kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование игровых приёмов для автоматизации звуков в работе с детьми дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра "Чудо-ладошки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование игровых приёмов для автоматизации звуков в работе с детьми дошкольного возраста.»

«Использование игровых приёмов для автоматизации звуков в работе с детьми дошкольного возраста» Учитель-логопед Антонова О.П.  МУДО ЦРТДЮ

«Использование игровых приёмов

для автоматизации звуков

в работе с детьми дошкольного возраста»

Учитель-логопед Антонова О.П. МУДО ЦРТДЮ

С ребёнком надо делать всё через игру… Д.Б.Эльконин

С ребёнком надо делать всё через игру…

Д.Б.Эльконин

Дидактическая игра «Чудо-ладошки»

Дидактическая игра «Чудо-ладошки»

Цель: автоматизировать звуки в словах и фразах.   Задачи: упражнять в определении последовательности букв в словах; учить определять гласные и согласные звуки; учить согласовывать существительные с числительным; учить составлять предложения с заданным словом; развивать фонематический слух, мелкую моторику рук, умение выделять заданный звук в словах; развивать внимание, память и речевые навыки; формировать контроль за собственной речью.

Цель: автоматизировать звуки в словах и фразах.

Задачи:

  • упражнять в определении последовательности букв в словах;
  • учить определять гласные и согласные звуки;
  • учить согласовывать существительные с числительным;
  • учить составлять предложения с заданным словом;
  • развивать фонематический слух, мелкую моторику рук, умение выделять заданный звук в словах;
  • развивать внимание, память и речевые навыки;
  • формировать контроль за собственной речью.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский. «Если с речью не все в порядке, в этом наверняка виновата мелкая моторика». Мария Монтессори.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

В.А. Сухомлинский.

«Если с речью не все в порядке, в этом наверняка виновата мелкая моторика».

Мария Монтессори.

Возможные варианты упражнений

Возможные варианты упражнений

  • с буквами: в окошки выкладываем буквы. Взрослый говорит слово, например, «слон», ребенок должен поднять пальцы в соответствии с очередностью букв, которые есть в слове «слон»;
  • с буквами: подними палец, где звук гласный, согласный, глухой и т. д;
  • с буквами: назвать слово на каждую букву;
  • с картинками: каждый палец соответствует цифре от 1 до 10, соответственно ребенок называет предмет на картинке с числительным (один крот, два барабана, три помидора…);
  • с картинками: взрослый дотрагивается до пальца, ребенок составляет словосочетание или предложение с картинкой над пальцем.
Возможные варианты упражнений

Возможные варианты упражнений

  • с картинками: назови и подними пальчик сначала, где звук в начале слова;
  • с картинками: назови все картинки, где есть звук… «ж», например;
  • с картинками: ребенок запоминает картинки для каждого пальца (сначала одной руки), закрывает глаза. Взрослый дотрагивается до пальца, ребенок называет картинку;
  • с картинками: «Большой - маленький», «Один - много», «Мой, моя, моё, мои».
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Антонова Ольга Петровна

Дата: 10.05.2023

Номер свидетельства: 631088

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Использование логопедического тренажёра «Дэльфа – 142»  на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(110) "ispol-zovaniie-loghopiedichieskogho-trienazhiora-del-fa-142-na-loghopiedichieskikh-zaniatiiakh-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "125109"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414914477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства