Поиграем и не забудем о развитие речи и мелкой моторики
Поиграем и не забудем о развитие речи и мелкой моторики
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботиться о своем здоровье с детства.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Поиграем и не забудем о развитие речи и мелкой моторики»
Поиграем и не забудем о развитие речи и мелкой моторики
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботиться о своем здоровье с детства.
Уровень развития речи детей находиться в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Поэтому необходимо уделять больше внимания развитию пальцев рук и совершенствованию мелкой моторики рук ребенка. У большинства детей с задержкой речевого развития наблюдаются отклонения в формировании тонких движений пальцев (движения не точные, нескоординированные).
Движение пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. Игра с участием рук и пальцев играет очень важную роль в развитии познавательных процессов ребенка. С ее помощью развивается не только мелкая моторика, но также речевой центр ребенка. Но не стоит забывать о том, что развивающие игры и упражнения должны быть еще и интересными для ребенка.
Одной из таких игр является игра Ринг-Динг (Ring L Ding). Дети разных возрастов с большим интересом играют в эту игру. Педагог может заниматься с ребенком как индивидуально так и группой, усложняя или упрощая условия игры в зависимости от индивидуальных способностей и возрастных характеристик детей.
Игра развивает скорость реакции, мелкую моторику, внимание, помогает закрепить знание цветов и навыки счета.
В комплект игры входит: цветные резинки для волос, карточки с заданиями и звонок настольный. Игрок должен надеть резинки на руку по схеме, изображенной на карточке, соблюдая расположение и цвет резинок, как только игрок выполнил задание, он должен другой рукой прозвенеть в колокольчик.
Такие игры развивающего характера в своей работе используют учителя надомного обучения в перерывах между занятиями.