kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "О. Дриз. Где же привет?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно государственному образовательному стандарту Республики Казахстан основным значением предмета «Иностранный язык» является формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Ведь русский язык и литература в школе с казахским языком обучения является таковым.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "О. Дриз. Где же привет?» »

Урок № 28

Класс:5

Дата:

Тема: О. Дриз. «Где же привет?» Г.Остер «Если ты пришел к кому-то»

 Цели:

– совершенствовать навыки выразительного чтения;
– развивать речевые умения, творческие способности;
– воспитывать доброжелательность, внимательность, отзывчивость по отношению друг к другу.
Оборудование:  игры Деда Буквоеда.

                                   Ход урока

I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.

III. Постановка цели урока.
IV. Изучение нового материала
Знакомство со стихотворением О. Дриза «Где же привет?», Г.Остера «Если ты пришел к кому-то»

– Прочтите словосочетания:
золотое сердце – золотое кольцо;
тяжелые облака – тяжелый груз;
румяные яблоки – румяные щеки.

– Объясните значение этих словосочетаний.
– Кто автор стихотворения?
– Как оно называется?
–Рассмотрите  иллюстрации.  Как  вы  думаете,  о  чем  это  стихотворение?
Учитель читает стихотворение
2. Анализ произведения.
– Какие подарки получил ребёнок?
– Что его удивило?
– Что бы вы ответили на вопрос: «Где же привет?»
– В чем разница между горячим приветом и горячим пирогом?
3. Работа в парах.
– Прочтите друг другу это стихотворение, передавая интонацией чувства малыша.
                              Физкультминутка
                                 ЧЕРЕПАХА

                             До болота идти далеко,
                             До болота идти нелегко.
                             «Вот камень лежит у дороги,
                             Присядем и вытянем ноги».
                             И на камень лягушки кладут узелок:
                             «Хорошо бы на камне прилечь на часок!»
                             Вдруг на ноги камень вскочил
                             И за ноги их ухватил,
                             И они закричали от страха:
                             «Это – ЧЕ!
                             Это – РЕ!
                             Это – ПАХА!
                             Это – ЧЕЧЕЧЕ!
                             Это – РЕРЕРЕ!
                             Это – ПАПАПА!
                                             ЧЕРЕПАХА!»
                                                         К. Чуковский
5. Игры Деда Буквоеда.

Игра «Слов больше, чем букв».


Соединяя буквы по линиям в любом направлении, можно составить не менее 20 слов.
VI. Итог урока.
– С какими произведениями мы познакомились на уроке?
– Что объединяет стихотворения?
– Какое стихотворение понравилось больше всего?
– Почему?
– Что необычного в стихотворении «Стук» О. Григорьева?
– Рассмотрите иллюстрации (рукавицы, печенье, шарф, конфеты, пирог) и расположите их в таком порядке, в котором эти подарки для малыша перечисляются автором в стихотворении О. Дриз «Привет».

Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения наизусть (по выбору).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок "О. Дриз. Где же привет?»

Автор: Серикпаева Акмарал Тлеулеевна

Дата: 25.08.2014

Номер свидетельства: 112783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Цикл занятий по теме "Уроки нравственности младших школьников""
    ["seo_title"] => string(60) "tsiklzaniatiipotiemieurokinravstviennostimladshikhshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "265094"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449840939"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект внеклассного занятия "Школа вежливых наук" для 2 класса со сложной структурой дефекта"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_vnieklassnogho_zaniatiia_shkola_viezhlivykh_nauk_dlia_2_klassa_so_sloz"
    ["file_id"] => string(6) "357796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478870554"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства