1.Орг. момент. Эмоциональный настрой. Здравствуйте, дети! Сегодня у нас необычный урок. Какое у вас настроение ? Как себя чувствуете? Покажите мне ваши смайлики. Я всем желаю удачи! Счастья тебе, тепла, добра, удачи Радости, здоровья, красоты! Чтоб не гас огонь в глазах горячих И сбывались лучшие мечты. Я желаю всей душой Тебе почаще улыбаться. Быть веселой и простой Чтобы все вокруг тебя любили. А что вы пожелаете друг другу ? 2. Опрос дом/задания: Сказка «Конек-горбунок» Деление на группы. Учащиеся делятся на группы «Конек-горбунок», «Гадкий утенок», «Мраморный мальчик», «Двенадцать месяцев» Задания: 1 гр: Составляет карту события 2 гр: Пересказ части из текста или чтение наизусть отрывка из сказки 3 гр: Таблица соотнесения 4 гр: Заполнение постера «+ и -» Взаимооценка методом «Большого пальца». Новая тема: Демонстрация видеоролика. Отрывок из произведения Антуана де Сент- Экзюпери «Маленький принц» Знаком ли вам этот мультфильм?. Кто же главный герой этого произведения? А что вы знаете об авторе? А. Сент- Экзюпери Родился в 29 июня 1900 году писатель Француз летчик «Король Солнце» «Звездочет» Родился в семье провинциального дворянина Критерии успеха: 1.раскрытие темы 2.определение значении незнакомых слов и фраз в коротком тексте, используя справочный материал 3. озаглавить текст 4. найти ключевые слова 5. запомнить не менее 5 новых слов 6. активность учащихся Групповая работа: Задания 1 Учащиеся в группе читают тексты. Сначала обсуждают в группе. Находят ключевые слова. (Летчик, Сахара, сломался мотор самолета,необыкновенный мальчик, роза, лис, планета) Задание 2 Вопросо-ответная работа по методу «Паутина» Как выглядела планета Маленького принца? Какое твердое правило было у Маленького принца? Как вы понимаете выражение: Привести в порядок свою планету? Как выглядела Роза с планеты принца? Почему принц ждал раскрытия необычного бутона как чуда? Какие отношения сложились между принцем и Розой? Как лис объяснил Маленькому принцу , что такое счастье? Как вы понимаете его слова: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь...» В чем заключается понимание счастья для вас? Логический диктант (словарная работа) Парная работа Учащиеся сначала познакомятся с новыми словами из учебника. Позже переводят слова на слайде на русский язык. (взаимопроверка) баобаб- африкалық үлкен ағаш непременно -міндетті түрде выпалывать-шөпті отау, жұлу встрепанный-ұйпалақтанған странствовать-саяхаттау извержение вулкана-жанартаудың атылуы приручить-қолға үйрету узы-дәнекер, байланыс зорко-қырағы, сезімтал 4. «Продолжите предложение» Давайте узнаем, кто же из вас самый зоркий и наблюдательный, кто же найдет продолжение этих предложений быстрее всех. ( запись в тетради) Индивидуальная работа 1.Там он познакомился с мальчиком, ......(которого назвал Маленький принц, потому что у этого мальчика своя планета, величиной с дом.) 2.И вот на планете Маленького принца есть ужасные, ......( зловредные семена.... это семена баобабов) 3.Маленький принц никогда еще не видал таких .......(таких огромных бутонов и предчувствовал, что увидит чудо.) 4.Попал он и на землю, ..... (встретился в пустыне с змеей) 5. Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно.......(чтобы тебе было больно,ты сам пожелал, чтобы тебя приручили) 5. «Пирамида» Обобщение темы. Итак, мы сейчас построим свою пирамиду. Как выполнить это задание вы уже знаете. 6. Интервьюирование учащихся. Рефлексия. 1.На уроке я работал… активно\ пассивно 2.Урок для меня показался… коротким\ длинным 3.Своей работой на уроке я доволен\ не доволен 4. За урок я не устал\ устал 5.Мое настроение стало лучше\стало хуже 6.Материал урока мне был понятен\ не понятен Интересен\ скучен 7.Домашнее задание мне кажется Легким\ трудным Интересно\ не интересно |