kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логопедическое занятие "Дифференциация звуков [ж-з] с использованием элементов логомассажа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия - четкое произношение и характеристика изученных звуков, определение места заданных звуков в слогах, развитие мелкой моторики и фонематического слуха.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическое занятие "Дифференциация звуков [ж-з] с использованием элементов логомассажа"»

Тема: «Дифференциация звуков [ж-з]. Чтение слогов, слов.


Цели: 1.четкое произнесение и характеристика изученных звуков;

2.определение места заданных звуков в слогах;

3. учить сливать буквы в слоги;

4. развитие мелкой моторики, фонематического слуха;

5.учить работать по картинке, отвечать на вопросы.

6.Учить самостоятельному пересказу небольших текстов.

7.Учить работать по картинке и с текстом.

8.Развивать письменную речь.


Оборудование: предметные картинки, наборы для звукового анализа, зеркала, букварь, прописи.


Ход занятия.


1. Орг.момент.


- Четко повторяем: ЖА- ЗА ЖУ - ЗУ ЖУК

ЖО - ЗО АЖ - АЗ ЗУБ

2. Закрепление ранее пройденного материала.


- Давайте вспомним, какие вы знаете гласные звуки (А, О, У, Ы, И)

- Каким цветом мы их обозначаем?


- А какие вы знаете согласные? (М, С, Х, Ш, Л, Р, Н, Т, К, П, З, Й, Г, В, Д, Б, Ж)

- Придумайте слова со звуком Ж-З.


3. Введение в тему. Закрепление артикуляции звука Ж - З.

- произнесение звука логопедом, детьми хором и каждым индивидуально;

-уточнение артикуляции звуков Ж- З.


4.Чтение слогов с.59. Анализ звуков в слогах.

ЖА | ЖО | ЖУ | ЖИ

ЗА | ЗО | ЗУ | ЗЫ


-На какую букву начинаются слова зуб, жук, лужок, узор? На какую заканчиваются? Какая буква в середине? Сложите на магнитной азбуке эти слова.


5. Упражнение «Предметы потерялись».

-Распределите предметы по первым буквам в словах. Если это слово начинается на букву Ж, значит его нужно положить в коробочку с буквой Ж. Аналогично с буквой З.


6.Чтение слов с. 59. Анализ звуков в словах.

КО-ЖА | РА-ЗОК | ВИ-ЖУ | ХО-ЖУ | ГРЫ-ЗУ

КО-ЗА | ПРЫ-ЖОК | СНИ-ЗУ | ПОЛ-ЗУ | БРО-ЖУ


7.Работа в прописях.

-Пропишите буквы ж- з и слоги по образцу: жда, ждо, зду, зды, жна, зно, жну, зда, здо, жду, жди, зна, жно, зну.


8. Итог.

-Какие звуки учились различать?

-Какие слова читали?

-Над какими словами работали?

-Какие упражнения выполняли?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жидкова Любовь Викторовна

Дата: 25.02.2020

Номер свидетельства: 540996

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства