kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 -Здравствуйте!

    

      - Послушай, повтори:-наступила  зима, морозная погода, идет снег

      - Как ты меня слышишь? Какой сейчас урок?

      -Что мы будем делать на уроке?

      - На занятии говори правильно и внятно.

     - Будем правильно говорить и различать звуки С-З

     -Как мы произносим эти звуки? С голосом или без голоса?

    -Дай характеристику звукам?

     -Прочитай:

      СА-ЗА         АС-АЗ

     АСА-АЗА     СПА-ЗБА

-Слуховая дифференцировка

СА, СО,СУ,АЗА,АЗУ,АЗО,АС,АЗ,УС,УЗ

-Послушай, повтори:

   санки- забава

   газета- голоса

   снегирь-здоровье

-Составь словосочетание:

 Стволы             изобретение

 Звонкие            зима

 Интересное      предложение

 Снежная           берез

 Сложное           голоса

-На какие вопросы отвечают слова : снежная, звонкие, сложное. Какая это часть речи?

-Что обозначает имя прилагательное?

На слух: звонкие голоса, стволы берез.

- Составь предложения по картинке.

В лесу деревья стоят в инее.

Зимой реки покрылись льдом.

Сосны зимой стоят зеленые.

Снегири и синицы клюют семечки…

-Отгадай кроссворд. 

1.Как называется наша планета?

2.Дерево - символ России.                              

3.Чем ночь темней, тем ярче…(звезды). 

4. Сильный снег.(снегопад)

  -Как называется наша страна? Что она для тебя значит?

Послушай  прочитай,выдели голосом слова, какие выделял учитель.

   Живем мы в радостном краю,

    И  знать его должны мы

    Страну заветную свою

    Безбрежный край – Россию.

-Как мы произносим окончание прилагательных : -ого-его, как –ова- ева

-Послушай, повтори: зимнего, ясного, веселого, летнего

-Ответь : -Какого цвета?(слайд)

  ландыши              одуванчики         васильки    

 белого цвета      желтого цвета        голубого цвета

-Вставь в предложения словосочетания,измени окончание:

Отец  давно не видел своего …….сына.

Вечерами мы долго сидим  у …….дуба.

Девочка очень любит своего ……брата.

старший брат     старый дуб     родной сын

На слух :, старшего брата, старого дуба, родного сына

РСВ

-Будем работать над материалом с уроков математики:

-Послушай, повтори: десятичная дробь

Одна целая пять десятых

Три целых  шесть сотых

Восемь целых три тысячных

- Выбери,назови десятичные дроби:

1,   1,7      56     3,09     10    5, 004

-Послушай, реши:

1,2+2,5=      4,03+5,06=

На слух: десятичная дробь, две целых три сотых

Текст: Лесные жители

-Послушай вопрос, ответь:

  • Какое сейчас время года?
  • Назови зимние месяцы
  • Какая погода зимой?
  • Как живется птицам зимой?

1.Чение текста.

2.Вопросы.

3.Словосочетания.

4.Предложения.

5.Послушай какое предложение я прочитала, найди в тексте.

6.Опиши картинку (клест, снегирь)

7.Прочитай, как клесты добывают себе еду.

8. Исправь меня : Клёст -перелетная птица

9.Тест по тексту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«методическая разработка индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 6 классе »

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Бакалинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная

школа –интернат II вида















методическая разработка индивидуального занятия

по формированию произношения и развитию слухового восприятия

в 6 классе по теме:

«Дифференциация В-Ф

Орфоэпия (окончание ого-его)

Текст «Зимующие птицы»










учителя –дефектолога

высшей категории Гиляевой О.В











-Здравствуйте!

- Послушай, повтори:-наступила зима, морозная погода, идет снег

- Как ты меня слышишь? Какой сейчас урок?

-Что мы будем делать на уроке?

- На занятии говори правильно и внятно.

- Будем правильно говорить и различать звуки С-З

-Как мы произносим эти звуки? С голосом или без голоса?

-Дай характеристику звукам?

-Прочитай:

СА-ЗА АС-АЗ

АСА-АЗА СПА-ЗБА

-Слуховая дифференцировка

СА, СО,СУ,АЗА,АЗУ,АЗО,АС,АЗ,УС,УЗ

-Послушай, повтори:

санки- забава

газета- голоса

снегирь-здоровье

-Составь словосочетание:

Стволы изобретение

Звонкие зима

Интересное предложение

Снежная берез

Сложное голоса

-На какие вопросы отвечают слова : снежная, звонкие, сложное. Какая это часть речи?

-Что обозначает имя прилагательное?

На слух: звонкие голоса, стволы берез.

- Составь предложения по картинке.

В лесу деревья стоят в инее.

Зимой реки покрылись льдом.

Сосны зимой стоят зеленые.

Снегири и синицы клюют семечки…

-Отгадай кроссворд..

1.Как называется наша планета?

2.Дерево - символ России.

3.Чем ночь темней, тем ярче…(звезды).

4.. Сильный снег.(снегопад)

-Как называется наша страна? Что она для тебя значит?

Послушай прочитай ,выдели голосом слова , какие выделял учитель.

Живем мы в радостном краю,

И знать его должны мы

Страну заветную свою

Безбрежный край – Россию.


-Как мы произносим окончание прилагательных : -ого-его , как –ова- ева

-Послушай, повтори: зимнего, ясного, веселого, летнего


-Ответь : -Какого цвета?(слайд)

ландыши одуванчики васильки

белого цвета желтого цвета голубого цвета


-Вставь в предложения словосочетания ,измени окончание:


Отец давно не видел своего ……..сына.

Вечерами мы долго сидим у …….дуба.

Девочка очень любит своего ……брата.

старший брат старый дуб родной сын

На слух :, старшего брата , старого дуба , родного сына



РСВ

-Будем работать над материалом с уроков математики:

-Послушай, повтори: десятичная дробь

Одна целая пять десятых

Три целых шесть сотых

Восемь целых три тысячных

- Выбери ,назови десятичные дроби:

1, 1,7 56 3,09 10 5, 004

-Послушай, реши:

1,2+2,5= 4,03+5,06=

На слух: десятичная дробь, две целых три сотых


Текст: Лесные жители

-Послушай вопрос, ответь:

  • Какое сейчас время года?

  • Назови зимние месяцы

  • Какая погода зимой?

  • Как живется птицам зимой?



1.Чение текста.

2.Вопросы.

3.Словосочетания.

4.Предложения.

5.Послушай какое предложение я прочитала, найди в тексте.

6.Опиши картинку (клест, снегирь)

7.Прочитай, как клесты добывают себе еду.

8. Исправь меня : Клёст -перелетная птица

9.Тест по тексту.



1 ммТеста111………

Жёлтый-………

Зелёный-……...


Красный-………

Жёлтый-………

Зелёный-……...

(какого цвета?) синего

Красный-………

Жёлтый-………

Зелёный-……...



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Гиляева Ольга Викторовна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Методическая разработка индивидуального занятия по формированию произношения и развитию слухового восприятия в 7  классе"
    ["seo_title"] => string(136) "mietodichieskaia-razrabotka-individual-nogho-zaniatiia-po-formirovaniiu-proiznoshieniia-i-razvitiiu-slukhovogho-vospriiatiia-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "306806"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458205351"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства