kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков по литературе и познанию мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Время больших перемен требует новизны и в образовательной сфере. Обучаясь на 1 этапе «Лицом к лицу», понимая основные идеи Программы поставила  для себя вопрос: какие требования должен поставить перед собой учитель для того, чтобы повлиять на саморегуляцию  учеников, на их умение отстаивать и аргументировать свои идеи, развивать их познавательные способности.

            Основная цель работы - создать предпосылки для развития логического мышления младших школьников на уроках математики через диалоговое обучение.

      «Новые подходы в преподавании и обучении» внедряла в каждый свой урок. Учитель должен стремиться создать такие условия, при котором ученики имеют то, что Чиксентмихайи (2008) называет «самоцелью» и, что Райан и Деки (2009) называют  «внутренней мотивацией».( Руководство для учителя, стр. 140). Используя диалоговое обучение  старалась способствовать интеллектуальному развитию своих учащихся.

   Модуль «Обучение критическому мышлению»  представляет собой дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения. Технологию критического мышления использовала в виде игр «Мозговой штурм», «Банк идей», работа с постерами, тестовые задания, разноуровневые задания, кластеры, синквейн, заполнение оценочных бланков на группу.

   Модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения» основывается на прогресс   в обучении, выявление трудностей во время урока, для мотивации учащихся и повышении их заинтересованности. На уроках 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков по литературе и познанию мира »

Битемирова Алтынай

КГУ комплекс «Начальная школа-сад №31»











Тема урока

класс

Основные цели или задачи

Ожидаемые результаты

модули

Стратегии

(формы работы)

оценивание

Основные ресурсы

1

В. Драгунский «Друг детства»

(2класс)


1. познакомить учащихся с творчеством писателя, поэта, с содержанием произведений;

2. развивать навыки беглого выразительного чтения, устную речь учащихся

3. воспитывать умение работать в парах, в малых группах, доброжелательность, самостоятельность

























Знать автобиографию автора, содержание произведения, главных героев

Уметь работать в парах и в малых группах

Применять полученные знания на практике

Новые подходы в преподавании и обучении

1.Психологический настрой (диалог учитель-ученик)

2.Речевая разминка




3. Работа в малой группе: обсуждение и восстановление произведения; составление кластера


4. Взаимное обучение

Формативное (хлопки)








Самооценка






Формативное и суммативное

диалог учитель-ученик


индивидуальные карточки со словами;


индивидуальные карточки с деформированным текстом





опережающее задание учащимся 4 класса, биография Драгунского

Обучение критическому мышлению

1.Кластер к слову ИГРУШКИ




2.Антиципация






3.Кластер ДРАГУНСКИЙ








4. Тонкие и толстые вопросы к тексту


Формативное (комментирование работы в группе)

Листы А- 3, маркеры




Индивидуальные карточки: вычеркни повторяющиеся буквы и сложи фамилию автора











Текст произведения, полоски бумаги

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Взаимооценка эссе


Рефлексия урока


Критерии оценки, лист оценивания

Постер настроение в классе до урока, после урока

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Электронная физминутка

Демонстрация портрета




Ноутбук, музыка, слайды


слайд

Обучение талантливых и одаренных

Эссе «Моя любимая игрушка»

Формативное

смайлики

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Электронная физминутка


Рисование сюжета к произведению



Ноутбук, музыка



Текст произведения. Карандаши цв.

Управление и лидерство в обучении





Н. Некрасов «Славная осень» 4 класс

задачи:

1. познакомить учащихся с творчеством поэта Некрасова, с содержанием произведений;

2. развивать навыки беглого выразительного чтения, устную речь учащихся, творческие способности учащихся

3. воспитывать умение работать в парах, в малых группах, доброжелательность, самостоятельность.


Знают автобиографию поэта, стихотворения об осени

Умеют работать в парах, малых группах;

Применяют полученные знания на практике;


Новые подходы в преподавании и обучении

1.Психологический настрой (диалог учитель-ученик)









Работа в группе

Формативное (хлопки)










Формативное,суммативное

диалог учитель-ученик










опережающее задание учащимся 4 класса, биография Драгунского

Обучение критическому мышлению

1.Постер с временами года




2. Составление кластера «Осень»


Беседа- диалог (определение целеполагания урока)


взаимооценка



Оценивание для обучения и оценивание обучения

Рефлексия



Критерии оценки, лист оценивания

Постер настроение в классе до урока, после урока

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Электронная физминутка


Прослушивание музыки Чайковского «Времена года»




формативное

Ноутбук, музыка, слайды



Обучение талантливых и одаренных

составление книжки – малышки об осени

написание сочинений об осени «Краски осени», «Звуки музыки»


Формативное

смайлики

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Электронная физминутка


Рисование сюжета к произведению



Ноутбук, музыка



Текст произведения. Карандаши цв.

Управление и лидерство в обучении

Распределение ролей



2

В. Драгунский «Друг детства»

2 класс




































М. Зощенко «Великие путешествен-

ники» 4 класс

1. учить осознанному, выразительному чтению, составлять план к тексту.

2. развивать навыки самостоятельной работы в группах, парах, устную речь учащихся

3. воспитывать чувства сопереживания, качества друга, товарища.

Знают содержание и сюжет произведения;

Умеют работать в парах и в малых группах; выражать свою точку зрения;

Применяют полученные знания

Новые подходы в преподавании и обучении

Психологический настрой игра «Гусеница»




Обучение критическому мышлению

Создание поэтической тетради

Эссе «Моя любимая игрушка»

Синквейн ИГРУШКА

Работа в парах, тройках «Ты мне, я тебе…»




Вопросы к тексту


Разноцветные листы, маркеры

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Взаимооценка

Оценка учителем

Самооценка


взаимооценка

+ - интересно таблица

Незаконченные предложения на карточке

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Электронная физминутка


ноутбук

Обучение талантливых и одаренных

Создание художественной галереи

формативное

Рисунки учащихся


смайлики

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Чтение цепочкой вслух


Составление характеристики главного героя –Дениски



Формативное

учебник

Управление и лидерство в обучении




задачи:

1. познакомить учащихся с творчеством детского писателя Зощенко, с содержанием произведения;

2.  развивать навыки беглого выразительного чтения, устную речь учащихся

3. воспитывать умение работать в парах, в малых группах, доброжелательность, самостоятельность.


Знают содержание и сюжет произведения, главных героев;

Умеют работать в парах, малых группах; давать оценку сложившейся ситуации;

Применяют полученные знания


Новые подходы в преподавании и обучении

1. Психологический настрой игра «Гусеница»

2 Определение целеполагания урока

3 Беседа -диалог


Эпиграф о путешествии

Обучение критическому мышлению

Кластер Путешествие

ДЖИКСО




учебник

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Самооценка взаимоооценка



Использование ИКТ в преподавании и обучении

Физминутка



Обучение талантливых и одаренных

Посещение книжной ярмарки

Работа со словарем


Самооценка взаимооценка

Книжки – малышки

Словарь ожегова


Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Работа над содержанием произведения



Управление и лидерство в обучении

Распределение ролей



3.

В. Драгунский «Друг детства»

1. Учить понимать содержание и смысл текста в целом;

2. совершенствовать технику чтения, устную речь учащихся;

3. воспитывать чувство любви и уважения друг к другу.

Знают характеристику главного героя

Умеют работать самостоятельно, индивидуально, в группах

Применяют навыки работы с текстом, полученные на предыдущих уроках

Новые подходы в образовании обучении

Психологический настрой (работа в парах)

Работа в тройках: пересказ по цепочке






формативное





Учебник

смайлики

Обучение критическому мышлению

Восстанови последовательность переставив карточки

Кластер ДРУГ

Формативное, суммативное

Карточки с описанием событий

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Инсерт чтение с пометкой

«Мозговая атака»




Всё что знаете об этом произведении


Использование ИКТ в преподавании и обучении

Проверка выполнения задания восстанови события

самооценка

Лист оценивания

слайд

Обучение талантливых и одаренных

Восстанови пословицы и объясни их значение



Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Осмысленное чтение по абзацам задаются вопросы друг другу

Чтение вслух


Лист оценивания

Управление и лидерство в обучении

Распределение ролей




М. Зощенко «Великие путешественники» 4 кл

1.познакомить с некоторыми комическими приемами, используемыми Зощенко в рассказе

2.развивать навыки анализа юмористического произведения, выразительного беглого чтения, устную речь учащихся

3. воспитывать в детях чувство любви, уважение друг другу.

Знают содержание и сюжет произведения, главных героев ;

Умеют работать в парах, малых группах; давать оценку сложившейся ситуации;

Применяют полученные знания


Новые подходы в образовании обучении

Психологический настрой (работа в парах)

Работа в малой группе




Обучение критическому мышлению

«Мозговой штурм»


Характеристика героев


Пословицы к произведению

Оценивание для обучения и оценивание обучения




Использование ИКТ в преподавании и обучении

физминутка



Обучение талантливых и одаренных

Опережающее задание – найди комические приемы


учебник

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Проверочный тест

Самооценка по критериям


Управление и лидерство в обучении




4

В.Драгунский «Друг детства» обобщение

2 класс

Задачи: 1.обобщитьзнания по изученному тексту

2. развивать творческие способности учащихся

3. воспитывать уважение друг к другу, любознательность



Новые подходы в образовании обучении

Психологический настрой игра «Дракон, девочка, самурай»



Обучение критическому мышлению

Чтение по ролям

Волшебный сундук тонкие и толстые вопросы


учебник

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Лестница успеха



Использование ИКТ в преподавании и обучении

Физминутка электронная



Обучение талантливых и одаренных




Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Лови ошибку



Управление и лидерство в обучении





М.Зощенко «Великие путешествен-

ники» 4 класс

Задачи:

1. учить писать сочинения в жанре заметки, анализировать текст - повествование

2 развивать письменную речь учащихся, самостоятельность, ответственность

3 воспитывать уважение друг к другу, любознательность


Знать содержание и сюжет произведения, главных героев;

Уметь писать заметки на определенную тему;

Применять

Новые подходы в образовании обучении

Психологический настрой игра «Дракон, девочка, самурай»



Обучение критическому мышлению

Алгоритм написания заметки


Алгоритм вопросы

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Лестница успеха



Использование ИКТ в преподавании и обучении

Физминутка электронная



Обучение талантливых и одаренных

Написание заметки



Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

рефлексия



Управление и лидерство в обучении






















Среднесрочное планирование


Предмет: познание мира класс 3 «Б» учитель: Битемирова А.С.

Тема раздела: Полезные ископаемые

Цель: учащиеся узнают виды полезных ископаемых и их использование.



Тема и цель урока

Результат обучения

Активные формы работы

Модули программы

Оценивание включая оценку в целях обучения

Источники

№ урока




1.новые подходы в преподавании и обучении

2. обучение критическому мышлению

3. оценивание ОдО и ОО

4. ИКТ

5.Обучение талантливых и одарённых уч-ся

6. Преподав. и обучение в соответствии с возраст. Особенностями учеников

7.Управление и лидерство



1

Тема:

Горные породы и минералы

Цель: Учащиеся смогут дать определение понятию горные породы;

02.04.20

..

смогут назвать не менее10-ти полезных ископаемых;

смогут ответить на вопрос «зачем человеку нужно знать виды полезных ископаемых?»

1.Мозговой штурм «Доскажи словечко»

2. Просмотр презентации «Горные породы и минералы»

3. Работа в группе

-нарисовать виды горных пород

- подготовить выступление;

- подготовить вопросы для другой группы

- формативное оценивание учащимися защиты проектов

4. Самостоятельная работа. Работа с текстом. -«Выделить главное»

5. Работа в парах.

