Мотивировать учащихся к учебной деятельности. Создать условия на активную работу. Организовать формулирование темы урока учащимися Организовать постановку цели урока учащимися Формировать умение ориентироваться в учебнике, умение делать собственные выводы на основе анализа языкового материала, применять изученное правило в практике письма, оценивать собственную деятельность Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | - Здравствуйте ребята. 1. Сообщение темы урока. - Сегодня мы с вами на уроке познакомимся с творчеством А. Блока для детей. -Посмотрите на слайд, давайте прочитаем с вами слоги и слова Игра: «Собери слова» с тар ляг изб ушка баб дед - Молодцы. «Придумай слово». Цель: тренировка объёма внимания. Время проведения: 3-5 минут. Инструкция: Сейчас я буду кидать мяч каждому из вас, предлагая назвать, как можно больше слов на предложенный им звук. Например:«К»–Каша, кошка, кит и т.д -Слова-близнецы. Норка Вылезла из норки Нету норки, И пошла Может, норка К знакомой норке. Возле норки? В норку норкину Нет нигде, Вошла, Норка-здесь, Норку в норке А норки-нет! Не нашла. Если в норке А. Шибаев -О каких «норках» рассказывает автор? НОРКА-домик в земле. НОРКА-название пушного зверька. -Составьте предложения со словом «норка» используя схему предложения В норке сидят лисички. У норки густой мех. Чтение и анализ стихотворения «Ветхая избушка» А. Блок (стр 120) -Посмотрите на слайд прочитайте слова Шалунишки и Ребятишки по слогам -Как вы думаете, кто такие шалунишки? (Хулиганы-драчуны) -Как вы думаете, о каком времени года рассказывает здесь автор? -Как проводят время ребятишки зимой? -А какое настроение здесь передает нам автор? Физминутка -Сейчас для вас будет интересное задание, я на доску вывешу времена года(лето, зима, осень, весна) -И буду включать отрывки пьес П.И. Чайковского из альбома «временна года», вам нужно будет соотнести отрывок пьесы с временем года. -Какое настроение передает музыкальное произведение о зиме? Весне? Лете? Весне? - Молодцы. - Наш урок подходит к концу. 6. Итог урока - Чем мы сегодня занимались? - Что нового узнали на уроке? - Что вам запомнилось? -Какое настроение передает А. Блок в стихотворении «Ветхая избушка»? - Спасибо за урок. До свидания. | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы Работают с учебником Выполняют физминутку Отвечают на вопросы учителя | | Коммуникативные: -уметь оформлять свои мысли в устной форме -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им Регулятивные: -уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя Регулятивные: -уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Познавательные: -преобразовать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы Личностные: -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: -уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок Коммуникативные: -уметь оформлять свои мысли в устной форме Познавательные: -уметь обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения Регулятивные: -уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной репродуктивной оценки Личностные: -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |