Дидактическая игра: «Поющие животные»
Назначение материала: игра может быть использована педагогами, родителями в работе с детьми от 5 до 7 лет, как в подгруппе, так и на индивидуальных занятиях.
Оборудование: животные - игрушки из киндер- сюрпризов (мышь, волк, лиса лев, собака, бегемот кот, медведь, енот, белка), гласные буквы, 2 тематические карты.
Цель: закрепление первоначальных навыков чтения.
Задачи:
1. Коррекционно – образовательные: Закрепить знание гласных букв, умение сливать гласные буквы.
2. Коррекционно – развивающие задачи: Формировать правильную артикуляцию гласных звуков, умение переключаться с одного звука на другой.
3. Коррекционно- воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность, умение слышать и слушать окружающих
Ход игры:
- По мере знакомства с буквами ребенок учится их сливать, каждый раз количество букв увеличивается, а к ребенку приходят разные животные, которые хотят научиться петь. Ребенок манипулирует игрушками «прыгает» с одной песенки на другую (из знакомых букв) и «учит» животных петь песни.
- После того, как ребенок познакомится со всеми гласными буквами, ему предлагаются тематические карты.
Мини - история
Однажды на одной поляне собрались животные, которые хвалились друг другу, как один (несколько) замечательный ребенок (замечательные дети) научил(и) их петь. Каждый старался спеть свою любимую песенку. Но стоял такой шум и гам, что ничего разобрать было невозможно, тогда царь зверей повелел: «А давайте, каждый по очереди споет свою любимую песенку, тогда все похвалится, смогут и каждый услышит, что поет другой». На том и порешили.
Ребенок прочитывает (прочитывают по очереди дети) «песенки» животных, отмечая прочитанное условной фишкой.
3. Ребенок прочитывает песенки животных с различным темпом, с разной силой голоса.
Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации»
Дидактическая игра: «Поющие животные»
Назначение материала: игра может быть использована педагогами, родителями в работе с детьми от 5 до 7 лет, как в подгруппе, так и на индивидуальных занятиях.
Оборудование: животные - игрушки из киндер- сюрпризов (мышь, волк, лиса лев, собака, бегемот кот, медведь, енот, белка), гласные буквы, 2 тематические карты.
Цель: закрепление первоначальных навыков чтения.
Задачи:
1. Коррекционно – образовательные: Закрепить знание гласных букв, умение сливать гласные буквы.
2. Коррекционно – развивающие задачи: Формировать правильную артикуляцию гласных звуков, умение переключаться с одного звука на другой.
3. Коррекционно- воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность, умение слышать и слушать окружающих
Ход игры:
По мере знакомства с буквами ребенок учится их сливать, каждый раз количество букв увеличивается, а к ребенку приходят разные животные, которые хотят научиться петь. Ребенок манипулирует игрушками «прыгает» с одной песенки на другую (из знакомых букв) и «учит» животных петь песни.
После того, как ребенок познакомится со всеми гласными буквами, ему предлагаются тематические карты.
Мини - история
Однажды на одной поляне собрались животные, которые хвалились друг другу, как один (несколько) замечательный ребенок (замечательные дети) научил(и) их петь. Каждый старался спеть свою любимую песенку. Но стоял такой шум и гам, что ничего разобрать было невозможно, тогда царь зверей повелел: «А давайте, каждый по очереди споет свою любимую песенку, тогда все похвалится, смогут и каждый услышит, что поет другой». На том и порешили.
Ребенок прочитывает (прочитывают по очереди дети) «песенки» животных, отмечая прочитанное условной фишкой.
Ребенок прочитывает песенки животных с различным темпом, с разной силой голоса.