kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логопедическая сказка для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука "З"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная логопедическая сказка поможет в работе учителям-логопедам в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Сказка направлена на автоматизацию в речи звука "З". Логосказка может быть использована и воспитателями как  групп компенсирующей направленности, так и групп общеразвивающей направленности

Просмотр содержимого документа
«Логопедическая сказка для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука "З"»

Логосказка «Сказка про Змея Горыныча».

Автоматизация звука «З» в старшей группе.

Учитель- логопед: Елина О.Ю.



Цель: автоматизация звука «З» в словах и предложениях.

Оборудование: куклы (Змей Горыныч, принцесса, царь); картинки (берёза, коза); замки; картинки-отгадки к загадкам.

Ход занятия:

Жил-был когда-то Змей Горыныч.

Змей Горыныч летел – всё вокруг звенело от страха: з-з-з.

- Как звенело? (з-з-з)

-  Кто летел? (Змей Горыныч)

Змей Горыныч был злой и зубастый.

- Какой он был? (злой и зубастый)

А жил Змей Горыныч жил в золотом замке.

- В каком замке жил Змей Горыныч?

Возле замка Змея Горыныча росли берёзы, а под ними гуляла коза.

- Что росло возле замка Змея Горыныча?

- Кто гулял под берёзами?

И вот однажды стало Змею Горынычу скучно.

Полетел он в замок к царю, чтобы забрать принцессу Лизу.

Смотрит: замок закрыт, на воротах висит что? (замок)

Царь говорит: «Принцессу Лизу я тебе не дам».

- Почему, как ты думаешь? (Потому что Змей Горыныч злой)

Я потому злой – говорит Змей Горыныч, - что люблю загадки загадывать, а отгадывать никто не хочет. Вот я и злюсь.

Услышала это Лиза и говорит: «А давай я твои загадки отгадаю.

- Поможем Лизе? (да)

- Что будет делать Змей Горыныч? (загадки загадывать)

- А мы? (загадки отгадывать)

И стал Змей Горыныч загадки загадывать:

Не лает, не кусает,

А в дом не пускает. (замок)

Тридцать два молотят,

Один поворачивает. (зубы и язык)

В тёмном небе светляки,

Не дотянешь к ним руки. (звёзды)

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц)

Два соседа – непоседы.

День на работе,

Ночь на отдыхе. (глаза)

Он укроет от дождя

И тебя, и меня. (зонтик)

- Отгадали мы загадки?

Змей Горыныч перестал злиться, заулыбался, взял Лизу и полетел с ней в золотой замок.

Там Змей Горыныч и Лиза сели под берёзу и стали петь песенки про козу:

1) За-за-за – вот идет коза.

2) За-за-за – серые глаза.

3) Зу-зу-зу – видим мы козу.

4) За-за-за – нам поёт коза.

5) Зон-зон-зон – я топчу газон.

6) Зу-зу-зу – все цветы внизу.

7) За-за-за – уходи домой коза.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Логопедическая сказка для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука "З"

Автор: Елина Ольга Юрьевна

Дата: 22.02.2019

Номер свидетельства: 500945

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ  РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ "
    ["seo_title"] => string(133) "ispol-zovaniie-eliemientov-tiekhnologii-razvitiia-kritichieskogo-myshlieniia-v-formirovanii-zvukovoi-kul-tury-riechi-dietiei-4-5-liet"
    ["file_id"] => string(6) "180725"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425228559"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства