kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация КОП "Волшебные часы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Устная игра.Объединяет в себе различные логопедические игры на закрепление обобщающих понятий, расширение словаря.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация КОП "Волшебные часы"»

МАДОУ «Детский сад № 407» г.Пермь   ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ   «Волшебные часы».   Учитель-логопед: Шишмакова М.А.

МАДОУ «Детский сад № 407» г.Пермь ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ «Волшебные часы».

Учитель-логопед: Шишмакова М.А.

ПРОГРАММА КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ПРАКТИКИ «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ».   АКТУАЛЬНОСТЬ. Устная игра. Объединяет в себе различные логопедические игры на закрепление обобщающих понятий, развитие словаря, закрепление согласования прилагательного с существительным в роде и числе, образование уменьшительных форм прилагательных, расширение словаря паронимов, развитие звукового анализа и синтеза.  Цель:  Расширять и активизировать словарный запас, способствующий познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста, развитие фонематического слуха, памяти.   Задачи: 

ПРОГРАММА КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ».

  • АКТУАЛЬНОСТЬ.
  • Устная игра. Объединяет в себе различные логопедические игры на закрепление обобщающих понятий, развитие словаря, закрепление согласования прилагательного с существительным в роде и числе,
  • образование уменьшительных форм прилагательных,
  • расширение словаря паронимов, развитие звукового анализа и синтеза.

Цель:

Расширять и активизировать словарный запас, способствующий познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста, развитие фонематического слуха, памяти. Задачи: 

  • 1.Закрепить умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, развивать фонематический слух и зрительное внимание.
  • 2.Закрепить умение употреблять существительные с прилагательными, активизировать глагольный словарь детей, подбирать слова-паронимы.
  • 3. Закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов.
  • 4. Изготовить пособие «Волшебные часы».
ИГРА.  1 вариант :

ИГРА. 1 вариант :

  • 1 вариант.
  • Игра «Делим на слоги»
  • На гранях часов картинки животных: корова, кошка, собака, лиса, заяц, еж, лошадь, белка.
  • 1.Назови предмет.
  • 2. Раздели хлопками на слоги. Сколько частей в слове?
  • 3. Какой 1 звук в слове?
  • 4. На какой звук заканчивается слово?

2 вариант.  Игра «Дикие и домашние животные».   Вопросы: 1. Кто это? Какое животное? (домашнее или дикое и почему) . 2. Назови ласково(например, если выпала картинка с лисой, то ласково – лисичка) 3. Назови детеныша ( например, детеныш – лисенок. То же самое с другими животными). 4. Кто где живёт? 5. Чем питаются? 6. Какое это животное? (описать внешние качества, повадки). 7. «Что делают животные? »(активизация глагольного словаря детей). Собака - стоит, сидит, лежит, идет, бежит, спит, ест, лает, играет, кусается, ласкается, служит; кошка (мурлычет, мяукает, крадется, лакает, царапается, умывается, облизывается); лиса – бежит, охотится, отдыхает; корова – мычит, пасется на лугу, жует траву, дает молоко; заяц – прячется, прыгает, скачет, ест, боится; и т.д. 8. Чья голова? Чья лапа, хвост? ( у кошки голова – кошачья, у лошади голова – лошадиная, у зайца голова – заячья, у лисы голова – лисья, у собаки голова – собачья, у коровы голова – коровья и т д.) Вариантов игр может быть много, в зависимости от подобранных картинок.

2 вариант. Игра «Дикие и домашние животные».

Вопросы:

1. Кто это? Какое животное? (домашнее или дикое и почему) .

2. Назови ласково(например, если выпала картинка с лисой, то ласково – лисичка)

3. Назови детеныша ( например, детеныш – лисенок. То же самое с другими животными).

4. Кто где живёт?

5. Чем питаются?

6. Какое это животное? (описать внешние качества, повадки).

7. «Что делают животные? »(активизация глагольного словаря детей).

Собака - стоит, сидит, лежит, идет, бежит, спит, ест, лает, играет, кусается, ласкается, служит; кошка (мурлычет, мяукает, крадется, лакает, царапается, умывается, облизывается); лиса – бежит, охотится, отдыхает; корова – мычит, пасется на лугу, жует траву, дает молоко; заяц – прячется, прыгает, скачет, ест, боится; и т.д.

8. Чья голова? Чья лапа, хвост? ( у кошки голова – кошачья, у лошади голова – лошадиная, у зайца голова – заячья, у лисы голова – лисья, у собаки голова – собачья, у коровы голова – коровья и т д.)

Вариантов игр может быть много, в зависимости от подобранных картинок.

3 ВАРИАНТ.

3 ВАРИАНТ.

