kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Произведения А. Блока для детей "Ветхая избушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для знакомства с произведениями А. Блока для детей.

Образовательная: формировать умение определять основную мысль текста, работать над выразительностью интонацией.

Развивающая: развивать внимание, память, воображение, фонематический слух и культуру звукопроизношения;

Воспитательная: прививать стремление к самостоятельному чтению художественной литературы;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Произведения А. Блока для детей "Ветхая избушка"»

Технологическая карта урока

Дата

Класс


Тема

Произведения А. Блока для детей «Ветхая избушка»

Цель

Создать условия для знакомства с произведениями А. Блока для детей.

Задачи

Образовательная: формировать умение определять основную мысль текста, работать над выразительностью интонацией.

Развивающая: развивать внимание, память, воображение, фонематический слух и культуру звукопроизношения;

Воспитательная: прививать стремление к самостоятельному чтению художественной литературы;

(Планируемые результаты)

Предметные: читать печатный текст в соответствии с орфоэпическими нормами и в индивидуальном для каждого ученика темпе; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; пересказывать отдельные части текста (2 – 3 предложения); озаглавливать прослушанный текст.

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья»; уважать своих родственников, любить родителей; освоить роли ученика; оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Метапредметные:

Регулятивные: оценивает результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в паре.

Познавательные: умение работать с учебной книгой – рассмотреть обложку, титульный лист и содержание; прочитать название учебника (фамилия автора и заглавие); познакомиться с аппаратом ориентировки; определять учебную задачу изучению данного раздела; осуществлять поиск и выделение необходимой информации; применить на практике методы информационного поиска.
















Этапы

Содержание

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Мотивировать учащихся к учебной деятельности.


Создать условия на активную работу.

Организовать формулирование темы урока учащимися

Организовать постановку цели урока учащимися

Формировать умение ориентироваться в учебнике, умение делать собственные выводы на основе анализа языкового материала, применять изученное правило в практике письма, оценивать собственную деятельность

Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.


- Здравствуйте ребята.

1. Сообщение темы урока.

- Сегодня мы с вами на уроке познакомимся с творчеством А. Блока для детей.

-Посмотрите на слайд, давайте прочитаем с вами слоги и слова

Игра: «Собери слова»




с тар

ляг

изб ушка

баб

дед

- Молодцы.

«Придумай слово».


Цель: тренировка объёма внимания.


Время проведения: 3-5 минут.

Инструкция: Сейчас я буду кидать мяч каждому из вас, предлагая назвать, как можно больше слов на предложенный им звук. Например:«К»–Каша, кошка, кит и т.д



-Слова-близнецы.

Норка

Вылезла из норки Нету норки,

И пошла Может, норка

К знакомой норке. Возле норки?

В норку норкину Нет нигде,

Вошла, Норка-здесь,

Норку в норке А норки-нет!

Не нашла.

Если в норке

А. Шибаев

-О каких «норках» рассказывает автор?

НОРКА-домик в земле.

НОРКА-название пушного зверька.

-Составьте предложения со словом «норка» используя схему предложения


В норке сидят лисички.

У норки густой мех.

Чтение и анализ стихотворения «Ветхая избушка» А. Блок (стр 120)

-Посмотрите на слайд прочитайте слова Шалунишки и Ребятишки по слогам

-Как вы думаете, кто такие шалунишки? (Хулиганы-драчуны)

-Как вы думаете, о каком времени года рассказывает здесь автор?

-Как проводят время ребятишки зимой?

-А какое настроение здесь передает нам автор?

Физминутка

-Сейчас для вас будет интересное задание, я на доску вывешу времена года(лето, зима, осень, весна)

-И буду включать отрывки пьес П.И. Чайковского из альбома «временна года», вам нужно будет соотнести отрывок пьесы с временем года.

-Какое настроение передает музыкальное произведение о зиме? Весне? Лете? Весне?

- Молодцы.

- Наш урок подходит к концу.

6. Итог урока

- Чем мы сегодня занимались?

- Что нового узнали на уроке?

- Что вам запомнилось?

-Какое настроение передает А. Блок в стихотворении «Ветхая избушка»?

- Спасибо за урок. До свидания.


Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы














Работают с учебником
























Выполняют физминутку











Отвечают на вопросы учителя


























Коммуникативные:

-уметь оформлять свои мысли в устной форме

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им

Регулятивные:

-уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя

Регулятивные:

-уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

-преобразовать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы

Личностные:

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные:

-уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок


Коммуникативные:

-уметь оформлять свои мысли в устной форме

Познавательные:

-уметь обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения

Регулятивные:

-уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной репродуктивной оценки

Личностные:

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Произведения А. Блока для детей "Ветхая избушка"

Автор: Татьяна Анатольевна Панышева

Дата: 28.05.2024

Номер свидетельства: 651601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "А.А Блок «Ветхая избушка», «Сны»"
    ["seo_title"] => string(31) "a-a-blok-vietkhaia-izbushka-sny"
    ["file_id"] => string(6) "249539"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446913706"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Интегрированный с русским языком урок русской литературы  на тему  «Комплексный анализ стихотворения С.А.Есенина «Письмо матери»."
    ["seo_title"] => string(118) "intieghrirovannyisrusskimiazykomurokrusskoilitieraturynatiemukomplieksnyianalizstikhotvorieniiasaiesieninapismomatieri"
    ["file_id"] => string(6) "291833"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455190626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства