wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt wrthwr trwrt v
Просмотр содержимого документа
«методическое сопровождение»
МБОУ СОШ № 23 МО Усть-Лабинский район хутора Братского Краснодарского края учитель информатики и ИКТ Кравченко Елена Владимировна
Методическое сопровождение к электронному кроссворду
по теме «Надписи на клавишах»
(5-8 класс)
Цель: формирование первоначальных знаний о назначениях клавиш на клавиатуре.
Задачи:
Обучающая: проверить знания учащихся по теме «Назначение клавиш на клавиатуре».
Воспитательная: формирование системного мышления, восприятия компьютера как инструмента информационной деятельности человека.
Развивающая: развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.
Тип урока: контролирующий;
Оборудование: ПК, файл с кроссвордом (для каждого ученика).
В обучении информатике на уроках и во внеурочное время необходимо создавать атмосферу творческого поиска, помогающую учащемуся как можно более полно раскрыть свои способности.
Развитие учащихся с помощью работы на компьютерах, как свидетельствует отечественный и зарубежный опыт, является одним из важных направлений современной педагогики.
Учащимся предоставляется возможность:
• индивидуального темпа обучения;
• приобретают навык оптимального использования персонального компьютера как обучающего средства.
Учитель получает возможность:
• провести быструю индивидуальную диагностику результативности процесса обучения;
• освободить время на индивидуальную работу с учениками (особенно с отстающими), в ходе которой он может корректировать процесс познания.
Если есть возможность, проводить опрос с помощью кроссворда можно одновременно для всех учащихся класса. Если технические возможности компьютерного класса не позволяют проверить с помощью кроссворда знания всех учащихся одновременно, можно организовать работу по группам.
В электронный кроссворд включены вопросы о назначениях клавиш на клавиатуре. Он составлен из 17 вопросов. Выполнение кроссворда рассчитано на 15 минут урока.
Учащийся может вернуться к тому или иному вопросу и при необходимости выбрать другой вариант ответа.
Оценка выставляется автоматически, что облегчает работу учителя. Кроссворд необходимо открывать в программе MS Excel 2007.