Дети старшего дошкольного возраста и учащиеся начальных классов, имеющие различные речевые нарушения, могут испытывать трудности как в усвоении программы детского сада, так и в дальнейшем при обучении в общеобразовательной школе.
Нарушения звукопроизношения, недоразвитие фонематического восприятия, плохо развитая моторика рук –все это препятствует формированию звукослогового анализа слов и дети сталкиваются с определенными трудностями. Тут и приходят на помощь логопеды, которые проводят коррекцию произносительной стороны речи, работают над развитием фонематического слуха и восприятия, проводят работу по развитию мелкой моторики рук.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.