Конспект занятия по коррекции звука «Р» у детей с ФНР
Конспект занятия по коррекции звука «Р» у детей с ФНР
При ФНР нарушены фонетическая сторона речи (звукопроизношение, звуко-слоговая структура слова, просодика) в комплексе или какие-либо отдельные компоненты фонетического строя речи (например, только звукопроизношение или звукопроизношение и звуко-слоговая структура слова).
Основная цель логопедического воздейтвия при подобных нарушениях – это формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. В процессе работы ребёнка небходимо научить узнавать и различать между собой звуки речи (фонемы); отличать правильное и дефектное произношение звука; осуществлять слуховой и речедвигательный контроль за собственным произношением звуков; принимать правильные артикуляционные позиции, необходимые для нормального воспроизведения звуков речи; безошибочно использовать поставленные звуки в самостоятельной связной речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.