Конспект урока. Правила безопасности. Дифференциация звуков Б-П
Конспект урока. Правила безопасности. Дифференциация звуков Б-П
Индивидуальное занятие по формированию произносительной стороны речи и развитию речевого слуха с обучающимся в 8 классе.
Людмила Меренич, учитель индивидуальной работы.
Тема. Правила безопасности.
Дифференциация звуков Б-П
Цель. Осуществлять дифференциацию звуков Б-П, закреплять навыки соблюдения в речи правил орфоэпии, совершенствовать слуховую функцию на основе различения и воспроизведения знакомого речевого материала по данной теме, развивать монологическую речь, обогащать словарный запас, , совершенствовать навыки самоконтроля за собственным произношением прививать навыки самосохранения. Оборудование: компьютерная презентация.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. Правила безопасности. Дифференциация звуков Б-П»
Индивидуальное занятие по формированию произносительной стороны речи и развитию речевого слуха с обучающимся в 8 классе.
Людмила Меренич, учитель индивидуальной работы.
Тема. Правила безопасности.
Дифференциация звуков Б-П
Цель. Осуществлять дифференциацию звуков Б-П, закреплять навыки соблюдения в речи правил орфоэпии, совершенствовать слуховую функцию на основе различения и воспроизведения знакомого речевого материала по данной теме, развивать монологическую речь, обогащать словарный запас, , совершенствовать навыки самоконтроля за собственным произношением прививать навыки самосохранения. Оборудование: компьютерная презентация.
Ход занятия.
І.Организация занятия.
Приветствие.
Проверка работы инд.СА.
Послушай и повтори
«При пожаре как один набираем 01»
Тема занятия Правила безопасности.
Дифференциация звуков Б-П
І1. Произношение.
Закрепление правильной артикуляции дифференцируемых звуков с опорой на профиль.
Характеристика артикуляции звуков.
Прочитай слоги тихо и громко
па-ба ПА-БА по-бо ПО-БО
пу-бу ПУ-БУ
Прочитай слова и повтори.
Бедствие, безопасность, опасность,спасение,
пожар, пламя, беспечность.
Соблюдай правила пожарной безопасности.
Ответь одним словом:
Большое несчастье …… (бедствие)
Положение, при котором не угрожает опасность кому -либо……..(безопасность)
Угроза чего-нибудь опасного (вред)…….(.опасность)
Избавление от опасности, несчастья……..(спасение)
Какие ассоциации вызывает у тебя слово «опасность»? Контролируй звуки
1. Работа с загадками. Восприятие и опознавание на слух, слухозрительно.
Черный дым валит в окно – очень страшное оно,
от неправильного действия случается это бедствие. (пожар).
С огнем бороться мы должны,
С водою мы напарники,
Мы очень людям всем нужны,
Так кто же мы? (пожарные).
2. Работа с текстом. (По алгоритму). Текст. Все вы знаете о том, что миллионы лет назад люди научились добывать огонь. На протяжении всей истории он был спутником человека и верно служил ему. Огонь с нами всегда: и в праздники, и в будни, он согревает и кормит нас. При условии соблюдения пожарной безопасности, он послушен. Но если дать ему волю, то добрый огонь тут же становится злым. По причине неосторожного обращения с огнем исчезли в языках пламени тысячи городов, бесценные творения культуры, несметные сокровища, созданные людьми. Пожар, как правило, не случайность, а результат легкомыслия и беспечности человека. Но чтобы его не бояться, нужно обязательно дружить с ним и использовать для своего блага, тогда дружба с огнем будет приносить только радость.
Задания: 1. Найди продолжение в тексте. По причине неосторожного обращения с огнем ………………… Пожар,как правило……………. 2. Работа на голое ухо:
Пожар,пламя,беспечность, правила,соблюдение пожарной безопасности
- Почему нужно соблюдать правила противопожарной безопасности?.