  • Игра «Найди пару»
  • Цель: Упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. Взрослый помещает в верхнюю часть часов картинки. Остальные картинки раскладывает на столе и сообщает детям: - Сегодня мы будем играть в игру «Найди пару». Наши часы поделены на две части. В верхней части размещены картинки. Одна стрелка указывает на картинку, а другая - на пустой кармашек внизу. В этот кармашек нужно поместить картинку, которая звучит сходно с названием предмета, на который указывает верхняя стрелка.
  • Взрослый указывает стрелкой на картинку, ребёнок проговаривает это слово и подбирает сходное по звучанию из предложенных картинок. (Мишка – миска, коза – коса ….)
Слова-паронимы(слова, отличающиеся одним звуком: дом-сом,каска-кашка, коза-коса,удочка-уточка, крыса-крыша,мышка-мишка,кит-кот,дым-дом,мак-рак,мишка-миска, роза-роса, сова-софа).

Слова-паронимы(слова, отличающиеся одним звуком: дом-сом,каска-кашка, коза-коса,удочка-уточка, крыса-крыша,мышка-мишка,кит-кот,дым-дом,мак-рак,мишка-миска, роза-роса, сова-софа).

Сом-дом,крыса-крыша,миска-мишка, мишка-мышка.  Кот-кит,мак-рак,роса-роза,сова-софа.    

Сом-дом,крыса-крыша,миска-мишка, мишка-мышка. Кот-кит,мак-рак,роса-роза,сова-софа.

 

4 вариант.  Игра«Зимующие и перелетные птицы».

4 вариант. Игра«Зимующие и перелетные птицы».

  • Закрепить знания о зимующих и перелетных птицах.
  • 1.Назови предмет.
  • 2. Раздели хлопками на слоги. Сколько частей в слове?
  • 3. Какой 1 звук в слове?
  • 4. На какой звук заканчивается слово?
  • Какие птицы зимующие? Какие перелетные? Назовите детенышей птиц.
5вариант.Игра «Назови последний звук. Придумай слово, начинающееся на этот звук.»

5вариант.Игра «Назови последний звук. Придумай слово, начинающееся на этот звук.»

  • Цель: упражнять детей в выделении последнего звука в слове. Взрослый помещает в верхнюю часть часов картинки. Остальные картинки раскладывает на столе и сообщает детям: - Сейчас я буду называть картинки, а вы слушайте внимательно и называйте только последний звук в слове. - «Сорока» - какой последний звук? Звук А. - Найдите картинку на этот звук. Аист. - Поместите картинку в кармашек,  куда указывает стрелочка. Затем дети самостоятельно называют предмет, определяет последний звук и подбирают картинку.
Сорок а-а ист. Вол к - к абан.До м - м ак.Дяте л - л асточка.

Сорок а-а ист. Вол к - к абан.До м - м ак.Дяте л - л асточка.

Заключительный этап.     Изготовление часов.   1.Подготовить рабочее место. Подготовить цветную бумагу, картон, клей, ножницы.   2.Картинки подобраны на прошлом занятии.   3.Дети готовят картинки и раскладывают по конвертам.   4. Поделка готова.       Перспективы практики. При высокой заинтересованности детей, прошедших практику, можно организовать дополнительные занятия.

Заключительный этап.

 

Изготовление часов.

 

1.Подготовить рабочее место.

Подготовить цветную бумагу, картон, клей, ножницы.

 

2.Картинки подобраны на прошлом занятии.

 

3.Дети готовят картинки и раскладывают по конвертам.

 

4. Поделка готова.

 

 

 

Перспективы практики. При высокой заинтересованности детей, прошедших практику, можно организовать дополнительные занятия.

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Материалы: 1.Ресурсы интернета. 2.Собственные разработки. Результаты практики:

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

  • Материалы:
  • 1.Ресурсы интернета.
  • 2.Собственные разработки.

Результаты практики:

  • Дети узнали основные приемы, используемые в КОПе.
  • Самостоятельно изготовили «Волшебные часы». Играют в разные речевые игры.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация КОП "Волшебные часы"

Автор: Шишмакова Марина Анатольевна

Дата: 26.09.2021

Номер свидетельства: 587492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Воспитательский час " Ваши права, дети!" "
    ["seo_title"] => string(39) "vospitatiel-skii-chas-vashi-prava-dieti"
    ["file_id"] => string(6) "238247"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444508358"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Презентация к игровому мероприятию о ПДД для начальной школы"
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiakighrovomumieropriiatiiuopdddlianachalnoishkoly"
    ["file_id"] => string(6) "265708"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450014726"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Самая высшая ценность Казахстана - его независимость."
    ["seo_title"] => string(57) "samaia-vysshaia-tsiennost-kazakhstana-iegho-niezavisimost"
    ["file_id"] => string(6) "265256"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449886392"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "презентация урока физики "Физика - наука о природе" "
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia-uroka-fiziki-fizika-nauka-o-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "114680"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411620789"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Презентация. Физическая культура и спорт в России."
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiiafizichieskaiakulturaisportvrossii"
    ["file_id"] => string(6) "292104"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455214093"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства