столах, новое задание. Давайте усаживайтесь за столы.

На столах у детей картинки с изображением предметов, и карточки с изображением цифр от 1 до10.

Дид.игра: «Составь пример (задачу) по следующему рисунку»

Например, - сколько птиц было в кормушке?

- сколько прилетело?

Какое действие необходимо выполнить, чтобы узнать, сколько их осталось?

- Как можно записать в виде примера?

- А теперь выполните самостоятельно задачи, которые у вас на столах.

(Воспитатель проверяет правильность выполнения и предлагает проверить друг друга)

Воспитатель: Дети вы знаете, с пустыми руками идти в гости неудобно, так что надо собрать на полянке цветов, ну и рыбки поймать. Вот и будет это наше следующее задание.

(Дети делятся на подгруппы)

Одна подгруппа собирает лепестки для цветка по порядку (порядковый счет), а другая решает примеры и собирает цветок.

А третья подгруппа «Ловит рыбу». На ведерках написаны цифры, а дети отыскивают рыбки, на которых написан пример, его надо решить и правильно положить в ведерко с правильной цифрой.

Воспитатель: Дети, посмотрите, вот и домик, а в нем живет Гном – Гномыч.

Выходит Гном - Гномыч, здороваются, Гном – Гномыч рассказывает, что был сильный шторм и его корабль сорвало с якоря, он был неуправляем и его разбило о скалы, а без корабля он на своем острове становится оторванным от мира.

Воспитатель: Гном – Гномыч говорит, что он очень рад нашей встрече, что мы добрались до него, теперь мы поможем ему построить корабль.

Воспитатель: Давайте дети решать проблему Гном – Гномыча, а то нам ведь надо вернуться в дет.сад.

Конечно, мы поможем Гном – Гномычу построить корабль, чтобы он мог самостоятельно отправляться в путешествия.

Воспитатель: Давайте сядем за столы, там у вас палочки, вот и построим кораблики.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Вот Гном – Гномыч, мы помогли тебе, а нам пора возвращаться. Идем все на корабль.

(Дети идут на корабль, чтобы вернуться домой в дет.сад)

Воспитатель читает стих:

Мы у Гнома побывали,

Очень многое узнали,

Возвратились мы назад,

Детский сад нам очень рад!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Дом Гном - Гномыча"

Автор: Ирина Федоровна Меркушова

Дата: 19.06.2023

Номер свидетельства: 634022


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1450 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства