Конспект фронтального занятия для детей первого года обучения на тему "Мебель"
Конспект фронтального занятия для детей первого года обучения на тему "Мебель"
Фронтальное занятие составлено учителем – логопедом для детей с ОНР (I уровень) и направлено на обогащение предметного и глагольного словаря по теме «Мебель». Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи в соответствии с темой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Ребята, сегодня к нам в гости пришел Буратино. Он принес нам картинки. Давайте посмотрим, что на них изображено. Что это?
- Диван (хоровые ответы-диван) и т.д.
- А все вместе это – мебель.
Основная часть.
- Ребята, слышите наш Буратино плачет.(Слышится плачь). «О-О-О»(хоровое произношение).Давайте узнаем почему, из-за наш гость так расстроился. Оказывается, Буратино играл с картинками и нечаянно потерял их. Давайте поможем нашему гостю найти все его картинки. (Дети с логопедом ищут картинки по кабинету).
- Молодцы ребята! Давайте посмотрим, кто какие картинки помог найти Буратино: у Саши шкаф (хором у Саши шкаф) и т.д.
- Буратино радуется и поет веселую песенку: «О-О-О» (громко с радостной интонацией). А как пел Буратино, когда плакал? (Поочерёдное пропевание с грустной и радостной интонацией).
Дидактическая игра «Посмотри и скажи».
Логопед: - Ребята, давайте вернем нашему Буратино, его картинки. (Дети выходят по одному и прикрепляют свои картинки).
- Посмотрите, это стол, а это столы. Миша покажи, где стол, а где столы? ( Вызываем по желанию остальных детей и по аналогии проговариваем все предметы).