kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока. Правила безопасности. Дифференциация звуков Б-П

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальное занятие по формированию произносительной стороны речи и развитию речевого слуха с обучающимся в 8 классе.

                                       Людмила Меренич, учитель индивидуальной работы.

Тема. Правила безопасности.

         Дифференциация звуков Б-П

Цель. Осуществлять дифференциацию звуков Б-П, закреплять навыки соблюдения в речи правил орфоэпии, совершенствовать слуховую функцию на основе различения и воспроизведения знакомого речевого материала  по данной теме,  развивать монологическую речь, обогащать словарный запас, , совершенствовать навыки самоконтроля за собственным произношением прививать навыки самосохранения.
Оборудование: компьютерная презентация.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. Правила безопасности. Дифференциация звуков Б-П»

Индивидуальное занятие по формированию произносительной стороны речи и развитию речевого слуха с обучающимся в 8 классе.

Людмила Меренич, учитель индивидуальной работы.

Тема. Правила безопасности.

Дифференциация звуков Б-П

Цель. Осуществлять дифференциацию звуков Б-П, закреплять навыки соблюдения в речи правил орфоэпии, совершенствовать слуховую функцию на основе различения и воспроизведения знакомого речевого материала по данной теме, развивать монологическую речь, обогащать словарный запас, , совершенствовать навыки самоконтроля за собственным произношением прививать навыки самосохранения.
Оборудование: компьютерная презентация.

Ход занятия.

І.Организация занятия.

Приветствие.

Проверка работы инд.СА.

Послушай и повтори

«При пожаре как один набираем 01»

Тема занятия Правила безопасности.

Дифференциация звуков Б-П

І1. Произношение.

Закрепление правильной артикуляции дифференцируемых звуков с опорой на профиль.

Характеристика артикуляции звуков.

Прочитай слоги тихо и громко

па-ба ПА-БА
по-бо ПО-БО

пу-бу ПУ-БУ

Прочитай слова и повтори.

Бедствие, безопасность, опасность,спасение,

пожар, пламя, беспечность.

Соблюдай правила пожарной безопасности.

Ответь одним словом:

Большое несчастье …… (бедствие)

Положение, при котором не угрожает опасность кому -либо……..(безопасность)

Угроза чего-нибудь опасного (вред)…….(.опасность)

Избавление от опасности, несчастья……..(спасение)





Какие ассоциации вызывает у тебя слово «опасность»? Контролируй звуки

Б-П. (Методика «Ассоциативный куст»).

Словарь:стихийные бедствия, пожары, пожарники, подтопление местности, Собдюдение правил поведения, преступность, можно заблудиться, пламя, беспечность, безопасность, спасение.
Послушай звуки.Найди слово.
Е,И,Я. О,А,Ы О,А,О

ІІ. Слуховая работа

1. Работа с загадками. Восприятие и опознавание на слух, слухозрительно.

Черный дым валит в окно – очень страшное оно,

от неправильного действия случается это бедствие. (пожар).

С огнем бороться мы должны,

С водою мы напарники,

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы? (пожарные).

2. Работа с текстом. (По алгоритму).
Текст.
Все вы знаете о том, что миллионы лет назад люди научились добывать огонь. На протяжении всей истории  он был спутником человека и  верно служил ему. Огонь с нами всегда: и в праздники, и в будни, он согревает и кормит нас. При условии соблюдения пожарной безопасности,  он послушен. Но если дать ему волю, то добрый огонь тут же  становится злым. По причине неосторожного обращения с огнем исчезли в языках пламени тысячи городов,  бесценные творения культуры, несметные сокровища, созданные людьми. Пожар, как правило, не случайность, а результат легкомыслия и беспечности человека.   Но чтобы его не бояться, нужно обязательно дружить с ним и использовать для  своего блага, тогда дружба с огнем будет приносить только радость.

Задания:
1. Найди продолжение в тексте.
По причине неосторожного обращения с огнем …………………
Пожар,как правило…………….
2. Работа на голое ухо:

Пожар,пламя,беспечность, правила,соблюдение пожарной безопасности

- Почему нужно соблюдать правила противопожарной безопасности?.


ІІІ. Итог занятия. Оценка речи обучающего.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока. Правила безопасности. Дифференциация звуков Б-П

Автор: Меренич Людмила Павловна

Дата: 27.11.2016

Номер свидетельства: 363195

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "презентация конспекта урока по грамоте "Почему дети любят играть? Звук(и) и буква И,и."
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_konspiekta_uroka_po_ghramotie_pochiemu_dieti_liubiat_ighrat_zvuk"
    ["file_id"] => string(6) "358285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479018722"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства