kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логопедическое занятие "Дифференциация звуков [л-р] с использованием элементов логомассажа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия - четкое произношение и характеристика изученных звуков, определение места заданных звуков в слогах, учить сливать буквы в слоги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическое занятие "Дифференциация звуков [л-р] с использованием элементов логомассажа"»

Тема: «Дифференциация звуков [р-л]. Чтение слов, предложений».


Цели: 1.четкое произнесение и характеристика изученных звуков;

2.определение места заданных звуков в слогах;

3. учить сливать буквы в слоги;

4. развитие мелкой моторики, фонематического слуха;

5.учить работать по картинке, отвечать на вопросы.


Оборудование: предметные картинки, наборы для звукового анализа, зеркала, букварь, прописи.


Ход занятия.


1. Орг.момент.


- Сядет тот, кто повторит: ра-ро-ру

ло-ла-лу

Шура-шар-шум, Луша, мыло и т.д.


2. Закрепление ранее пройденного материала.


- Давайте вспомним, какие вы знаете гласные звуки (А, О, У, Ы)

- Каким цветом мы их обозначаем?


- А какие вы знаете согласные? (М, С, Х, Р, Ш, Л, Р)

- Придумайте слова со звуком Л-Р.


3. Введение в тему. Закрепление артикуляции звука Л - Р.

- произнесение звука логопедом, детьми хором и каждым индивидуально;

-уточнение артикуляции звуков Л-Р.


4. Чтение слогов с.26. Анализ звуков в слогах.


5. Упражнение «Предметы потерялись».

-Распределите предметы по первым буквам в словах. Если это слово начинается на букву Л, значит его нужно положить рядом с буквой Л. Аналогично с буквой Р.


-На какую букву начинаются слова Лара, Рома, Лора? На какую заканчиваются? Какая буква в середине? Сложите на магнитной азбуке слова.


6. Чтение имен детей. Работа по картинке.

-Кого вы видите на картинке?

-Это Лара, Рома, Лора? Повторите имена детей.

7.Работа в прописях.

-Пропишите по образцу буквы Р-Л.


8. Итог.

- Какие звуки учились различать?

-Какие слова читали?

-Какие слова запомнили?

-Какое упражнение выполняли?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жидкова Любовь Викторовна

Дата: 25.02.2020

Номер свидетельства: 540997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Логопедическое занятие "Дифференциация звуков [ж-з] с использованием элементов логомассажа""
    ["seo_title"] => string(80) "logopedicheskoe_zaniatie_differentsiatsiia_zvukov_zh_z_s_ispolzovaniem_elementov"
    ["file_id"] => string(6) "540996"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582589262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства