kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В помощь учителю при изучении пьесы «Гроза» Н. А. Островского из опыта работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителю при изучении пьесы «Гроза» Н.А. Островского из опыта работы.

Карточки – задания

 

№1

1. План к теме «Идейное содержание пьесы».

2. На чём основано самодурство? В чём его слабость?

3. Кульминация в пьесе «Гроза».

 

 

 

№2

1. План к теме «Образ Катерины в драме  «Гроза».

2. Что сделало Катерину натурой исключительной, незаурядной?

3. Докажите роль пейзажа в пьесе.

 

 

 

№3

1. Составить план к теме «Проблема человеческого достоинства в драме «Гроза».

2. В чём заключается противоречие и ограниченность взглядов Кулигина?

3. Идейное содержание образа Феклуши.

 

 

 

 

 

 

№4

1. Составить план к теме «Жертвы самодурства и деспотизма».

2. В чём различие взглядов Катерины и Варвары?

3. Назовите основную тему «Грозы».

 

 

 

№5

1.Составить план к теме «Дикой и Кабаниха».

2. Оправдаете ли Вы сами Катерину?

3. Докажите, что пьеса «Гроза» - драма.

 

 

№6

1. Изображение  тёмного царства в «Грозе».

2. Почему Островский назвал свою драму «Гроза»?

3. Объясните экспозицию в пьесе.

 

 

№7

1. План к теме «Катерина – луч света в тёмном царстве»

2. Какова роль тёмного царства в идейном содержании темы ?

3. Докажите основную идею пьесы.

 

 

№8

1. План к теме « Самодуры русской жизни».

2. Почему Добролюбов назвал драму «самым решительным произведением Островского»?

3. Развязка в пьесе «Гроза».

 

 

№9

1. План к теме « Самое решительное произведение Островского»

2. Почему Добролюбов назвал Катерину  „лучом света в тёмном царстве?”

3.Докажите роль говорящих фамилий.

 

 

№10

1. План к теме «Художественные достоинства драмы».

2. Что Вам не нравится в Борисе и почему?

3. Идейный смысл образа Кулигина.

            Подготовила учитель высшей

квалификационной категории

ОШ № 26 г. Керчи

Иваненко Л.А.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В помощь учителю при изучении пьесы «Гроза» Н. А. Островского из опыта работы. »

В помощь учителю при изучении пьесы «Гроза» Н.А. Островского из опыта работы.

Карточки – задания



1

1. План к теме «Идейное содержание пьесы».

2. На чём основано самодурство? В чём его слабость?

3. Кульминация в пьесе «Гроза».







2

1. План к теме «Образ Катерины в драме «Гроза».

2. Что сделало Катерину натурой исключительной, незаурядной?

3. Докажите роль пейзажа в пьесе.







3

1. Составить план к теме «Проблема человеческого достоинства в драме «Гроза».

2. В чём заключается противоречие и ограниченность взглядов Кулигина?

3. Идейное содержание образа Феклуши.













4

1. Составить план к теме «Жертвы самодурства и деспотизма».

2. В чём различие взглядов Катерины и Варвары?

3. Назовите основную тему «Грозы».







5

1.Составить план к теме «Дикой и Кабаниха».

2. Оправдаете ли Вы сами Катерину?

3. Докажите, что пьеса «Гроза» - драма.





6

1. Изображение тёмного царства в «Грозе».

2. Почему Островский назвал свою драму «Гроза»?

3. Объясните экспозицию в пьесе.





7

1. План к теме «Катерина – луч света в тёмном царстве»

2. Какова роль тёмного царства в идейном содержании темы ?

3. Докажите основную идею пьесы.





8

1. План к теме « Самодуры русской жизни».

2. Почему Добролюбов назвал драму «самым решительным произведением Островского»?

3. Развязка в пьесе «Гроза».





9

1. План к теме « Самое решительное произведение Островского»

2. Почему Добролюбов назвал Катерину „лучом света в тёмном царстве?”

3.Докажите роль говорящих фамилий.





10

1. План к теме «Художественные достоинства драмы».

2. Что Вам не нравится в Борисе и почему?

3. Идейный смысл образа Кулигина.

Подготовила учитель высшей

квалификационной категории

ОШ № 26 г. Керчи

Иваненко Л.А.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
В помощь учителю при изучении пьесы «Гроза» Н. А. Островского из опыта работы.

Автор: Иваненко Любовь Алексеевна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147048

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы                                 Опыт работы"
    ["seo_title"] => string(82) "rabota-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-opyt-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "249105"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446825066"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства