Краткосрочный план
Раздел « Дети и взрослые | ||||
ФИО педагога: Строкач Л.А. | ||||
Предмет: Литература | ||||
Дата : | ||||
Класс: 8 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока: Образы учителей в рассказе В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет». | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 8.2.5.1. Характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий; 8.1.6.1. Давать аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты | |||
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
.Этап мотивации: 2-3 мин. ( Просмотр семейных фотографий) Во всём мире есть музеи, где хранятся произведения искусства, редкие вещи. У нас тоже есть музей, он насчитывает всего несколько экземпляров, да и помещение его совсем маленькое. Это «Музей в сундучке». Прошлое не проходит бесследно, оно возвращается к нам через воспоминания, предметы, произведения искусства, фотографии. Я приглашаю вас посмотреть первый экспонат. На урок вы принесли любимую старую фотографию вашей семьи. Расскажите, какие эпизоды запечатлены на этих фотографиях? Почему они так вам дороги? (Обучающиеся комментируют свои фотографии). - Итак, мы попытались с вами остановиться и пристальнее вглядеться в лицо минувшего. Мы обнаружили, что прошлое, запечатлённое на снимках, близко и дорого нам, оно живет в нас. Старые фотографии пробуждают память и воображение, помогают оживить образы. | Настраиваются на урок Представляют старые фото своей семьи Комментарии о том, кто на них изображен. | слайды Сундук с фото фото |