Логопедическое занятие "Дифференциация звуков [ж-з] с использованием элементов логомассажа"
Логопедическое занятие "Дифференциация звуков [ж-з] с использованием элементов логомассажа"
Цель занятия - четкое произношение и характеристика изученных звуков, определение места заданных звуков в слогах, развитие мелкой моторики и фонематического слуха.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- А какие вы знаете согласные? (М, С, Х, Ш, Л, Р, Н, Т, К, П, З, Й, Г, В, Д, Б, Ж)
- Придумайте слова со звуком Ж-З.
3. Введение в тему. Закрепление артикуляции звука Ж - З.
- произнесение звука логопедом, детьми хором и каждым индивидуально;
-уточнение артикуляции звуков Ж- З.
4.Чтение слогов с.59. Анализ звуков в слогах.
ЖА | ЖО | ЖУ | ЖИ
ЗА | ЗО | ЗУ | ЗЫ
-На какую букву начинаются слова зуб, жук, лужок, узор? На какую заканчиваются? Какая буква в середине? Сложите на магнитной азбуке эти слова.
5. Упражнение «Предметы потерялись».
-Распределите предметы по первым буквам в словах. Если это слово начинается на букву Ж, значит его нужно положить в коробочку с буквой Ж. Аналогично с буквой З.
6.Чтение слов с. 59. Анализ звуков в словах.
КО-ЖА | РА-ЗОК | ВИ-ЖУ | ХО-ЖУ | ГРЫ-ЗУ
КО-ЗА | ПРЫ-ЖОК | СНИ-ЗУ | ПОЛ-ЗУ | БРО-ЖУ
7.Работа в прописях.
-Пропишите буквы ж- з и слоги по образцу: жда, ждо, зду, зды, жна, зно, жну, зда, здо, жду, жди, зна, жно, зну.