Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по логоритмике "Строим дом"»
Дата _______________ № урока_____________
Класс ______________ Группа ______________
Тема: «Строим дом»
Цель: развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, речевое дыхание, зрительную память, совершенствовать общую и мелкую моторику рук, артикуляцию, вырабатывать координацию речи и движений, воспитывать выразительности движений.
Планируемые результаты:
Предметные: формировать двигательные навыки и умения, развивать ловкость, силу, выносливость, координацию движений; знакомить детей с творчеством, расширять и активизировать словарь по теме.
Метапредметные: уметь выполнять задания по инструкции логопеда, работать сообща; уметь перевоплощаться, уметь согласовывать музыку с движением.
Личностные: воспитывать и развивать чувство музыкального ритма, воспитывать личностные качества, чувства коллективизма.
-Ребята, какое время года? Месяц? Какие зимние месяцы вы еще знаете?
-Отгадайте загадку:
В нем живет много людей, Что это? Ответь скорей. (дом)
-Ребята, о чем эта загадка? Верно, о доме! Сегодня мы с вами будем строить дом. За каждое выполненное упражнение мы будем собирать кирпичи, и в конце занятия у нас получиться большой и красивый дом!
2.Основная часть
-Сначала надо вырыть большой котлован. Это нам поможет сделать экскаватор.
Экскаватор чем хорош?
У него огромный ковш.
Он усталости не знает,
Целый день себе копает.
Динамическое упражнение на внимание «Экскаватор» Дети медленно двигаются по кругу топающим шагом, на акцент в музыке — наклоняются («опускается ковш экскаватора»).
-Гвозди, молоток и клещи —
Нужные в работе вещи.
Молоток стучит: «Тук-тук!
Язычку я лучший друг!»
-Итак, следующее задание – это артикуляционная гимнастика.Что такое артикуляционная гимнастика? Зачем мы ее каждое занятие с вами выполняем?