Пересказ текста (диалог)












































































Высокая активность учащихся


Учащиеся смогут самостоятельно распределить роли в группах


При защите проекта будут использовать новые термины (названия внутрен. органов)


Объективно будут оценивать выступления учащихся





Учебник

Раздаточный материал

Презентация

2

Тема:Виды полезных ископаемых

Цель: знать о видах полезных ископаемых;

сделать выводы по практической работе


07.04.2015



Учащиеся смогут на основе анализа, синтеза и обобщения выделить существенное и дать верный ответ

1.Мозговой штурм. Викторина «Полезные ископаемые»

2.Повторение.Работа по таблице

метод «Аквариум золотых рыбок»

3. Работа в группе. Чтение текста «цепочкой» + взаимовопросы в группе

4. Метод «Карусель»

а) Виды полезных ископаемых

б) свойства порлезных ископаемых





















































Уч-ся смогут формулировать чёткие, конкретные вопросы и ответы

Глубокий анализ текста


Закрепление материала, распределение ролей, слаженная работа без конфликтов, анализ содержания постеров



Сюжетные и предметные картинки

Таблица

3

Тема: Использование полезных ископаемых в жизни людей

Цель:Знать роль полезных ископаемых в жизни людей.

09.04.2015



.Перечислят полезные ископаемые, с которыми встречаются в повседневной жизни.

В группах установят последовательность появления полезных ископаемых в жизни людей.


Смогут составить не менее 5 тестовых вопроса по теме

1. Повторение д/з

Тестирование

2. Просмотр презентации «Использование полезных ископаемых»

3. Работа о карточкам

- подписать к рисунку вид полезного ископаемого

4. Работа с текстом. (по карточкам) «Выдели маркером главное»

5. Работа в группе: установить помледовательность.

6. Работа в группе. Составить 5 тестовых вопросов





































































Суммативное оценивание (кач. не менее 60%)

Глубокий анализ текста, выделение существенного

Коллаборативное обучение членов группы

Смогут выделить существенное, формулировка конкретных .вопросов

Энциклопедия для школьников.

Презентация

Учебник

таблица

4

Тема: Особенности почвы и её состав.

Цель:Знать виды почв и их особенности.



14.04.2015



1.Учащиея перечислят составляющие плодородия почвы

2. Объяснят значение насекомых и мелких животных, обитающих в почве.

3. В группах обсудят и зарисуют участок плодородной почвы.

1.Проверка д/з.

Работа в группах. Делегирование групп.

- составить вопросы для викторины.

Мозговой штурм Викторина по д/з.

2. Беседа о значении полезных ископаемых.

3.Презентация «Почва и её состав»

4.Работа в группах. Практическая работа

- определить состав почвы

5. Составление кластера «Почва»

6. Делегирование групп

-Расскажи о почве и её составе

7. Тестирование







































































































Смогут составить вопросы по теме д/з. Консультанты проводят викторину в других группах

Открытый диалог, высокая активность учащихся

Будут соблюдать правила работы в группе, смогут определить состав почвы.

Закрепление материала при составлении кластера, укажут все основные связи и понятия по теме


Учебник

Презентация

Раздаточный материал

Бланк успеваемости

Постеры

стикеры


5

Тема: Какие бывают почвы.

Цель: Знать зависимость цвета и качества почвы от количества перегноя.


16.04.2015

Соотнесут цвет почвы и количество перегноя, перечислят условия, влияющие на качество почвы.

В группах проанализируют и решат задачи, подберут пословицы и объяснят их смысл.

Индивидуальная: «Мозговой штурм»

Парная: Чтение текста и обсуждение

Групповая: защита постеров.

+







+




+

+




+



+


+





+

Суммативное оценивание (кач. не менее 60%)

Глубокий анализ текста, выделение существенного

Коллаборативное обучение членов группы

Смогут выделить существенное, формулировка конкретных .вопросов

Учебник

Презентация

Таблица

Энциклопедия школьника


Тема раздела: Многообразие животных и растений.

Цель: Знать многообразие мира растений и животных, особенности их развития.











6

Тема:Разнообразие растений.

Цель: Знать условия призрастания растений.


21.04.2015

Выделят 3 вида растений и приведут примеры .

2. Определят основные условия произрастания растений.

3. В группах соотнесут пословицы, поговорки с темой урока.

. Работа в группе

-нарисовать виды растений.

- подготовить выступление;

- подготовить вопросы для другой группы

- формативное оценивание учащимися защиты проектов

4. Самостоятельная работа. Работа с текстом. -«Выделить главное»

5. Работа в парах.

Пересказ текста (диалог)

+





+



+







+

+









+







+

Коллаборативное обучение членов группы

Смогут выделить существенное, формулировка конкретных .вопросов

Таблица

Презентация

Раздаточный материал

Учебник

7

Тема: Потребность растений в воде.

Цель: Знать среду обитания влаголюбивых, водных и засухоустойчивых растений.


23.04.2015

Определят особенности строения растения и зависимость от среды обитания.

В парах сравнят внешние строения растений, произрастающих в разных условиях.

В группах нарисуют растения разной среды обитания.

+


+





+




+









+

+



+

Консультанты проводят викторину в других группах

Открытый диалог, высокая активность учащихся

Будут соблюдать правила работы в группе, смогут определить строение растений разной среды обитания.

Предметные картинки

Постеры

Стикеры

Жетоны

Учебник

8

Тема: Реакция растений на тепло и свет.

Цель: Знать особенности произрастания растений в разной среде обитания.


28.04.2015

Назовут среду обитания различных растений и их зависимость от света и тепла.

Индивидуальная работа: сравнение особенностей строения растений в зависимости от среды обитания.

В парах подготовят анализ среды обитания растений.



+





+

+








+

+






+

+



+

Обсуждение в группе реакции растений нна свет и тепло, Составление таблицы

Защита работ

Учебник

Таблица

Экран успеваемости

9

Тема: Среда обитания растений.

Цель:Знать способ произрастания растений в сообществе.


30.04.02015

Определят, с какой целью растения организуются в сообщества.


Индивидуальная: перечислят ярусы растительности.

В группах создадут растительные сообщества.

В парах читают текст и выделяют «Самое главное»






+

+



+






+




+

+








+

«Мозговой штурм»

Рассуждение и анализ

Презентация групповых работ При защите проекта будут использовать новые термины (названия сообществ растений)

Таблица

Презентация

Учебник

Справочник школьника

10

Тема: Как человек использует растения.

Цель: Знать возраст различных растений.


05.05.2015

Определят разницу между культурными и дикими растениями.

Работа в группе

-нарисовать виды растений.

- подготовить выступление;

- подготовить вопросы для другой группы

- формативное оценивание учащимися защиты проектов

4. Самостоятельная работа. Работа с текстом. -«Выделить главное»

5. Работа в парах.

Пересказ текста (диалог)

+









+






+












+








+




+






+

Пятистишие «Растение»

Отгадывание загадок о растениях

Формативное оценивание


Смогут выделить существенное, формулировка конкретных вопросов

Суммативное оценивание

Энциклопедия для школьников.

Презентация

Учебник

Таблица


11

Тема: Многообразие животных.

Цель: Знать, что животные делятся на группы (классы)

.

07.05.2015

Выделят основные группы животных.


Индивидуальная: распознают и соотнесут животных по группам.

В группах перечислят животных определенной группы.






+





+

1


+




+

+






+




+







+

Пятистишие «Животных»

Самостоятельная работа: чтение и обсуждение.


Таблица

Сборник загадок, изготовленных самими учащимися

Учебник

Презентация.

12

Тема: Насекомые.

Цель: Знать основные признаки насекомых.


12.05.2015

Назовут признаки, отличающие насекомых от других растений.

В парах объяснят роль насекомых в природе.

В группах соотнесут животных с их типом питания.





+



+

+





+







+



+




+

Отгадывание загадок

Составление таблицы

Чтение и анализ текста

Учебник презентация «Насекомые»

Таблица

Предметные картинки

Бланк успеваемости


13

Тема: Земноводные.

Цель: Знать отличительные особенности каждой группы.


14.05.2015

Сравнят отличительные черты каждой группы животных.

В парах приведут примеры каждой группы животных

Индивидуальная: составление кластера «Земноводные»

В группах зарисуют среду обитания земноводных.

+



+






+









+





+



+

+

Самостоятельная работа в Дневнике наблюдений.

Отгадывание загадок

Заполнение таблицы

Учебник

Энциклопедия о животных

Кластер

Таблица

Постеры

14

Тема: Птицы.

Цель: Знать особенности этой группы животных.


19.05.2015

Назовут животных, относящихся к данной группе.

В парах сравнят животных каждой группы.

В группах изобразят среду обитания птиц.

Индивидуальная работа «Мозговой штурм»

+



+






+





+


+






+



+

Учащиеся смогут формулировать чёткие, конкретные вопросы и ответы

Глубокий анализ текста

Учебник

Раздаточный материал

Презентация

15










16

Тема: Млекопитающие.

Цель: знать особенности этой группы животных.


20.05.2015


Тема: Роль животных в природе и жизни людей. Тест.

Цель: Оценят значение животного мира в окружающей природе.


21.05.2015











Выделят особенности данной группы животных.

Могут назвать характерные признаки млекопитающих.





Назовут цепочки взаимосвязи растений- животных- человек.

Индивидуальная работа: назовут животных этой группы.

В группах изобразят среду обитания разных видов млекопитающих.





Индивидуальная: определят роль животных в жизни человек и роль человека в жизни растений.

В группах подберут взаимосвязи и оценят их значение.

В парах чтение и обсуждение текста.







+














+






+












+

+















+

+













+





+






+






+



+

















+








+







+

Пятистишие «Млекопитающие»

Отгадывание загадок о животных

Формативное оценивание



Высокая активность учащихся


Учащиеся смогут самостоятельно распределить роли в группах


При защите проекта будут использовать новые термины (названия групп животных и ярусов растений)


Объективно будут оценивать выступления

Суммативное оценивание

Учебник

Энциклопедия о животных

Кластер

Таблица

Постеры





Предметные картинки

Постеры

Стикеры

Жетоны

Учебник

Бланки с тестовыми заданиями

Экран успеваемости

Ключ к тестовому заданию.






















При составлении среднесрочного планирования по познанию мира предусмотрена практическая реализация в серию последовательных уроков концептуальных основ Программы, интегрирующей стратегии и подходы семи модулей: повышение роли диалога между учениками, учеником и учителем, который помогает учащимся построить и развить своё собственное обучение; развитие критического мышления учащихся- способности синтезировать информации и идеи, судить о её достоверности и важности, уметь делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение идеи других; использование разных видов деятельности, обеспечивающих дополнительные возможности развития одарённых и талантливых детей; эффективное применение оценивания учащихся не только суммативное,но и широкое внедрение формативного оценивания для обучения; проведение рефлексии процесса обучения учащимися; использование заданий в соответствии с возрастными особенностями обучающихся - дифференцированного обучения,н аправленного на удовлетворение потребностей всех учащихся; применение ИКТ для достижения поставленных целей.


средне-срочное планирование познание мира Казахстан


Весь материал - смотрите документ.

При составлении среднесрочного  планирования по познанию мира предусмотрена практическая реализация в серию последовательных уроков концептуальных основ Программы, интегрирующей стратегии и подходы семи модулей: повышение роли диалога между учениками, учеником и учителем, который помогает учащимся построить и развить своё собственное обучение; развитие критического мышления учащихся- способности синтезировать информации и идеи, судить о её достоверности и важности, уметь делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение идеи других; использование разных видов деятельности, обеспечивающих дополнительные возможности развития одарённых и талантливых детей; эффективное применение  оценивания учащихся не только суммативное,но и широкое внедрение формативного оценивания для обучения; проведение рефлексии процесса обучения учащимися; использование заданий в соответствии с возрастными особенностями обучающихся - дифференцированного обучения,н аправленного на удовлетворение потребностей всех учащихся; применение ИКТ для достижения поставленных целей.

Весь материал - смотрите документ.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Среднесрочное планирование уроков по литературе и познанию мира

Автор: Битемирова Алтынай Султанбаевна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 215850

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Эффективный урок как основное условие качества знаний "
    ["seo_title"] => string(58) "effiektivnyi-urok-kak-osnovnoie-usloviie-kachiestva-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "155046"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421236747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства