Интерактивная деятельность на логопедических занятиях
Интерактивная деятельность на логопедических занятиях
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что дети оказываются вовлечёнными в процесс познания. Они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интерактивная деятельность на логопедических занятиях»
Интерактивная деятельность на логопедических занятиях
Методы обучения - это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных целей. Прием обучения - это составная часть или отдельная сторона
метода обучения.
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что дети оказываются вовлечёнными в процесс познания. Они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
Одна из важных задач - создать комфортные условия обучения, при которых ребёнок чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения на логопедических занятиях.
В педагогическом аспекте интерактивное обучение решает задачи: формирования потребности в самообразовании; воспитании креативных качеств личности; развития познавательной самостоятельности.
Интерактивное обучение активизирует самостоятельную познавательную деятельность учеников и, следовательно, положительно влияет на личностный рост школьников.
Важными задачами по применению компьютерных технологий в коррекционно-логопедической работе - оптимизация процесса коррекции устной речи детей и в целом, содействие гармонизации развития ребёнка.
Ведущие задачи
1. Активизировать память ребенка
2. Развивать артикуляционную моторику.
3. Включать каждого ученика в процесс усвоения логопедического материала.