Не секрет, что развитие артикуляционного аппарата является важной составной при исправлении дефекта произношения звуков. Артикуляционная гимнастика должна проводиться логопедом, воспитателями, родителями несколько раз в день. В итоге вырабатываются полноценные движения артикуляционных органов, необходимые для правильного произнесения звуков. Кроме того,с её помощью происходит объединение простых движений в сложные артикуляционные уклады различных фонем. Традиционная артикуляционная гимнастика состоит из ряда упражнений статических и динамических. Я сумела из этих упражнений составить логически выстроенные, занимательные сюжетные сказки. Их использование непременно повышает интерес детей к выполнению упражнений, вносит разнообразие в учебный процесс и способствует ускорению совершенствования артикуляционных органов и соответственно речи детей.
«Сказки Весёлого Язычка» мы стали активно использовать в саду в своей практике. Детям нравится. Результаты развития речевого аппарата отличные.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"СКАЗКИ ВЕСЁЛОГО ЯЗЫЧКА" »
Не секрет, что развитие артикуляционного аппарата является важной составной при исправлении дефекта произношения звуков. Артикуляционная гимнастика должна проводиться логопедом, воспитателями, родителями несколько раз в день. В итоге вырабатываются полноценные движения артикуляционных органов, необходимые для правильного произнесения звуков. Кроме того ,с её помощью происходит объединение простых движений в сложные артикуляционные уклады различных фонем. Традиционная артикуляционная гимнастика состоит из ряда упражнений статических и динамических. Я сумела из этих упражнений составить логически выстроенные, занимательные сюжетные сказки. Их использование непременно повышает интерес детей к выполнению упражнений, вносит разнообразие в учебный процесс и способствует ускорению совершенствования артикуляционных органов и соответственно речи детей.
«Сказки Весёлого Язычка» мы стали активно использовать в саду в своей практике. Детям нравится. Результаты развития речевого аппарата отличные.
Сказка о Веселом Язычке.
1.
Жил-был Веселый Язычок в своем домике. Однажды он решил прогуляться. Выглянул из домика и замерз, стал тонкий, острый, как иголочка. Спрятался в домике и еще раз выглянул, и еще, как язычок у змейки. Потом все-таки решил выйти и прогуляться. Пошел он на полянку и даже не пошел, а покатился, как катушка. На полянке он увидел грибок. Увидел лошадку и покатался на ней. Встретил он и важного индюка. Вдруг он услышал, как гудитпароход и понял, что уже много времени, пора домой. Взглянул на часики - точно, пора. А дома губки его наказали за то, что он так долго гулял. Почистил Язычок зубки и лег спать в свою теплую постельку.
2.
Жил-был Веселый Язычок . Вот однажды он решил он пойти погулять в детский парк. Выглянул из домика – тепло, солнечно. Он и решил погреться на солнышке , как блинчик на сковородке. Погрелся и отправился в путь. Пришел язычок в парк и решил сначала покататься с горки , потом на качелях. Пощелкал кончиком от удовольствия и отправился смотреть фокусы. А потом Язычок полакомился вкусным вареньем, которое было в красивом ковшике и съел конфетку. Посмотрел на часики –поздно уже. И покатился домой, как катушка. А дома губкы его наказали,за то,что он так долго гулял. Почистил Язычок зубки и лег спать в свою теплую постельку.
3.
Жил-был Веселый Язычок . И был у него домик- рот. А у домика было 2 двери- губы и зубы. Решил Язычок в своем домике порядок навести. Сначала побелил потолочек. Затем стены, как настоящий маляр. Домик засиял, как новый. Пощелкал Язычок кончиком от удовольствия. Сел на крылечке и заиграл на трубочке, на гармошке и на барабане. А еще устроил себе праздничный ужин- блинчики со вкусным вареньем. Затем посмотрел на часики- поздно. Пора отдыхать. Почистил он зубки и лег спать в свою постельку.