kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рассказ " Любитель холодных ванн".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование литературному чтению на тему «Любитель холодных ванн» в 3 «В» классе

Цель  урока (когнитивная): Овладеть знаниями о птицах, а именно об Оляпки,  определение важности использования холодных ванн.

Цель (исследовательская): Создание образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения

Ожидаемые результаты

А:  Ученики знают птиц, разновидности птиц, называют их.

В:  Ученики могут дать характеристики птиц.

С: Ученики могут моделировать  вопросы, аргументировать свою позицию.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный

15 мин

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

9

1. Проведение бодрячка

2. Создание  ситуации благоприятного психологического климата «Солнце светит на того…».

Посадить детей в круг на стулья, ведущий в центре проговаривает слова. К кому эти слова подходят, встают и пересаживаются на свободный стул, кто не успел сесть на стул, встает на место ведущего.

Например: Солнце светит на того, кто сегодня пришел в школу с мамой.

Повторяют движения.

Учащиеся садятся в круг, один встает на место ведущего и начинает игру.

Видеоролик

Новые подходы в преподавании и обучении, возрастные особенности

6

3. Стратегия «Предположения»

 учащимся предлагается из прочитанных предположений выбрать те, которые относятся к птице оляпки. Проверка по слайду. Поет в трескучий мороз, зимой ныряет в прорубь, может жить под водой, умеет бегать по дну, это лягушка, умеет грести под водой крыльями, перья покрыты жиром.

Учитель выводит детей на тему:

- О какой птице вы не знаете ничего, или совсем мало?(об Оляпки).

4. Совместная выработка критериев успешности работы в группах.

- Перед тем как начать работать, нам необходимо выработать правила работы в группе. Какие правила вы предложите?

5. Постановка целей урока детьми.

- Тема нашего урока –  «Любитель холодных ванн». Зная тему урока, какие цели вы поставите перед собой, что вы хотите узнать, что научиться делать?

Учащиеся берут по 1 название понравившейся птицы и рассаживаются по названию птиц.

Говорят, о чем на уроке пойдет речь (о птице Оляпки).

Предлагают правила для работы в группе.

Ставят цели к уроку.

Конверты с названиями птиц.

Слайд

Вырабатывают критерии

Новые подходы в преподавании и обучении

ИКТ

Операционный

20 мин

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

10

 6. Стратегия «Знаешь - расскажи»

- Сейчас вы получите конверты с картинками. Вам необходимо на плакат, в центре которого наклеена профессия, которую собрала ваша группа, вокруг выбрать и приклеить инструменты, относящиеся к этой профессии. Но выполняете работу аккуратно, и чтобы это выглядело красиво. После того как вы выполните задание, составьте рассказ об этой профессии, все что вы знаете, и объясните назначение инструментов, которые вы выбрали для своей профессии.

В группе составьте два вопроса, один будет тонкий, другой толстый. На листочках даны начало вопросов, вам необходимо продолжить вопрос. Выберите человека, который будет защищать ваш плакат. Отвечаете на вопросы всей группой. Если возникнут вопросы, тихонько поднимите руки. На работу вам 10 минут.

- Перед тем как вы начнете работу, распределим роли в группе, то сеть кто, за что будет отвечать. Один будет тайм-кипер, тот, кто следит за временем, второй – спикер, который будет выступать, третий – дизайнер, оформляет работу на постере, четвертый – менеджер, который будет следить чтобы в группе все работали и выполняли задание, пятый – исследователь, правильно распределяет инструменты.

.

Физминутка

Группы получили конверты и постеры. Картинки инструментов, которые относятся к профессии, расклеивают вокруг. По началам готовят один тонкий, один толстый вопросы.  Готовят рассказ о профессии.

Учащиеся повторяют движения

Конверты с картинками инструментов, постеры с приклеенными профессиями, клей, карточки с началами вопросов, бейджи с ролями в группах.

Видеоролик  

Критическое мышление, талантливые и одаренные

Управление и лидерство в обучении

Возрастные особенности, ИКТ

10

- Группы заканчиваем работу, спикер готовится к выступлению. Остальные готовят свои вопросы к группе, которая будет отвечать. Вопросы задаем только после рассказа спикера.

- Если вам постер и выступление понравилось, то поднимите большой палец вверх, если что-то не совсем понравилось, то на середину палец, если совсем не понравилось, то палец вниз.

Группы слушают выступление спикеров, задают вопросы

Формативная оценка «Большой палец»

Талантливые и одаренные

Рефлексивный

10 мин

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

4

7. Задание для проверки знаний.

Тест по тексту

Учащиеся работают над заданием. Проверяют друг друга.

Задание на каждого ученика,

Взаимопроверка по

Критическое мышление

2

Стратегия «Лучики солнца»

- На листах у вас три солнышка без лучиков. Напишите свое имя и дорисуйте лучики к тому солнышку, какое у вас настроение после пройденного урока.

-Что сегодня на уроке мы изучали? Что было интересного? Где возникли трудности?

Учащиеся дорисовывают лучики и сдают учителю.

Листы с солнышками

Формативная оценка

Оценивание для обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рассказ " Любитель холодных ванн". »

Краткосрочное планирование литературному чтению на тему «Любитель холодных ванн» в 3 «В» классе

Цель урока (когнитивная): Овладеть знаниями о птицах, а именно об Оляпки, определение важности использования холодных ванн.

Цель (исследовательская): Создание образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения

Ожидаемые результаты

А: Ученики знают птиц, разновидности птиц, называют их.

В: Ученики могут дать характеристики птиц.

С: Ученики могут моделировать вопросы, аргументировать свою позицию.


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный

15 мин

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

9

1. Проведение бодрячка

2. Создание ситуации благоприятного психологического климата «Солнце светит на того…».

Посадить детей в круг на стулья, ведущий в центре проговаривает слова. К кому эти слова подходят, встают и пересаживаются на свободный стул, кто не успел сесть на стул, встает на место ведущего.

Например: Солнце светит на того, кто сегодня пришел в школу с мамой.

Повторяют движения.

Учащиеся садятся в круг, один встает на место ведущего и начинает игру.

Видеоролик



Новые подходы в преподавании и обучении, возрастные особенности

6

3. Стратегия «Предположения»

учащимся предлагается из прочитанных предположений выбрать те, которые относятся к птице оляпки. Проверка по слайду. Поет в трескучий мороз, зимой ныряет в прорубь, может жить под водой, умеет бегать по дну, это лягушка, умеет грести под водой крыльями, перья покрыты жиром.

Учитель выводит детей на тему:

- О какой птице вы не знаете ничего, или совсем мало?(об Оляпки).

4. Совместная выработка критериев успешности работы в группах.

- Перед тем как начать работать, нам необходимо выработать правила работы в группе. Какие правила вы предложите?

5. Постановка целей урока детьми.

- Тема нашего урока – «Любитель холодных ванн». Зная тему урока, какие цели вы поставите перед собой, что вы хотите узнать, что научиться делать?


Учащиеся берут по 1 название понравившейся птицы и рассаживаются по названию птиц.


Говорят, о чем на уроке пойдет речь (о птице Оляпки).

Предлагают правила для работы в группе.

Ставят цели к уроку.

Конверты с названиями птиц.






















Слайд












Вырабатывают критерии

Новые подходы в преподавании и обучении





















ИКТ

Операционный

20 мин

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

10

6. Стратегия «Знаешь - расскажи»

- Сейчас вы получите конверты с картинками. Вам необходимо на плакат, в центре которого наклеена профессия, которую собрала ваша группа, вокруг выбрать и приклеить инструменты, относящиеся к этой профессии. Но выполняете работу аккуратно, и чтобы это выглядело красиво. После того как вы выполните задание, составьте рассказ об этой профессии, все что вы знаете, и объясните назначение инструментов, которые вы выбрали для своей профессии.

В группе составьте два вопроса, один будет тонкий, другой толстый. На листочках даны начало вопросов, вам необходимо продолжить вопрос. Выберите человека, который будет защищать ваш плакат. Отвечаете на вопросы всей группой. Если возникнут вопросы, тихонько поднимите руки. На работу вам 10 минут.

- Перед тем как вы начнете работу, распределим роли в группе, то сеть кто, за что будет отвечать. Один будет тайм-кипер, тот, кто следит за временем, второй – спикер, который будет выступать, третий – дизайнер, оформляет работу на постере, четвертый – менеджер, который будет следить чтобы в группе все работали и выполняли задание, пятый – исследователь, правильно распределяет инструменты.

.

Физминутка

Группы получили конверты и постеры. Картинки инструментов, которые относятся к профессии, расклеивают вокруг. По началам готовят один тонкий, один толстый вопросы. Готовят рассказ о профессии.




















Учащиеся повторяют движения

Конверты с картинками инструментов, постеры с приклеенными профессиями, клей, карточки с началами вопросов, бейджи с ролями в группах.



















Видеоролик


Критическое мышление, талантливые и одаренные


















Управление и лидерство в обучении









Возрастные особенности, ИКТ

10

- Группы заканчиваем работу, спикер готовится к выступлению. Остальные готовят свои вопросы к группе, которая будет отвечать. Вопросы задаем только после рассказа спикера.

- Если вам постер и выступление понравилось, то поднимите большой палец вверх, если что-то не совсем понравилось, то на середину палец, если совсем не понравилось, то палец вниз.

Группы слушают выступление спикеров, задают вопросы


Формативная оценка «Большой палец»

Талантливые и одаренные

Рефлексивный

10 мин

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

4

7. Задание для проверки знаний.

Тест по тексту

Учащиеся работают над заданием. Проверяют друг друга .

Задание на каждого ученика,

Взаимопроверка по

Критическое мышление

2

Стратегия «Лучики солнца»

- На листах у вас три солнышка без лучиков. Напишите свое имя и дорисуйте лучики к тому солнышку, какое у вас настроение после пройденного урока.

-Что сегодня на уроке мы изучали? Что было интересного? Где возникли трудности?

Учащиеся дорисовывают лучики и сдают учителю.

Листы с солнышками

Формативная оценка

Оценивание для обучения




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рассказ " Любитель холодных ванн".

Автор: Акимжанова Алия Аманбаевна

Дата: 15.05.2015

Номер свидетельства: 211731

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "конспект -урока  литературного творчества " Докучные сказки" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-tvorchiestva-dokuchnyie-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "168622"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423252722"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства