kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое групповое занятие во 2 классе. Тема: Автоматизация звука «З».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Автоматизация  звука «З».

Цели:

-формирование навыка правильного произношения звуков,

-различие звуков речи на слух, выделение их из слогов, из слов,

определение их места в слове, сравнение их между собой;

«Звуки слушай ты внимательно и произноси старательно!

Говори спокойно, внятно,чтобы было всё понятно»

-расширение знаний и представлений об окружающих предметах и явлениях;

-установление логических и причинно – следственных зависимостей (анализ,  синтез, сравнение);

-расширение пассивного и активного словаря;

-коррекция и развитие грамматического строя речи.

ОБОРУДОВАНИЕ:  Весёлая полянка – Звукознайкин, Словознайкин,  Звинелочка, профиль артикуляции звука «З»,   картинка комара, пилы – з,з,з,з, карточки с заданиями, предметные картинки.

Ход занятия:

  1. Организационный момент (знакомство с гостями, дети улыбаются друг другу, здороваясь),
  2. Я хочу начать наше занятие с пожелания

                               Говори всегда красиво,

                               Смело и неторопливо,

                                Ясно чётко, говори,

                                И, конечно, не спеши!

Введение в тему /Звукознайкин/

       Зазвенел комарик звонко.

       Звон пронзительный и тонкий

       Звук запомню, не забуду

       Как комар звенеть я буду.      /з,з,з,з,з/

-Какой звук слышно, когда звенит комар?

-Закройте уши руками и произнесите /з,з,з,з……/ -шум в ушах.

-Артикуляция  звука «З»  /голосовые связки работают/

-Произношение «З» по спирали./тихо, громче, громко/,  Звенелочка. Звоночки.

-Прятки.

-Пальчиковая гимнастика /изолированно з,з,з,…/указательным пальцем одной руки 

прикасаться к кончикам пальцев другой руки.

-Игра «Знакомство»

Встретились две семьи зайцев, каждый член семьи будет здороваться.

Здороваются папы зайцы /большие пальцы/: аз –аз –аз

Здороваются мамы зайцы/указательные пальцы/:оз – оз – оз

Здороваются братья зайцы/средние пальцы/: уз – уз – уз

Здороваются сёстры зайцы/безымянные пальцы/:ыз – ыз – ыз

Здороваются маленькие зайчики/мезинцы/:эз – эз – эз

          СЛОВОЗНАЙКИН.     Слушай! О чём! Повтори!

За – за – за, за – за – за

Идёт злая коза,

За – за – за, за – за – за

Залезает в сад коза.

Зу – зу – зу, зу – зу – зу

Привязали мы козу.

Зы – зы – зы, зы – зы – зы

Мало травки у козы.

Зу – зу – зу, зу – зу – зу

Отвязали мы козу.

                            Отгадай! Определи место «З» в слове!

От дождя спасает, а сам не намокает  /зонт/.

Лежит верёвка,

Шипит плутовка.
Брать её опасно -

Укусит.

Ясно.   /змея /

Длинноухий трусишка Залез в огород,

Увидел морковку, хвать быстро – и в рот… /заяц/

                                                Физминутка

                            На маленькой полянке

                           Резвятся обезьянки

                            Правой ножкой – скок, скок, скок.

                            Левой ножкой – скок, скок, скок.

                            Сразу обе ножки

                             То назад, то вперёд.

                             Скачут по дорожке.

Игра «Поймай комарика»  /хлопни, услышав «З»/

-м, з, р, л, з, б, д, з, н, п, з, к.

-мо, зу, ры, зы, лы, за, бу,за, ду, да, зо.

-лук, коза, рак, роза, окно, зонт, зима.

-зима, мороз, зимний, морозный, зимовка, заморозки.

Правильно произнеси скороговорку /шёпотом, тихо, громко/

     От мороза вянут розы,

     Зябнет зяблик на морозе.

                                                      Считалка

Захар змея запускает,

Зоя с зайкою играет,

Зина в лес вчера пошла,

Землянику там нашла

                                              -Зонтики /посчитай/

                  Прочти и назови /замени картинку словом /

У Лизы есть зелёный  /зонт /.  Как – то ей захотелось показать свой /зонт / Зине.

Засиделась Лиза у Зины и забыла у неё свой зелёный / зонт /. И Зина сама принесла ей этот  /зонт /.

Дома.

-Работа по карточке. / Имена. Незаконченные картинки/.  Замени буквы и произнеси слова.

Итог.

Какой звук учились произносить правильно?

Артикуляция звука.

Характеристика звука.

Какое задание Словознайки больше всего понравилось?

07.02.2019г.                                      Учитель – логопед                     З.Н.Зимина 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое групповое занятие во 2 классе. Тема: Автоматизация звука «З».»

ОТКРЫТОЕ ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ 2 КЛАСС.

Тема: Автоматизация звука «З».

Цели:

---формирование навыка правильного произношения звуков,

---различие звуков речи на слух, выделение их из слогов, из слов,

определение их места в слове, сравнение их между собой;

«Звуки слушай ты внимательно и произноси старательно!

Говори спокойно, внятно ,чтобы было всё понятно»

---расширение знаний и представлений об окружающих предметах и явлениях;

---установление логических и причинно – следственных зависимостей (анализ, синтез, сравнение);

---расширение пассивного и активного словаря;

---коррекция и развитие грамматического строя речи.

ОБОРУДОВАНИЕ: Весёлая полянка – Звукознайкин, Словознайкин, Звинелочка, профиль артикуляции звука «З», картинка комара, пилы – з,з,з,з, карточки с заданиями, предметные картинки.

Ход занятия:

  1. Организационный момент (знакомство с гостями, дети улыбаются друг другу, здороваясь),

  2. Я хочу начать наше занятие с пожелания

Говори всегда красиво,

Смело и неторопливо,

Ясно чётко, говори,

И, конечно, не спеши!

Введение в тему /Звукознайкин/

Зазвенел комарик звонко.

Звон пронзительный и тонкий

Звук запомню, не забуду

Как комар звенеть я буду. /з,з,з,з,з/

---Какой звук слышно, когда звенит комар?

---Закройте уши руками и произнесите /з,з,з,з……/ ----шум в ушах.

---Артикуляция звука «З» /голосовые связки работают/

---Произношение «З» по спирали./тихо, громче, громко/, Звенелочка. Звоночки.

---Прятки.

---Пальчиковая гимнастика /изолированно з,з,з,…/указательным пальцем одной руки

прикасаться к кончикам пальцев другой руки.

---Игра «Знакомство»

Встретились две семьи зайцев, каждый член семьи будет здороваться.

Здороваются папы зайцы /большие пальцы/: аз –аз –аз

Здороваются мамы зайцы/указательные пальцы/:оз – оз – оз

Здороваются братья зайцы/средние пальцы/: уз – уз – уз

Здороваются сёстры зайцы/безымянные пальцы/:ыз – ыз – ыз

Здороваются маленькие зайчики/мезинцы/:эз – эз – эз

СЛОВОЗНАЙКИН. Слушай! О чём! Повтори!

За – за – за, за – за – за

Идёт злая коза,

За – за – за, за – за – за

Залезает в сад коза.

Зу – зу – зу, зу – зу – зу

Привязали мы козу.

Зы – зы – зы, зы – зы – зы

Мало травки у козы.

Зу – зу – зу, зу – зу – зу

Отвязали мы козу.

Отгадай! Определи место «З» в слове!

От дождя спасает, а сам не намокает /зонт/.

Лежит верёвка ,

Шипит плутовка.
Брать её опасно ---

Укусит.

Ясно. /змея /

Длинноухий трусишка Залез в огород,

Увидел морковку, хвать быстро – и в рот… /заяц/

Физминутка

На маленькой полянке

Резвятся обезьянки

Правой ножкой – скок, скок, скок.

Левой ножкой – скок, скок, скок.

Сразу обе ножки

То назад, то вперёд.

Скачут по дорожке.

Игра «Поймай комарика» /хлопни, услышав «З»/

---м, з, р, л, з, б, д, з, н, п, з, к.

---мо, зу, ры, зы, лы, за, бу,за, ду, да, зо.

---лук, коза, рак, роза, окно, зонт, зима.

---зима, мороз, зимний, морозный, зимовка, заморозки.



Правильно произнеси скороговорку /шёпотом, тихо, громко/

От мороза вянут розы,

Зябнет зяблик на морозе.

Считалка

Захар змея запускает,

Зоя с зайкою играет,

Зина в лес вчера пошла,

Землянику там нашла

-Зонтики /посчитай/

Прочти и назови /замени картинку словом /

У Лизы есть зелёный /зонт /. Как – то ей захотелось показать свой /зонт / Зине.

Засиделась Лиза у Зины и забыла у неё свой зелёный / зонт /. И Зина сама принесла ей этот /зонт /.

Дома.

---Работа по карточке. / Имена. Незаконченные картинки/. Замени буквы и произнеси слова.

Итог.

Какой звук учились произносить правильно?

Артикуляция звука.

Характеристика звука.

Какое задание Словознайки больше всего понравилось?



07.02.2019г. Учитель – логопед З.Н.Зимина

4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое групповое занятие во 2 классе. Тема: Автоматизация звука «З».

Автор: Зимина Зинаида Никитична

Дата: 31.03.2019

Номер свидетельства: 505457

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Групповое логопедическое занятие. Тема: Автоматизация звука «Р» в речи."
    ["seo_title"] => string(71) "gruppovoe_logopedicheskoe_zaniatie_tema_avtomatizatsiia_zvuka_r_v_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "492863"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545823076"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства