Данная разработка позволяет создать условия для развития познавательного интереса, интеллекта и спосоробна способствовать стремлению у учащихся непрерывного совершенствования своих знаний.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Батл юных математиков!»
Батл юных математиков!!!
Цели: • создать условия для развития познавательного интереса, интеллекта; • способствовать стремлению у учащихся непрерывного совершенствования своих знаний; • способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности в своих силах; • развивать справедливость, ответственность, уважение к мнению товарищей, содействовать формированию дружеских отношений, умение работать командой.
Здравствуйте, команды и уважаемые гости! Мы рады вас приветствовать!
- Сегодня мы отправимся в царство науки МАТЕМАТИКИ. Если вы справитесь со всеми её заданиями, то вас смело можно назвать её почетными гражданами. Не забудьте взять с собой быстроту, находчивость , смекалку , умение работать в команде. Улыбнитесь друг другу. Подарите и нам свои улыбки. Спасибо! Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.
Одну минуточку терпенья,
Я вам представлю суд!!!
Болельщиков предупреждаем, что встреча будет горяча,
Поэтому мы вам желаем, болеть без вызова врача!!!
1 Представление команд
Назовите название своей команды и соберите ее эмблему из известных нам геометрических фигур. Представьте свои команды и опишите свою эмблему!( делают эмблемы из шаблонов).
2.Давайте разомнемся решите ребусы.
Р 1 на
100 лб
С 3 ж
ПО 2 Л
Ли 100 к
7 я
3.конкурс: “УЗНАЙ ЦИФРУ”
Не похож он на пятак,
Не похож на бублик.
Круглый он , да не дурак
С дыркой , да не бублик (0)
Эта цифра кочерга ,
У нее одна нога. (7)
Вид её , как запятая
Хвост крючком , и не секрет .
Любит всех она лентяев ,
А её лентяи – нет (2)
Похожа цифра на крючок,
А может на обломанный сучок. (1)
Два кольца , но без конца ,
В середине нет гвоздя.
Если я перевернусь ,
То совсем не изменюсь. (8)
Вот какая цифра есть-
Перевёрнутая шесть. (9)
Налитая , симпатичная-
Цифра самая отличная. (5)
4 “НАЙДИ ЦИФРЫ”
Зайка очень испугался,
Цифры спрятали его.
Посмотри и все найди!!!!
5. Ловись рыбка
Команды вылавливают рыбок на которых написаны примеры.
-Сколько жил старик со старухой у моря в сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»?
8 конкурс: “ШИФРОГРАММА”
Вот и подходит к концу наше математическое соревнование. Осталось последнее задание –расшифровать слова. Подумайте , как найти ключ к шифру. Кто быстрее прочтёт шифрограмму , тот побеждает.
16
9
5
11
3
8
1
7
2
12
15
4
10
13
6
14
!
м
т
л
б
ы
р
в
е
о
ы
я
о
д
а
ц
Получается предложение “Ребята , вы молодцы!”. Считаются жетоны каждой команды. Выявляется команда- победительница.