kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Документация дошкольного логопункта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт дошкольного логопункта ( зона коррекции звукопроизношения, зона речевого дыхания, зона песочной терапии и др.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Документация дошкольного логопункта»

Паспорта логопедического кабинета

МБДОУ д/с «Алые Паруса»



 Ф.И.О. учителя – логопеда

Брындина Наталия Петровна

Образование высшее.

В 2002 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова, дефектологический факультет. Квалификация: учитель-логопед.

Стаж работы в данном учреждении – 1 год

График занятости логопедического кабинета

 

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Коррекционные занятия

10.30.-12.30.

10.30.-12.30.

10.30.-12.30.

10.30.-12.30.

10.30.-12.30.

Консультации для родителей

по запросу 

 

 


 

 

Правила пользования логопедическим кабинетом

  • ключи от кабинета в двух экземплярах (один у логопеда, второй у заведующего);

  • влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;

  • ежедневно проводится проветривание кабинета;

  • по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.

 

Документация

  1. Положение о логопедическом пункте.

  2. Должностные инструкции логопеда.

  3. Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий.

  4. Паспорт кабинета.

  5. Журнал обследования устной речи.

  6. Речевые карты.

  7. Заявления родителей о зачислении на логопункт.

  8. Перспективные планы индивидуальной работы с детьми.

  9. Общий план методической работы.

  10. Лист учета детей, ожидающих зачисления на логопункт.

  11. Лист отчисления детей с логопункта.

  12. Лист взаимодействия с воспитателями.

  13. Лист учета детей, нуждающихся в специальных условиях.

  14. График работы логопункта.

  15. Расписание занятий.

  16. Инструктаж по ТБ.

  17. Трудовой договор.

  18. Тетради индивидуальной работы с детьми.

  19. Ежедневные планы.

  20. Список детей, зачисленных на логопункт.

  21. Журнал обследования звукопроизношения.

  22. План работы по самообразованию.

  23. План работы с родителями.

  24. Журнал индивидуального консультирования. 

Оснащение логопедического кабинета

  1. Настенное зеркало (1.2м - 0.45м) - 1 шт, ( 1м.-0.25)-5шт.

  2. Детский стол регулируемый - 1 шт.

  3. Детские стулья - 2 шт.

  4. Стол для логопеда - 1 шт.

  5. Стул регулируемый- 1 шт.

  6. Стул -1шт.

  7. Шкаф для пособий - 1шт.

  8. Шифоньер - 1 шт.

  9. Стеллаж для пособий с выкатной тумбой.

  10. Полка настенная - 2 шт..

  11. Магнитная доска - 2 шт.

  12. Лампа настольная - 1 шт.

  13. Коробка, папка для хранения документации -16шт.

  14. Ковровая дорожка ( 4м.-1м.) – 1шт.

  15. Информационный стенд «Артикуляционная гимнастика» -1шт.

  16. Информационный стенд « Обучение грамоте»-2шт.

  17. Настенное панно с кармашками для буклетов-2шт.

  18. Лоток для документов-1шт.

  19. Лоток для пособий-35 шт.

  20. Лампа дневного света-1 шт.





Оснащение зоны коррекции звукопроизношения

  1. Одноразовые шпатели-20шт. 

  1. Вата стерильная. 

  1. Пособия для индивидуальной работы. 

  1. Текстовой материал для автоматизации и дифференциации звуков.

  1. Материалы для обследования устной речи. 

  1. Звукотаблицы  на автоматизацию и дифференциацию звуков. 

  1. Мнемодорожки  для автоматизации шипящих звуков. 

  1. Упражнения  на верификацию предложений по автоматизации звуков. 

  1. Мнемотаблицы по автоматизации звуков. 

  1. Альбом по автоматизации звуков с использованием массажных шариков. 

  1. Картотека фонематических потешек. 

  1. Артикуляционная гимнастика в картинках. 

  1. Игры с парными карточками ( звуки:с,з,ц; р,л.) 






Игровой и дидактический материал для развития мелкой моторики рук:

  1. Резиновый массажный мяч -2шт.. 

  1. Массажеры -4шт. 

  1. Шнуровки плоскостные – 1 шт. 

  1. Шнуровки объёмные – 1шт. 

  1. Массажные шарики Су-Джок-10шт. 

  1. Сухой бассейн 

  1. Тренажеры для пальчиков. 

  1. Развивающая пирамида (деревянное объёмное пособие)-4 шт. 

  1. Игра с прищепками «Кто чем питается». 

  1. Игра « Волшебные прищепки». 

  1. Игра « Конструктор букв». 

  1. Трафареты, штампики. 

  1. Пальчиковый театр. 

  1. « Веселые бусы». 

  1. Игра « Ринг-Динг». 

  1. Волчки-3шт. 

  1. Игра « Фигурки из палочек». 

  1. Деревянный пазлы-1шт. 

  1. Игра « Золушка». 

  1. Цветной песок и карточки для оформления рисунков. 

  1. Шнуровки объёмные-1шт. 



 

Игровой и дидактический материал зоны развития речевого дыхания: 

  1. Вертушки-5шт. 

  1. Свисток-1шт. 

  1. Дудочки-4шт. 

  1. Трубочка с шариком 4 шт. 

  1. Одноразовые трубочки- 100шт. 

  1. Декоративные подвески-8шт. 

  1. Многофункциональное авторское пособие (« Воздушный боулинг», «Задуй гол в ворота», «Веселые шторки»)-1шт. 

  1. Набор листьев. 

  1. Игры на развитие речевого выдоха-12шт. 



Игровой и дидактический материал зоны песочной терапии: 

  1. Дикие животные. 

  1. Домашние животные. 

  1. Животные из мультфильмов. 

  1. Ракушки. 

  1. Транспорт. 

  1. Шашки,шахматы. 

  1. Утварь. 

  1. Обувь. 

  1. Мебель. 

  1. Следочки. 

  1. Смешарики. 

  1. Ложечки,стеки. 

  1. Камешки. 

  1. Декоративные воронки. 

  1. Сказочные замки. 

  1. Камешки –сердечки. 


 Дидактический материал зоны игрового сопровождения: 

  1.  Мяч мягкий надувной -1шт. 

  1. Мяч резиновый маленький -1шт. 

  1. Шарики -4шт. 

  1. Мозаика-3шт. 

  1. « Хамелеон»-1шт. 

  1. « Сложи узор» -1шт. 

  1. Объемные пазлы-буквы-13шт. 

  1. «Четвертинки» -1шт. 

  1. «Сравни и подбери» -1шт. 


 Материал зоны дидактического сопровождения: 

  1. Игра « Расшифруй слова»-1шт. 

  1. Игра « Сложи слово»-1шт. 

  1. Игра « Кто кричит, что звучит?»-1шт. 

  1. Игра « Умные клеточки»-1шт. 

  1. Логопедическое лото-1шт. 

  1. Игра « Звонкий -глухой»-1шт. 

  1. Игра « Гласные звуки»- 1шт. 

  1. Игра « Предлоги»-2шт. 

  1. Разрезной алфавит-1шт. 







Материал зоны методического сопровождения: 

  1. Картотека упражнений по совершенствованию навыков звукового анализа

  1. Картотека игр и упражнений для развития речевого дыхания.

  1. Картотека игр и упражнений на развитие фонематического слуха.

  1. Картотека артикуляционной гимнастики  для всех возрастных групп. 

  1. Нетрадиционные упражнения для артикуляционной моторики. 

  1. Игры с прищепками. 

  1. Песочная терапия. как нетрадиционный метод воздействия . 

  1. Структура логопедических занятий. 

  1. Формы и методы логопедической работы в соответствии с ФГОС .

  1. Нетрадиционные логопедические технологии. 



Специальная литература 

Библиотека кабинета представлена личными фондами учителя-логопеда в количестве 34 экземпляров. 

А.С.Гаврилова,С.А.Шанина. Логопедические игры.-М.,2010. 

О.Г.Ивановская ,Л,Я. Гадасина. Читаем сказки с логопедом.-С-Петер.2007. 

Н.М.Быкова. Игры и упражнения для развития речи. С-П.,2013. 

Н.Г.Комратов. Учимся говорить правильно.М.,2004. 

З.Е.Агронович. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей. С-П.,2009. 

Т.А. Ткаченко. Учим говорить правильно.- М.,2004. 

Е.А.Пожиленко. Волшебный мир звуков и слов.- М..2003. 

Л.Н.Зуева. Настольная книга логопеда.- М.,2005. 

Н.С. Жукова,Т.Б.Филичева. Логопедия.-Екат..1998. 

В.М.Акименко. Логопедическое обследование детей. Р-Д.,2015. 

М.В. Вышегородская. Интегрированная образовательная деятельность. С-П.,2014. 

О.П.Саморокова,Т.Н.Кругликова. Свистящие звуки.М.,2014. 

О.П.Саморокова,Т.Н.Кругликова. Шипящие звуки.М.,2014. 

Л.П.Воронина,Н.А.Червякова. Картотека артикуляционной и дыхательной гимнастики,массажа и самомассажа. С-П..2015. 

Е.Г.Молчанова,М.А.Кретова. Речевое развитие детей 5-7лет в логопункте.-М..2014. 

Н.В. Нищева.Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников.С-П.,2015. 

Л.Г.Шадрина,Н.В.Семенова. Развитие речи-рассуждения у детей 5-7 лет.-М.,2012. 

Р.Г.Бушлякова. Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой.-С-П.,2011. 

О.Б.Сапожникова,Е.В.гарнова.Песочная терапия в развитии дошкольников.-М.,2014. 

О.Н.Каушкаль,И.Н.Чернышова. Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком « Сказка в песочнице».-М.,2014. 

С.И.Токарев. Игровые методы и приемы: пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика.- Волгоград ,2014. 

Л.В.Лебедева,И.В.Козина. Обучение дошкольников пересказу.-М.,2014. 

Л.В.Лебедева,И.В.Козина. Речевые досуги для дошкольников.-М.,2014. 

Г.А.Гарифулина. Формирование навыков связного высказывания.-Волгоград, 2014. 

Ю.В.Иванова. Дошкольный логопункт.- М.,2012. 

Т.А.Ткаченко. Обучение детей творческому рассказыванию по картинам.-М,,2014. 

В.В.Коноваленко,С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука ль у детей 5-7 лет.-М.,2014. 

В.В.Коноваленко,С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука  ч щ  у детей 5-7 лет.-М.,2014. 

В.В.Коноваленко,С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука р у детей 5-7 лет.-М.,2014. 

В.В.Коноваленко,С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука ш ж у детей 5-7 лет.-М.,2014. 

В.В.Коноваленко,С.В.Коноваленко. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми.- М.,2015. 

В.В.Коноваленко,С.В.Коноваленко. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.-М.,2001. 




Библиотека ДОУ. 

Н.С.Жукова. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи.-М.,2010. 

С.В.Батяева,Е.В.Савостьянова. Альбом по развитию речи для самых маленьких.-М.,2014. 

В.С.Володина. Альбом по развитию речи.-М.,2013. 

 






















































ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА







Учитель-логопед: Брындина Наталия Петровна




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Документация дошкольного логопункта

Автор: Брындина Наталия Петровна

Дата: 13.11.2016

Номер свидетельства: 358297

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Отчет  учителя-логопеда  по итогам коррекционно-логопедической работы за учебный год"
    ["seo_title"] => string(99) "otchiet-uchitielia-loghopieda-po-itogham-korriektsionno-loghopiedichieskoi-raboty-za-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "312966"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459421216"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства