kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логопедическая сказка для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука "З"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная логопедическая сказка поможет в работе учителям-логопедам в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Сказка направлена на автоматизацию в речи звука "З". Логосказка может быть использована и воспитателями как  групп компенсирующей направленности, так и групп общеразвивающей направленности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическая сказка для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука "З"»

Логосказка «Сказка про Змея Горыныча».

Автоматизация звука «З» в старшей группе.

Учитель- логопед: Елина О.Ю.



Цель: автоматизация звука «З» в словах и предложениях.

Оборудование: куклы (Змей Горыныч, принцесса, царь); картинки (берёза, коза); замки; картинки-отгадки к загадкам.

Ход занятия:

Жил-был когда-то Змей Горыныч.

Змей Горыныч летел – всё вокруг звенело от страха: з-з-з.

- Как звенело? (з-з-з)

-  Кто летел? (Змей Горыныч)

Змей Горыныч был злой и зубастый.

- Какой он был? (злой и зубастый)

А жил Змей Горыныч жил в золотом замке.

- В каком замке жил Змей Горыныч?

Возле замка Змея Горыныча росли берёзы, а под ними гуляла коза.

- Что росло возле замка Змея Горыныча?

- Кто гулял под берёзами?

И вот однажды стало Змею Горынычу скучно.

Полетел он в замок к царю, чтобы забрать принцессу Лизу.

Смотрит: замок закрыт, на воротах висит что? (замок)

Царь говорит: «Принцессу Лизу я тебе не дам».

- Почему, как ты думаешь? (Потому что Змей Горыныч злой)

Я потому злой – говорит Змей Горыныч, - что люблю загадки загадывать, а отгадывать никто не хочет. Вот я и злюсь.

Услышала это Лиза и говорит: «А давай я твои загадки отгадаю.

- Поможем Лизе? (да)

- Что будет делать Змей Горыныч? (загадки загадывать)

- А мы? (загадки отгадывать)

И стал Змей Горыныч загадки загадывать:

Не лает, не кусает,

А в дом не пускает. (замок)

Тридцать два молотят,

Один поворачивает. (зубы и язык)

В тёмном небе светляки,

Не дотянешь к ним руки. (звёзды)

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц)

Два соседа – непоседы.

День на работе,

Ночь на отдыхе. (глаза)

Он укроет от дождя

И тебя, и меня. (зонтик)

- Отгадали мы загадки?

Змей Горыныч перестал злиться, заулыбался, взял Лизу и полетел с ней в золотой замок.

Там Змей Горыныч и Лиза сели под берёзу и стали петь песенки про козу:

1) За-за-за – вот идет коза.

2) За-за-за – серые глаза.

3) Зу-зу-зу – видим мы козу.

4) За-за-за – нам поёт коза.

5) Зон-зон-зон – я топчу газон.

6) Зу-зу-зу – все цветы внизу.

7) За-за-за – уходи домой коза.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Логопедическая сказка для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука "З"

Автор: Елина Ольга Юрьевна

Дата: 22.02.2019

Номер свидетельства: 500945

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ  РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ "
    ["seo_title"] => string(133) "ispol-zovaniie-eliemientov-tiekhnologii-razvitiia-kritichieskogo-myshlieniia-v-formirovanii-zvukovoi-kul-tury-riechi-dietiei-4-5-liet"
    ["file_id"] => string(6) "180725"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425228559"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) ". Организация и содержание РППС для развития связной речи в старшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_i_soderzhanie_rpps_dlia_razvitiia_sviaznoi_rechi_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "614174"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1664572271"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства