kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект индивидуального логопедического занятия с обучающимся 2-го класса на тему: «Дифференциация гласных А – Я»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальное логопедическое занятие на тему: "Дифференциация гласных А - Я"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального логопедического занятия с обучающимся 2-го класса на тему: «Дифференциация гласных А – Я»»

Конспект индивидуального логопедического занятия с обучающимся 2-го класса на тему: «Дифференциация гласных А – Я»

Тема: Дифференциация гласных А – Я (продолжение).
Цель: продолжать различать гласные а – я на слух и на письме.

Ход занятия

  1. Организационный момент.
    Здравствуй! Какие гласные буквы ты знаешь? Какие гласные буквы 1 ряда ты знаешь? А какие гласные буквы относятся ко 2 ряду?

  2. Постановка учебной цели.
    Сегодня мы продолжаем работать с гласными а – я.

  3. Развитие фонематического восприятия.
    Сейчас я дам тебе карточки с буквами А и Я. Твоя задача: внимательно слушать слоги и поднимать нужную карточку.
    РА РЯ ДА ДЯ НА НЯ ЛА ЛЯ
    Теперь задание усложняется, теперь ты должен внимательно слушать слова и поднимать карточку с нужной буквой.
    РАК ВЯЗ ЛАК ДЯДЯ ЛАПА КАША

  4. Работа в тетради.
    Задание: Рассмотри картинки и сделай к этим картинкам подписи.
    (после того, как обучающийся подписал картинки даётся вторая часть задания)
    Теперь выдели цветными карандашами в словах буквы А и Я, а также согласные перед ними.
    Картинки: паук, рябина, собака, флаг, месяц.

  5. Работа у доски.
    Задание: Закончи слово, добавив букву А или Я ( слова на доске написаны, но в них сделаны пропуски букв)
    Слова: букв.., лун.., Миш.., змее.., гор.., стран..

  6. Развитие слогового анализа и синтеза.
    Задание: Закончи слова, добавив слоги ЛА или ЛЯ.
    Слова: Ко.., ска.., Ва.., топо.., мет..

  7. Развитие зрительного внимания.
    Задание: Найди в словах ошибки и запиши слова правильно.
    Слова: мяшиня, нана, зебря, тетряди, клакся, скямейкя.

  8. Контрольное задание.
    Задание: Запиши слова – названия картинок. Выдели в словах буквы А – Я и согласные перед ними.
    Слова: курица, дятел, цапля.

  9. Итог занятия.
    Над чем мы сегодня работали? Какие буквы и звуки различали?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Большакова Марина Сергеевна

Дата: 05.06.2018

Номер свидетельства: 472291

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока "Звук [Ш] и буква [Ш]""
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt_uroka_zvuk_sh_i_bukva_sh"
    ["file_id"] => string(6) "402276"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490163623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства