| № п/п | Название раздела (кол-во часов), темы урока | Сроки выполнения |
| план | факт |
| | Обследование устной и письменной речи. | | |
| 1 | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 03.09 | |
| 2 | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 05.09 | |
| 3 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 05.09 | |
| 4 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 06.09 | |
| 5 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 10.09 | |
| 6 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 12.09 | |
| 7 | Обследование звукопроизносительной стороны речи. | 12.09 | |
| 8 | Обследование звукопроизносительной стороны речи. | 13.09 | |
| | Восполнение пробелов в развитии психологических предпосылок к полноценному овладению чтением и письмом. | | |
| 9 | Уточнение пространственных представлений. Ориентировка на листе. | 17.09 | |
| 10 | Индивидуальная работа. | 19.09 | |
| 11 | Уточнение пространственных представлений. Ориентировка на листе. | 19.09 | |
| 12 | Уточнение пространственных взаимоотношений. Человек и части его тела. | 20.09 | |
| 13 | Уточнение пространственных взаимоотношений. Человек и части его тела. | 24.09 | |
| 14 | Индивидуальная работа. | 26.09 | |
| 15 | Определение последовательности в пространстве. Овощи. | 26.09 | |
| 16 | Определение последовательности в пространстве. Овощи. | 27.09 | |
| 17 | Определение последовательности в пространстве. Фрукты. | 01.10 | |
| 18 | Индивидуальная работа. | 03.10 | |
| 19 | Определение последовательности в пространстве. Фрукты. | 03.10 | |
| 20 | Определение последовательности цифрового ряда. | 04.10 | |
| 21 | Определение последовательности цифрового ряда. | 08.10 | |
| 22 | Индивидуальная работа. | 10.10 | |
| 23 | «Путешествие по цифровой лексике». | 10.10 | |
| 24 | «Путешествие по цифровой лексике». | 11.10 | |
| 25 | Определение и уточнение временных представлений. | 15.10 | |
| 26 | Индивидуальная работа. | 17.10 | |
| 27 | Определение и уточнение временных представлений. | 17.10 | |
| | Коррекционная работа на фонетическом уровне. | | |
| 28 | Формирование представления о звуках речи. | 18.10 | |
| 29 | Звуки речи и неречевые звуки. Различение звуков окружающей действительности | 22.10 | |
| 30 | Индивидуальная работа. | 24.10 | |
| 31 | Звуки речи и неречевые звуки. Различение звуков окружающей действительности | 24.10 | |
| 32 | Различение неречевых звуков действительности. Кто и как подает голос? (корова, лошадь, кошка и др.). | 25.10 | |
| 33 | Различение неречевых звуков действительности. Музыкальные инструменты. | 06.11 | |
| 34 | Индивидуальная работа. | 07.11 | |
| 35 | Различение неречевых звуков действительности. Музыкальные инструменты. | 07.11 | |
| 36 | Понятие о предложении. Понятие о слове. | 08.11 | |
| 37 | Понятие о предложении. Понятие о слове. | 12.11 | |
| 38 | Индивидуальная работа. | 14.11 | |
| 39 | Слова, обозначающие предметы. | 14.11 | |
| 40 | Слова, обозначающие предметы. | 15.11 | |
| 41 | Слова, обозначающие действия. | 19.11 | |
| 42 | Индивидуальная работа. | 21.11 | |
| 43 | Слова, обозначающие действия. | 21.11 | |
| 44 | Слова, обозначающие признаки предметов. | 22.11 | |
| 45 | Слова, обозначающие признаки предметов. | 26.11 | |
| 46 | Индивидуальная работа. | 28.11 | |
| 47 | Слова, обозначающие действия. | 28.11 | |
| 48 | Звук [а], буква «А» | 29.11 | |
| 49 | Звук [а], буква «А» | 03.12 | |
| 50 | Индивидуальная работа. | 05.12 | |
| 51 | Звук [у], буква «У» | 05.12 | |
| 52 | Звук [у], буква «У» | 06.12 | |
| 53 | Звук [о], буква «О» | 10.12 | |
| 54 | Индивидуальная работа. | 12.12 | |
| 55 | Звук [о], буква «О» | 12.12 | |
| 56 | Звук и буква «М» | 13.12 | |
| 57 | Звуки [м], [м'], буква «М» | 17.12 | |
| 58 | Индивидуальная работа. | 19.12 | |
| 59 | Звуки [м], [м'], буква «М» | 19.12 | |
| 60 | Звук и буква «С» | 20.12 | |
| 61 | Звуки [с], [с'], буква «С» | 24.12 | |
| 62 | Индивидуальная работа. | 26.12 | |
| 63 | Звуки [с], [с'], буква «С» | 26.12 | |
| 64 | Звук и буква «Х» | 27.12 | |
| 65 | Звуки [х], [х'], буква «Х» | 14.01 | |
| 66 | Индивидуальная работа. | 16.01 | |
| 67 | Звуки [х], [х'], буква «Х» | 16.01 | |
| 68 | Звук [ш], буква «Ш» | 17.01 | |
| 69 | Дифференциация звуков [с] - [ш] | 21.01 | |
| 70 | Индивидуальная работа. | 23.01 | |
| 71 | Дифференциация звуков [с] - [ш] | 23.01 | |
| 72 | Звук и буква «Л» | 24.01 | |
| 73 | Звуки [л], [л'], буква «Л» | 28.01 | |
| 74 | Индивидуальная работа. | 30.01 | |
| 75 | Звуки [л], [л'], буква «Л» | 30.01 | |
| 76 | Звук и буква «З» | 31.01 | |
| 77 | Звуки [з], [з'], буква «З» | 04.02 | |
| 78 | Индивидуальная работа. | 06.02 | |
| 79 | Звуки [з], [з'], буква «З» | 06.02 | |
| 80 | Дифференциация звуков [с]-[з] | 07.02 | |
| 81 | Дифференциация звуков [с]-[з] | 11.02 | |
| 82 | Индивидуальная работа. | 13.02 | |
| 83 | Звуки [б], [б], буква «Б» | 13.02 | |
| 84 | Звук [ы] буква «Ы» | 14.02 | |
| 85 | Звук [и], буква «И» | 25.02 | |
| 86 | Индивидуальная работа. | 27.02 | |
| 87 | Звук и буква «Ч» | 27.02 | |
| 88 | Звук и буква «Р» | 28.02 | |
| 89 | Звуки [р], [р'], буква «Р» | 04.03 | |
| 90 | Индивидуальная работа. | 06.03 | |
| 91 | Звуки [н], [н'], буква «Н» | 06.03 | |
| 92 | Звук и буква «Е». Звук и буква «Ё» | 07.03 | |
| 93 | Звуки [д], [д'], буква «Д» | 11.03 | |
| 94 | Индивидуальная работа. | 13.03 | |
| 95 | Звуки [д], [д'], буква «Д» | 13.03 | |
| 96 | Звук и буква «К» | 14.03 | |
| 97 | Звуки [к], [к'], буква «К» | 19.03 | |
| 98 | Индивидуальная работа. | 20.03 | |
| 99 | Звуки [к], [к'], буква «К» | 20.03 | |
| 100 | Дифференциация звуков [к]-[х] | 21.03 | |
| 101 | Звук и буква «Ц» | 01.04 | |
| 102 | Индивидуальная работа. | 03.04 | |
| 103 | Звук [ж], буква «Ж» | 03.04 | |
| 104 | Дифференциация звуков [з]-[ж] | 04.04 | |
| 105 | Дифференциация звуков [ш]-[ж] | 08.04 | |
| 106 | Индивидуальная работа. | 10.04 | |
| 107 | Буква «Ъ». Буква «Ь» | 10.04 | |
| 108 | Звуки [т], [т'], буква «Т» | 11.04 | |
| 109 | Звуки [т], [т'], буква «Т» | 15.04 | |
| 110 | Индивидуальная работа. | 17.04 | |
| 111 | Звук и буква «Э» | 17.04 | |
| 112 | Звук и буква «П» | 18.04 | |
| 113 | Звуки [п], [п'], буква «П» | 22.04 | |
| 114 | Индивидуальная работа. | 24.04 | |
| 115 | Звук [й], буква «Й» | 24.04 | |
| 116 | Индивидуальная работа. | 25.04 | |
| 117 | Дифференциация звуков [й] - [л'] | 26.04 | |
| 118 | Звук и буква «Ю». Звук и буква «Я» | 06.05 | |
| 119 | Звуки [г], [г'], буква «Г». | 06.05 | |
| 120 | Индивидуальная работа. | 08.05 | |
| 121 | Дифференциация звуков [к] - [г] | 08.05 | |
| 122 | Звук и буква «Щ» | 13.05 | |
| | Обследование устной и письменной речи – 4 ч. | | |
| 123 | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 15.05 | |
| 124 | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 15.05 | |
| 125 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 16.05 | |
| 126 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 20.05 | |
| 127 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 22.05 | |
| 128 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 22.05 | |
| 129 | Обследование письменной речи. | 23.05 | |
| № п/п | Название раздела (кол-во часов), темы урока | Сроки выполнения |
| план | факт |
| | Обследование устной и письменной речи. | | |
| 1 | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 04.09 | |
| 2 | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 06.09 | |
| 3 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 06.09 | |
| 4 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 07.09 | |
| 5 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 11.09 | |
| 6 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 13.09 | |
| 7 | Обследование звукопроизносительной стороны речи. | 13.09 | |
| 8 | Обследование звукопроизносительной стороны речи. | 15.09 | |
| | Восполнение пробелов в развитии психологических предпосылок к полноценному овладению чтением и письмом. | | |
| 9 | Уточнение пространственных представлений. Ориентировка на листе. | 18.09 | |
| 10 | Индивидуальная работа. | 20.09 | |
| 11 | Уточнение пространственных представлений. Ориентировка на листе. | 20.09 | |
| 12 | Уточнение пространственных взаимоотношений. Человек и части его тела. | 21.09 | |
| 13 | Уточнение пространственных взаимоотношений. Человек и части его тела. | 25.09 | |
| 14 | Индивидуальная работа. | 27.09 | |
| 15 | Определение последовательности в пространстве. Овощи. | 27.09 | |
| 16 | Определение последовательности в пространстве. Овощи. | 28.09 | |
| 17 | Определение последовательности в пространстве. Фрукты. | 02.10 | |
| 18 | Индивидуальная работа. | 04.10 | |
| 19 | Определение последовательности в пространстве. Фрукты. | 04.10 | |
| 20 | Определение последовательности цифрового ряда. | 05.10 | |
| 21 | Определение последовательности цифрового ряда. | 09.10 | |
| 22 | Индивидуальная работа. | 11.10 | |
| 23 | «Путешествие по цифровой лексике». | 11.10 | |
| 24 | «Путешествие по цифровой лексике». | 12.10 | |
| 25 | Определение и уточнение временных представлений. Осень. | 16.10 | |
| 26 | Индивидуальная работа. | 18.10 | |
| 27 | Определение и уточнение временных представлений. Осень. | 18.10 | |
| | Коррекционная работа на фонетическом уровне. | | |
| 28 | Органы артикуляции. Формирование представления о звуках речи. | 19.10 | |
| 29 | Звуки речи и неречевые звуки. Различение звуков окружающей действительности | 23.10 | |
| 30 | Индивидуальная работа. | 25.10 | |
| 31 | Звуки речи и неречевые звуки. Различение звуков окружающей действительности | 25.10 | |
| 32 | Различение неречевых звуков действительности. Кто и как подает голос? (корова, лошадь, кошка и др.). | 26.10 | |
| 33 | Различение неречевых звуков действительности. Музыкальные инструменты. | 07.11 | |
| 34 | Индивидуальная работа. | 08.11 | |
| 35 | Различение неречевых звуков действительности. Музыкальные инструменты. | 08.11 | |
| 36 | Понятие о предложении. Понятие о слове. | 09.11 | |
| 37 | Понятие о предложении. Понятие о слове. | 13.11 | |
| 38 | Индивидуальная работа. | 15.11 | |
| 39 | Слова, обозначающие предметы. | 15.11 | |
| 40 | Слова, обозначающие предметы. | 16.11 | |
| 41 | Слова, обозначающие действия. | 20.11 | |
| 42 | Индивидуальная работа. | 22.11 | |
| 43 | Слова, обозначающие действия. | 22.11 | |
| 44 | Слова, обозначающие признаки предметов. | 23.11 | |
| 45 | Слова, обозначающие признаки предметов. | 27.11 | |
| 46 | Индивидуальная работа. | 29.11 | |
| 47 | Слова, обозначающие действия. | 29.11 | |
| 48 | Звук [а], буква «А» | 30.11 | |
| 49 | Звук [а], буква «А» | 04.12 | |
| 50 | Индивидуальная работа. | 06.12 | |
| 51 | Звук [у], буква «У» | 06.12 | |
| 52 | Звук [у], буква «У» | 07.12 | |
| 53 | Звук [о], буква «О» | 11.12 | |
| 54 | Индивидуальная работа. | 13.12 | |
| 55 | Звук [о], буква «О» | 13.12 | |
| 56 | Звук и буква «М» | 14.12 | |
| 57 | Звуки [м], [м'], буква «М» | 18.12 | |
| 58 | Индивидуальная работа. | 20.12 | |
| 59 | Звуки [м], [м'], буква «М» | 20.12 | |
| 60 | Звук и буква «С» | 21.12 | |
| 61 | Звуки [с], [с'], буква «С» | 25.12 | |
| 62 | Индивидуальная работа. | 27.12 | |
| 63 | Звуки [с], [с'], буква «С» | 27.12 | |
| 64 | Звук и буква «Х» | 28.12 | |
| 65 | Звуки [х], [х'], буква «Х» | 15.01 | |
| 66 | Индивидуальная работа. | 17.01 | |
| 67 | Звуки [х], [х'], буква «Х» | 17.01 | |
| 68 | Звук [ш], буква «Ш» | 18.01 | |
| 69 | Дифференциация звуков [с] - [ш] | 22.01 | |
| 70 | Индивидуальная работа. | 24.01 | |
| 71 | Дифференциация звуков [с] - [ш] | 24.01 | |
| 72 | Звук и буква «Л» | 25.01 | |
| 73 | Звуки [л], [л'], буква «Л» | 29.01 | |
| 74 | Индивидуальная работа. | 31.01 | |
| 75 | Звуки [л], [л'], буква «Л» | 31.01 | |
| 76 | Звук и буква «З» | 01.02 | |
| 77 | Звуки [з], [з'], буква «З» | 05.02 | |
| 78 | Индивидуальная работа. | 07.02 | |
| 79 | Звуки [з], [з'], буква «З» | 07.02 | |
| 80 | Дифференциация звуков [с]-[з] | 08.02 | |
| 81 | Дифференциация звуков [с]-[з] | 12.02 | |
| 82 | Индивидуальная работа. | 14.02 | |
| 83 | Звуки [б], [б], буква «Б» | 14.02 | |
| 84 | Звук [ы] буква «Ы» | 15.02 | |
| 85 | Звук [и], буква «И» | 26.02 | |
| 86 | Индивидуальная работа. | 28.02 | |
| 87 | Звук и буква «Ч» | 28.02 | |
| 88 | Звук и буква «Р» | 01.03 | |
| 89 | Звуки [р], [р'], буква «Р» | 05.03 | |
| 90 | Звуки [н], [н'], буква «Н» | 05.03 | |
| 91 | Индивидуальная работа. | 07.03 | |
| 92 | Звук и буква «Е». Звук и буква «Ё» | 07.03 | |
| 93 | Звуки [д], [д'], буква «Д» | 12.03 | |
| 94 | Индивидуальная работа. | 14.03 | |
| 95 | Звуки [д], [д'], буква «Д» | 14.03 | |
| 96 | Звук и буква «К» | 15.03 | |
| 97 | Звуки [к], [к'], буква «К» | 19.03 | |
| 98 | Индивидуальная работа. | 21.03 | |
| 99 | Звуки [к], [к'], буква «К» | 21.03 | |
| 100 | Дифференциация звуков [к]-[х] | 22.03 | |
| 101 | Звук и буква «Ц» | 02.04 | |
| 102 | Индивидуальная работа. | 04.04 | |
| 103 | Звук [ж], буква «Ж» | 04.04 | |
| 104 | Дифференциация звуков [з]-[ж] | 05.04 | |
| 105 | Дифференциация звуков [ш]-[ж] | 09.04 | |
| 106 | Индивидуальная работа. | 11.04 | |
| 107 | Буква «Ъ». Буква «Ь» | 11.04 | |
| 108 | Звуки [т], [т'], буква «Т» | 12.04 | |
| 109 | Звуки [т], [т'], буква «Т» | 16.04 | |
| 110 | Индивидуальная работа. | 18.04 | |
| 111 | Звук и буква «Э» | 18.04 | |
| 112 | Звук и буква «П» | 19.04 | |
| 113 | Звуки [п], [п'], буква «П» | 23.04 | |
| 114 | Индивидуальная работа. | 25.04 | |
| 115 | Звук [й], буква «Й» | 25.04 | |
| 116 | Индивидуальная работа. | 26.04 | |
| 117 | Дифференциация звуков [й] - [л'] | 30.04 | |
| 118 | Звук и буква «Ю». | 06.05 | |
| 119 | Звуки [г], [г'], буква «Г». | 06.05 | |
| 120 | Дифференциация звуков [к] - [г] | 07.05 | |
| 121 | Индивидуальная работа. | 07.05 | |
| 122 | Звук и буква «Щ» | 08.05 | |
| 123 | Звук и буква «Я» | 13.05 | |
| 124 | Глухие и звонкие согласные | 14.05 | |
| | Обследование устной и письменной речи – 4 ч. | | |
| 125 | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 16.05 | |
| 126 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 16.05 | |
| 127 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 17.05 | |
| 128 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 21.05 | |
| 129 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 23.05 | |
| 130 | Обследование письменной речи. | 23.05 | |
| 131 | Обследование письменной речи. | 24.05 | |