Ф - О ком сказка? - Как жил сапожник? - Что утром увидел на столе? - Почему он так быстро продавал свои сапоги? - Изменилась ли жизнь сапожника? Как? - Как сапожник решил узнать, кто ему помогает? - Кто же это был? - Как вели себя маленькие человечки, когда увидели одежду? -В тексте встречаются незнакомые слова, проведём словарную работу и узнаем их значение. Искусный мастер Сапожник Заготовки Стежок Шило Тачать | - О сапожнике и маленьких человечках. -Бедно. -Готовую пару сапог. -Они были хорошо сшиты и нравились покупателям. -Изменилась, он стал жить в достатке. -Вместе с женой проследить ночью. -Маленькие человечки. - Обрадовались, начали петь песенку. | Предметные Понимает содержание прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы по фактическому содержанию произведения; объясняют значение незнакомого слова с опорой на контекст и с использованием словаря. Метапредметные П- выбирают источник получения информации; находят в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; Р-осуществляет самоконтроль К-строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Личностные Развитие познавательного интереса, активности, инициативности в познании произведений литературы. |
Г -Ребята, сейчас вы поработаете в группах. Каждой группе необходимо проанализировать иллюстрации и найти соответствующий им отрывок в тексте. 1. 2 . | И вот ровно в полночь пришли в комнату маленькие человечки. Сели они за сапожный стол, взяли своими маленькими пальчиками накроенную кожу и принялись шить. Они так проворно и быстро тыкали шилом, тачали да постукивали молотками, что сапожник от изумления не мог отвести от них глаз. Они работали до тех пор, пока не сшили все сапоги. А когда последняя пара была готова, спрыгнули человечки со стола и сразу исчезли . Сперва удивились маленькие человечки, а потом очень обрадовались. Быстро-быстро надели они свои красивые костюмчики и сапожки, затанцевали и запели: Хороши у нас наряды, Значит, не о чем тужить! Мы нарядам нашим рады И сапог не будем шить! | Предметные Владеет элементарными умениями анализа текста прослушанного/прочитанного. Находит в тексте средства изображения героев (портрет). Метапредметные П- строят речевое высказывание в устной форме; Р- ответственно выполняет свою часть работы; обсуждает процесс и результат совместной работы; К-корректно и аргументированно высказывают своё мнение. Личностные Развитие познавательного интереса, активности, инициативности в познании произведений литературы.. |
И -Представьте себя сапожником и изобразите. А) Сапоги, которые шили маленькие человечки. Б) Маленьких человечков в одежде, которую подарил им сапожник с женой. -Выполняя задание, используйте шаблон. | | Предметные Понимает содержание прочитанного текста, владеет элементарными умениями анализа прочитанного/ прослушанного произведения. Метапредметные П- строят речевое высказывание в устной форме; Р- осуществляет самоконтроль. К-корректно и аргументированно высказывают своё мнение. Личностные Выражение своей индивидуальный позиции, саморегуляция. |
П -Ребята, какие поступки совершали герои сказки? -Работая в парах, дополните пословицы и поговорки о добре. Используйте для этого слова для справок: дело, добра, добро, добром, Жизнь, Красота, людей, мороз, пирога, Х удо. -Какая из пословиц подходит к произведению? | -Добрые, хорошие. -За добро добром платят. | Предметные Участвует в обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: строит монологическое и диалогическое высказывание с соблюдением норм русского литературного языка (норм произношения, словоупотребления, грамматики); устно и письменно формулировать простые выводы на основе прослушанного/прочитанного текста, подтверждать свой ответ примерами из текста; Метапредметные П- строят речевое высказывание в устной форме; Р- ответственно выполняет свою часть работы; обсуждает процесс и результат совместной работы; К-корректно и аргументированно высказывают своё мнение. Личностные Выражение своей индивидуальный позиции. . |