kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логопедический праздник для детей "Путешествие в страну правильных звуков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

  1. Повторить и закрепить изученный материал.
  2. Продолжать формировать положительное отношение к логопедическим занятиям.
  3. Укрепление внутрисемейных отношений.

ЗАДАЧИ:

  1. Развитие и совершенствование связной речи;
  2. Развитие фонематического слуха.
  3. Развитие и совершенствование психологических предпосылок:

а) устойчивость внимания, 
б) способность к запоминанию, 
в) наблюдательность, 
г) способность к переключению, 
д) развитие абстрактного и логического мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логопедический праздник для детей "Путешествие в страну правильных звуков"»

Логопедический праздник для детей и родителей.

«Путешествие в страну «Правильных звуков»»


ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

  1. Повторить и закрепить изученный материал.

  2. Продолжать формировать положительное отношение к логопедическим занятиям.

  3. Укрепление внутрисемейных отношений.

ЗАДАЧИ:

  1. Развитие и совершенствование связной речи;

  2. Развитие фонематического слуха.

  3. Развитие и совершенствование психологических предпосылок:

а) устойчивость внимания, 
б) способность к запоминанию, 
в) наблюдательность, 
г) способность к переключению, 
д) развитие абстрактного и логического мышления.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

Вступительная часть.

Основная часть.

Заключительная часть.

Форма занятия.

Материал.



ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Вводная часть.

Логопед. - Дорогие ребята и родители, я приглашаю всех вас совершить путешествие в страну “Правильных звуков”. Она находиться далеко. – Назовите мне ребята транспорт, который помогает добираться до дальней страны?

(Дети называют известный им транспорт)

Основная часть.

Логопед.

- Сначала мы сядем на самолет и полетим. (Произношение звука Л).

(Повторение артикуляции звука Л)

- Вот на пути Необыкновенный зоопарк . В нем , как и в обычном есть клеточки, но в них не звери , а буквы. Это Буквопарк, в нем все буквы-звери расположены в алфавитном порядке. Посмотрите внимательно, есть пустые клеточки. Буквы убежали. Дорисуйте пропавшие буквы, а родители помогут вам дорисовать букву так, чтобы она была похожа на зверюшку. Когда последняя клеточка будет заполнена –мы сможем отправиться дальше.

Приложение №1(Дети совместно с родителями выполняют задание)



- Вот мы сели на на машину и поехали (ДЖ-ДЖ-ДЖ)

- Ехали, ехали, устали и решили отдохнуть, на пути нас ждет кафе «Звукосказки». Там нас встречает сказка «Теремок для звуков».

(Дети показывают сказку «Теремок для звуков»)

Приложение №2

- Сели на воздушный шар и полетели, а ветер так и свистит у нас в ушах (С-С-С).

(Артикуляция звука С)

- Ой, ребята кто это? Это принцесса из страны правильных звуков. Она плачет. Принцессе ко дню рождения подарили необычные бусы –из слов, каждая бусинка – это один слог. Но во время прогулки бусы порвались, все бусинки-слоги перемешались. Принцесса плачет. Помогите ей снова собрать слоги в слова.

Внимательно посмотрите на эту цепочку и постарайтесь найти слоги в следующем порядке.

СГ (согласный + гласный); СГС (согласный + гласный + согласный);СГС.

- Сложите их и прочитайте, какое слово получается, давайте продолжим работу. Для этого вам понадобятся следующие слоги: 1-ое слово – ГС;СГС, 2-ое слово – Г;СГ. (Родители и дети вместе собирают бусы и наклеивают их на разноцветные ленточки)

- Вы молодцы! Бусы получились очень красивые.

- А теперь везет нас поезд. Вагончики так и стучат (ТД-ТД-ТД)

- Ну вот и ворота страны «Правильных звуков». Но кто это? Это Ошибкаговорить и Ошибкаписать. Они мешают нам пройти. Но нам помогут ребята ваши родители. Они знают, как прогнать Ошибкуговорить и Ошибкуписать.

(Выходят родители и читают дикламацию «Правильное произношение». Затем родители обращаются к детям: «Что нам надо, чтобы правильно говорить?»)

Приложение №3

Заключительная часть

- Ну вот мы свами в стране «Правильных звуков». Эта страна большая и мы будем путешествовать по ней на каждом занятии. А когда всю ее пройдем и изучим, то мы начимся правильно и красиво говорить.

(Вместе родители и дети идут пить чай в «Чайную гостиную»-делятся своими впечатлениями и рассказывают, что больше всего им понравилось)









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Логопедический праздник для детей "Путешествие в страну правильных звуков"

Автор: Пермякова Александра Евгеньевна

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366674

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Логопедическое занятие на тему: "Суффиксы. В гостях у животных" "
    ["seo_title"] => string(72) "loghopiedichieskoie-zaniatiie-na-tiemu-suffiksy-v-ghostiakh-u-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "106894"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403107052"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства