Задание 1. Выпиши слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» в один столбик, а «непроверяемая гласная» - в другой. Гриб, грибок, воробей, вода, водичка, рука, собака, земля, садовый,карандаш, речка, трясёт, висит, малина,огурец, стена, окно, дорога,полёт, листок, листик Задание 2. Самостоятельная работа. Спиши, вставь Б/ГЛ (проверь в уме), подчеркни орфограмму. Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья! Задание 3. Устная работа. К данным словам подобрать однокоренные слова с безударным гласным в корне, являющиеся другой частью речи и формами одного слова. 1 уровень. Корм – … (глагол) (что делать?) Ночь – … (имя прилагательное) (какая?) Скрип – … (глагол) (что делают?) След – … (глагол) (что делает?) Косит – … (имя существительное) (что?) Горы – … (имя прилагательное) (какие?) Задание 4. Проверочный диктант. 3ач_стили д_жди, и на даче стало тоскливо. Я отв_рил калитку и об_жал вокруг дома. Санька подп_ясался и стал прим_рять _тцовскую фуражку. Девочка поб_жала к р_ке пол_скать б_лье. Ст_рик медленно ж_вал хлеб и зап_вал его кв_ском. Мотор затр_щал, потом пост_пенно стал зат_хать. Чайник нак_лился, расп_ялся и стал прот_кать. |