Логопедический праздник для детей "Путешествие в страну правильных звуков"
Логопедический праздник для детей "Путешествие в страну правильных звуков"
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
Повторить и закрепить изученный материал.
Продолжать формировать положительное отношение к логопедическим занятиям.
Укрепление внутрисемейных отношений.
ЗАДАЧИ:
Развитие и совершенствование связной речи;
Развитие фонематического слуха.
Развитие и совершенствование психологических предпосылок:
а) устойчивость внимания, б) способность к запоминанию, в) наблюдательность, г) способность к переключению, д) развитие абстрактного и логического мышления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Логопедический праздник для детей "Путешествие в страну правильных звуков"»
Логопедический праздник для детей и родителей.
«Путешествие в страну «Правильных звуков»»
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
Повторить и закрепить изученный материал.
Продолжать формировать положительное отношение к логопедическим занятиям.
Укрепление внутрисемейных отношений.
ЗАДАЧИ:
Развитие и совершенствование связной речи;
Развитие фонематического слуха.
Развитие и совершенствование психологических предпосылок:
а) устойчивость внимания, б) способность к запоминанию, в) наблюдательность, г) способность к переключению, д) развитие абстрактного и логического мышления.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ
Вступительная часть.
Основная часть.
Заключительная часть.
Форма занятия.
Материал.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
Вводная часть.
Логопед. - Дорогие ребята и родители, я приглашаю всех вас совершить путешествие в страну “Правильных звуков”. Она находиться далеко. – Назовите мне ребята транспорт, который помогает добираться до дальней страны?
(Дети называют известный им транспорт)
Основная часть.
Логопед.
- Сначала мы сядем на самолет и полетим. (Произношение звука Л).
(Повторение артикуляции звука Л)
- Вот на пути Необыкновенный зоопарк . В нем , как и в обычном есть клеточки, но в них не звери , а буквы. Это Буквопарк, в нем все буквы-звери расположены в алфавитном порядке. Посмотрите внимательно, есть пустые клеточки. Буквы убежали. Дорисуйте пропавшие буквы, а родители помогут вам дорисовать букву так, чтобы она была похожа на зверюшку. Когда последняя клеточка будет заполнена –мы сможем отправиться дальше.
Приложение №1(Дети совместно с родителями выполняют задание)
- Вот мы сели на на машину и поехали (ДЖ-ДЖ-ДЖ)
- Ехали, ехали, устали и решили отдохнуть, на пути нас ждет кафе «Звукосказки». Там нас встречает сказка «Теремок для звуков».
(Дети показывают сказку «Теремок для звуков»)
Приложение №2
- Сели на воздушный шар и полетели, а ветер так и свистит у нас в ушах (С-С-С).
(Артикуляция звука С)
- Ой, ребята кто это? Это принцесса из страны правильных звуков. Она плачет. Принцессе ко дню рождения подарили необычные бусы –из слов, каждая бусинка – это один слог. Но во время прогулки бусы порвались, все бусинки-слоги перемешались. Принцесса плачет. Помогите ей снова собрать слоги в слова.
Внимательно посмотрите на эту цепочку и постарайтесь найти слоги в следующем порядке.
- Сложите их и прочитайте, какое слово получается, давайте продолжим работу. Для этого вам понадобятся следующие слоги: 1-ое слово – ГС;СГС, 2-ое слово – Г;СГ. (Родители и дети вместе собирают бусы и наклеивают их на разноцветные ленточки)
- Вы молодцы! Бусы получились очень красивые.
- А теперь везет нас поезд. Вагончики так и стучат (ТД-ТД-ТД)
- Ну вот и ворота страны «Правильных звуков». Но кто это? Это Ошибкаговорить и Ошибкаписать. Они мешают нам пройти. Но нам помогут ребята ваши родители. Они знают, как прогнать Ошибкуговорить и Ошибкуписать.
(Выходят родители и читают дикламацию «Правильное произношение». Затем родители обращаются к детям: «Что нам надо, чтобы правильно говорить?»)
Приложение №3
Заключительная часть
- Ну вот мы свами в стране «Правильных звуков». Эта страна большая и мы будем путешествовать по ней на каждом занятии. А когда всю ее пройдем и изучим, то мы начимся правильно и красиво говорить.
(Вместе родители и дети идут пить чай в «Чайную гостиную»-делятся своими впечатлениями и рассказывают, что больше всего им понравилось)