kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания по литературному чтению по сказке Братьев Гримм "Маленькие человечки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены задания для обучающихся второго класса по литературному чтению по сказке Братьев Гримм " Маленькие человечки ". В разработке собраны всё формы рат (индивидуальная, парная, групповая, фронтальная), а также задания творческого и частично-поискового характера. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания по литературному чтению по сказке Братьев Гримм "Маленькие человечки"»




Класс: 2

УМК: Начальная школа 21 века.

Тема урока: «Добро в сказке Братьев Гримм «Маленькие человечки»»

Тип урока: ОНЗ

Цель урока: формирование представлений о сказке Братьев Гримм «Маленькие человечки»

Задачи урока:

Дидактические: познакомиться со сказкой «Маленькие человечки»; анализировать и характеризовать героев рассказа и их поступки, создать условия для усвоения понятия «добро», «помощь».

Развивающие: развивать логические операции : анализ и синтез, сравнение, обобщение; грамотную речь.

Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к чтению, любознательность, дружелюбие, уважительное отношение к одноклассникам, чувство коллективизма и сплочённости на основе парной и групповой работы.




Задание

Предполагаемые ответы детей

Планируемые результаты

Ф

- О ком сказка?


- Как жил сапожник?


- Что утром увидел на столе?


- Почему он так быстро продавал свои сапоги?


- Изменилась ли жизнь сапожника? Как?


- Как сапожник решил узнать, кто ему помогает?


- Кто же это был?


- Как вели себя маленькие человечки, когда увидели одежду?

-В тексте встречаются незнакомые слова, проведём словарную работу и узнаем их значение.

Искусный мастер

Сапожник

Заготовки

Стежок

Шило

Тачать


- О сапожнике и маленьких человечках.


-Бедно.


-Готовую пару сапог.

-Они были хорошо сшиты и нравились покупателям.


-Изменилась, он стал жить в достатке.


-Вместе с женой проследить ночью.


-Маленькие человечки.


-
Обрадовались, начали петь песенку.


Предметные

Понимает содержание прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы по фактическому содержанию произведения; объясняют значение незнакомого слова с опорой на контекст и с использованием словаря.

Метапредметные

П- выбирают источник получения информации; находят в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

Р-осуществляет самоконтроль

К-строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Личностные

Развитие познавательного интереса, активности, инициативности в познании произведений литературы.


Г

-Ребята, сейчас вы поработаете в группах. Каждой группе необходимо проанализировать иллюстрации и найти соответствующий им отрывок в тексте.

1.

2

.








И вот ровно в полночь пришли в комнату маленькие человечки. Сели они за сапожный стол, взяли своими маленькими пальчиками накроенную кожу и принялись шить.

Они так проворно и быстро тыкали шилом, тачали да постукивали молотками, что сапожник от изумления не мог отвести от них глаз. Они работали до тех пор, пока не сшили все сапоги. А когда последняя пара была готова, спрыгнули человечки со стола и сразу исчезли .


Сперва удивились маленькие человечки, а потом очень обрадовались. Быстро-быстро надели они свои красивые костюмчики и сапожки, затанцевали и запели:


Хороши у нас наряды,

Значит, не о чем тужить!

Мы нарядам нашим рады

И сапог не будем шить!



Предметные

Владеет элементарными умениями анализа текста прослушанного/прочитанного. Находит в тексте средства изображения героев (портрет).

Метапредметные

П- строят речевое высказывание в устной форме;

Р- ответственно выполняет свою часть работы; обсуждает процесс и результат совместной работы;

К-корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

Личностные

Развитие познавательного интереса, активности, инициативности в познании произведений литературы..

И

-Представьте себя сапожником и изобразите.

А) Сапоги, которые шили маленькие человечки.

Б) Маленьких человечков в одежде, которую подарил им сапожник с женой.

-Выполняя задание, используйте шаблон.






Предметные

Понимает содержание прочитанного текста, владеет элементарными умениями анализа прочитанного/ прослушанного произведения.

Метапредметные

П- строят речевое высказывание в устной форме;

Р- осуществляет самоконтроль.

К-корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

Личностные

Выражение своей индивидуальный позиции, саморегуляция.

П

-Ребята, какие поступки совершали герои сказки?

-Работая в парах, дополните пословицы и поговорки о добре. Используйте для этого слова для справок: дело, добра, добро, добром, Жизнь, Красота, людей, мороз, пирога, Х
удо.

-Какая из пословиц подходит к произведению?



-Добрые, хорошие.






-За добро добром платят.

Предметные

Участвует в обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: строит монологическое и диалогическое высказывание с соблюдением норм русского литературного языка (норм произношения, словоупотребления, грамматики); устно и письменно формулировать простые выводы на основе прослушанного/прочитанного текста, подтверждать свой ответ примерами из текста;

Метапредметные

П- строят речевое высказывание в устной форме;

Р- ответственно выполняет свою часть работы; обсуждает процесс и результат совместной работы;

К-корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

Личностные

Выражение своей индивидуальный позиции. .



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания по литературному чтению по сказке Братьев Гримм "Маленькие человечки"

Автор: Медведкова Анастасия Владимировна

Дата: 11.12.2022

Номер свидетельства: 619769

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока  литературного чтения во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokalitieraturnoghochtieniiavo2klassie"
    ["file_id"] => string(6) "297374"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456168623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства