Конспект занятия по обучению грамоте (в подготовительной группе для детей с ЗПР)
Конспект занятия по обучению грамоте (в подготовительной группе для детей с ЗПР)
Данное занятие может быть использовано учителем – логопедом и учителем начальных классов на коррекционных занятиях. Оно демонстрирует различные виды работы, направленные на всестороннее речевое развитие детей. На занятии особое внимание уделяется созданию благоприятной атмосферы путём привлечения игры, ИКТ, смены различных видов деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по обучению грамоте (в подготовительной группе для детей с ЗПР)»
Конспект подгруппового занятия для детей, обучающихся по адаптированной программе для детей с ЗПР.
Тема:«Звук и буква «О»
Цель: Закрепление навыков звукового анализа и синтеза, знакомство с буквой «О»
Задачи: Корреционно - образовательные:
- уточнить артикуляцию и характеристику звука «О»,
- продолжать учить детей звукобуквенному анализу и синтезу, определять позицию звука в слове,
- познакомить с буквой «О»
Коррекционно - развивающие:
- развивать фонематический слух, мелкую моторику, тактильные ощущения, память, внимание
Коррекционно - воспитательные:
- воспитывать навыки контроля и самоконтроля, интерес к занятиям, активность, работоспособность.
Оборудование: картинка «остров»,компьютерная игра «Учимся с Логошей», презентация «Звук «О», зеркала, фишки, нитки красного цвета, кассы, буквы,
Ход занятия:
Организационный момент.
Психогимнастика. Дети, представьте, что мы оказались на необитаемом острове. Сначала мы удивились: О! Потом огорчились: О-О-О! Увидели корабль и радостно воскликнули: О-О-О! (Дети мимикой выражают разные эмоции)
I. Постановка цели занятия.
- Откуда мы только что вернулись?
- Прислушайтесь к слову «остров», какой первый звук вы слышите?
- Сегодня мы будем слушать звук «О», познакомимся с буквой «О»
1.а) Артикуляция и характеристика звука «О» (Показ звука «О» жестом),