kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Брошюра на неделю ЕМЦ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Брошюра выпущена по неделе емц, в ней есть разработки открытых уроков и мероприятий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Брошюра на неделю ЕМЦ»





КГУ «Валерьяновская основная школа»



















Неделя естественно-математических дисциплин

















2017 – 2018 учебный год

Цель предметной недели: повышение уровня развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению предмета.

 В период с 12 по 19 марта 2018 года в КГУ «Валерьяновская основная школа» прошла неделя естественно-математических дисциплин.

Ребята 5 – 9 классов получили творческие задания, готовились к этой неделе: разгадывали ребусы, кроссворды, оформляли решения занимательных задач; оформляли стенгазеты.

12 марта на общешкольной линейке состоялось открытие недели ЕМЦ.

 Открытие недели

Сценка «Царство математики»

Оформление стенда «В мире естественно – математических наук»

Подготовительные мероприятия.

Реквизит: офисное кресло (накрыть его тканью для имитации трона), у учащихся ленты с надписями математических терминов.

Ход мероприятия:

Распорядитель ассамблеи:

Высокочтимое учащихся собрание,
Прошу у вас достойного внимания:
Царица всех наук взойдет на трон сейчас,
Почтит своим присутствием всех нас,
Ведь подданных её не счесть,
Они во всех науках есть!

(выходит царица всех наук – Математика с принцессой Информатикой)

Математика: На днях возникла у меня идея,
Чтоб провести придворных ассамблею. 
Желаю знать всю обстановку в царстве,
Как подданным живется в государстве?
Прошу придворных выстроится в ряд
И честно провести пред публикой доклад.

Математика:(обращаясь к первому в очереди)

Начнём хотя бы с вас, любезный,
Ведь ваша личность всем известна!

Распорядитель ассамблеи: (объявляет)

Его высокородие – ГРАФ-ЧИСЛО!

Граф Число: (кланяется)

(в сторону, тихо) Признаюсь, как не повезло
Пред матушкой держать ответ.
(Громко) Особых трудностей с людьми у чисел нет!
Но вот наоборот проблемы есть,
И в каждом классе их не счесть:
То записать, то прочитать не могут числа дети,
Ошибки в вычислениях случаются в ответе.

Число” кланяется и уходит в конец очереди)

Распорядитель ассамблеи: (объявляет)

Барон фон Выражение!

Барон фон Выражение:

Признаюсь честно, я – в смятении…
Заметил я, что нет в учениках старания
Со мною сделать преобразования.
Ведь формулы из них почти никто не знает,
Как скобочки раскрыть, и то все забывают.
А свойства корня, степени – есть неподъемный груз!
Ну, в общем, как контрольная – один сплошной конфуз.

Выражение” кланяется и уходит в конец очереди)

Распорядитель ассамблеи: (объявляет)

Позвольте Вам представить князя-Уравнение!

Князь Уравнение:

Порадовать Вас нечем, к сожалению.
Для разновидностей своих я смог создать
Простые правила, чтоб корни отыскать.
Но не хотят ученики, расстроен я,
Те алгоритмы записать себе в друзья.

Уравнение” кланяется и уходит в конец очереди

Распорядитель ассамблеи: (объявляет)

Виконт-Неравенство у нас сегодня здесь!

Математика:

Ну, может с Вашей стороны благая весть?

Виконт Неравенство:

Боюсь расстроить Двор, а вместе с ним и Вас:
Ученики войну со мной ведут сейчас.
И хоть бываю я то строгим, то нестрогим,
Решенья жду всегда в большой тревоге.
Не знают школяры, когда мой знак менять 
И при каком условии сохранять!

Неравенство” кланяется и уходит в конец очереди

Распорядитель ассамблеи: (объявляет)

Принцесса-Функция пожаловала к нам!

Принцесса Функция

Друзья, спешила я на встречу к вам. 
Скажу, что ситуация чуть лучше у меня
Но не смогла с учениками избежать проблем и я.
По формуле меня все узнают,
В расчет значения нужные берут!
Вот график начертить – случается пассаж:
Линейки нет и сломан карандаш!

Функция” кланяется и уходит в коней очереди

Распорядитель ассамблеи: (объявляет)

Приветствуем мы делегацию фигур
Геометрической страны

Фигуры: Бонжур!

(одна из них)

Гордимся мы происхождением нашим.
Но не тая, свои обиды скажем.
Нас путают ребята без конца,
А мы ведь, в общем, разные с лица.
У каждой из фигур свои есть свойства,
Но как их применить? – одно расстройство!
Хотим услышать мы ответ сейчас,
Что нужно делать, чтоб запомнить нас?

Математика:

Довольно! Грустно слышать мне
Про это безобразие в стране!

(“Фигуры” тихо кланяются и уходят в коней очереди)

Распорядитель ассамблеи:

Величество не может поступить иначе:
Позвольте слово молвить ГОСПОЖЕ ЗАДАЧЕ!

Госпожа Задача:

Позвольте, Ваша Мудрость, свет пролить
На грустное моё в предмете положение:
Чтобы подумать и меня решить, 
Ну не хватает у людей терпения!
Вам более я с горечью скажу,
В учебнике узрев название “ЗА-ДА-ЧА”,
В глазах ученика лишь страх и жуть,
И ступор умственный в придачу!
Терзают бесконечные сомненья:
Как в ситуации такой найти решение?

Задача” кланяется и уходит в конец очереди

Математика

Что ж, полно, я готова присягнуть, 
Во всех докладах есть одна лишь суть!
Что делать, я ума не приложу.
Хотя, постойте, вот что я решу.
Я именем своим издам Указ 
И лично оглашу его сейчас!

Распорядитель ассамблеи: (объявляет)

Указ Её Величества Царицы всех наук – Математики.

Математика

Чтоб воспитать в народе прилежанье,
Привить к наукам интерес и указать путь к знаниям,
Дать умным отрокам смекалку проявить,
А остальным – что знали – не забыть,
Повелеваю миром всем не ждать ни дня
И провести неделю в честь меня,
И в честь моей двоюродной сестры,
Что Информатикой недавно нарекли.
Она хоть молода, но умная девица,
И всякий, не взирая на года, с ней должен подружиться.
(Обращаясь к Принцессе Информатике)
Высочество, Вам есть, что публике сказать?

Принцесса Информатика:

Хочу я всех ребят призвать
Программы разные со смыслом изучать,
Используя их для учёбы и для дела,
Свои успехи показать нам смело!

Распорядитель ассамблеи: План проведения недели.

Финальная песня.

( все артисты поют.)

Ничего на свете лучше нету,
Чем на все вопросы дать ответы.
Вам поможет в этом трудном деле 
Светлой ЕМЦ неделя – 
2 раза.
Математика важней других наук,
Царствует она среди своих подруг.
Перед ней склоняют на планете 
Головы и взрослые, и дети – 
2 раза.
Информатика в наш дом пришла, друзья,
Windows Microsoft нам всем не знать нельзя,
И теперь избавят нас от скуки
Эти очень важные науки – 2 раза.

Граф Число: (кланяется)

(в сторону, тихо) Признаюсь, как не повезло
Пред матушкой держать ответ.
(Громко) Особых трудностей с людьми у чисел нет!
Но вот наоборот проблемы есть,
И в каждом классе их не счесть:
То записать, то прочитать не могут числа дети,
Ошибки в вычислениях случаются в ответе.

Барон фон Выражение:

Признаюсь честно, я – в смятении…
Заметил я, что нет в учениках старания
Со мною сделать преобразования.
Ведь формулы из них почти никто не знает,
Как скобочки раскрыть, и то все забывают.
А свойства корня, степени – есть неподъемный груз!
Ну, в общем, как контрольная – один сплошной конфуз.

Князь Уравнение:

Порадовать Вас нечем, к сожалению.
Для разновидностей своих я смог создать
Простые правила, чтоб корни отыскать.
Но не хотят ученики, расстроен я,
Те алгоритмы записать себе в друзья.

Виконт Неравенство:

Боюсь расстроить Двор, а вместе с ним и Вас:
Ученики войну со мной ведут сейчас.
И хоть бываю я то строгим, то нестрогим,
Решенья жду всегда в большой тревоге.
Не знают школяры, когда мой знак менять 
И при каком условии сохранять!

Принцесса Функция

Друзья, спешила я на встречу к вам. 
Скажу, что ситуация чуть лучше у меня
Но не смогла с учениками избежать проблем и я.
По формуле меня все узнают,
В расчет значения нужные берут!
Вот график начертить – случается пассаж:
Линейки нет и сломан карандаш!

Фигуры: Бонжур! (одна из них)

Гордимся мы происхождением нашим.
Но не тая, свои обиды скажем.
Нас путают ребята без конца,
А мы ведь, в общем, разные с лица.
У каждой из фигур свои есть свойства,
Но как их применить? – одно расстройство!
Хотим услышать мы ответ сейчас,
Что нужно делать, чтоб запомнить нас?

Госпожа Задача:

Позвольте, Ваша Мудрость, свет пролить
На грустное моё в предмете положение:
Чтобы подумать и меня решить, 
Ну не хватает у людей терпения!
Вам более я с горечью скажу,
В учебнике узрев название “ЗА-ДА-ЧА”,
В глазах ученика лишь страх и жуть,
И ступор умственный в придачу!
Терзают бесконечные сомненья:
Как в ситуации такой найти решение?

Принцесса Информатика:

Хочу я всех ребят призвать
Программы разные со смыслом изучать,
Используя их для учёбы и для дела,
Свои успехи показать нам смело!

Финальная песня. ( все артисты поют.)

Ничего на свете лучше нету,
Чем на все вопросы дать ответы.
Вам поможет в этом трудном деле 
Светлой ЕМЦ неделя – 
2 раза.
Математика важней других наук,
Царствует она среди своих подруг.
Перед ней склоняют на планете 
Головы и взрослые, и дети – 
2 раза.
Информатика в наш дом пришла, друзья,
Windows Microsoft нам всем не знать нельзя,
И теперь избавят нас от скуки
Эти очень важные науки – 
2 раза.





Неделя проходила под девизом «Мы, играя, проверяем, что умеем и что

знаем». Для  выступления была подготовлена группа учащихся 5-9 классов.

Руководитель  МО учителей ЕМЦ Найманова А.З.  познакомила учащихся с

планом проведения Недели.

В этот же день учитель физики Кожабеков К.А. провел открытый урок по физике в 7 «Б» классе по теме «Мощность».







Урок прошел интересно, ребята активно работали в парах.

13 марта 2018 года был проведен конкурс газет «В мире точных наук» среди обучающихся 5-9 классов.

14 марта прошел конкурс на решение кроссвордов, занимательных заданий по предметам ЕМЦ.

15 марта учитель биологии Авдирахман Б. провела открытый урок по биологии в 7-8 «А» классах по теме «Жүйке жүйесінің қызметіне алкоголь, темекі және наркотикалық заттардың әсері».

 























Также в этот день учитель технологии Ерменова С.С. провела внеклассное мероприятие с девочками 8-9 классов «Украшение кондитерских изделий».

Девочки посмотрели презентацию по данной теме, ученица Римашевская Дарья рассказала как можно украсить кондитерское изделие.





Девочки сами испекли сладкие пироги и украсили их.



Урок прошел интересно и познавательно для будущих хозяек.



16 марта учитель математики Найманова А.З. провела внеклассное мероприятие с обучающимися 5-9 классов «Математическая рыбалка».

В игре принимали участие две команды – команда девочек и мальчиков. Во время

игры ребята отгадывали ребусы, загадки, соревновались в математической

эстафете. В процессе игры у детей вырабатывались навыки сосредоточенного внимания, самостоятельного мышления, переключения внимания, взаимовыручки, непроизвольно развивались познавательные навыки и повышался интерес к математике. Детей ждали трудные и интересные

задания. В ходе серьезной работы выявились победители – это команда девочек.















16 марта учитель химии Изгалиева К.С. провела в 8 «Б» открытый урок по химии «Вода». Дети активно работали на уроке, показали свои знания по данной теме, рассказали, что вода необходима для жизни всего живого на планете. Составляли кластер и рассказали о химическом составе воды, применении воды, необходимости воды в жизни.

















Предметные недели очень полезны для развития подрастающего поколения.

Проведённые мероприятия способствуют повышению мотивации к предмету, воспитывают трудолюбие, индивидуальные творческие способности обучающихся.

Учителя и учащиеся к запланированным мероприятиям отнеслись добросовестно и творчески.  

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов.

Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.

  При подведении результатов наиболее отличившимся учащимся и классам вручены   грамоты и сладкие призы.

  Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению предметов в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Брошюра на неделю ЕМЦ

Автор: Найманова А.З.

Дата: 29.11.2018

Номер свидетельства: 488196


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства